Проверка - соосность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - соосность - вал

Cтраница 4


46 Проверка плотности прилегания.| Подшипник с маслопода-ющим кольцом. [46]

Проверка прилегания производится несколько раз, пока не будет достигнута необходимая степень прилегания. Попутно производится проверка горизонтальности вала при помощи уровня, которая может нарушиться при шабровке вкладышей, а также проверка соосности вала и вкладышей путем замера щупом боковых зазоров. Боковые зазоры должны быть примерно одинаковыми.  [47]

48 Муфты втулочные.| Муфта продольно-свертная. [48]

Втулочные и продольно-свертные муфты не имеют базовых поверхностей для выверки, поэтому перед их установкой необходимо проверить соосность валов при помощи линейки и щупа. Биение концов валов не должно превышать 0 01 - 0 02 мм. Базами для проверки соосности валов при сборке служат торцы и ободы полумуфт. Насаженные на валы муфты проверяют индикатором на радиальное и торцовое биение, величина которого не должна превышать 0 03 - 0 04 мм. У поперечно-свертных ( дисковых) муфт сопряжение центрирующего выступа и выточки не должно быть слишком плотным. В чертежах на изготовление муфт предусматривается диаметр выступа меньше диаметра выточки на 0 03 - 0 08 мм.  [49]

Биение торцовых поверхностей этих полумуфт допускается до 0 5 мм. Соединительные болты должны плотно входить в отверстия обеих половин муфты под легкими ударами свинцовой кувалды. Для этого после проверки соосности валов отверстия в обеих полумуфтах обрабатывают цилиндрической разверткой.  [50]

Биение торцовых поверхностей полумуфт допускается до 0 5 мм. Соединительные болты должны плотно входить в отверстия обеих половин муфты под легкими ударами медного молотка. Для этого после проверки соосности валов отверстия в обеих полумуфтах обрабатывают цилиндрической разверткой, а затем по отверстиям подгоняют соединительные болты.  [51]

Биение торцовых поверхностей этих полумуфт допускается до 0 5 мм. Соединительные болты должны плотно входить в отверстия обеих половин муфты под легкими ударами свинцовой кувалды. Для этого после проверки соосности валов отверстия в обеих полумуфтах обрабатывают цилиндрической разверткой. Окончательную обработку соединительных болтов производят по диаметрам отверстий после их развертки.  [52]

Если валы насоса и электродвигателя сцентрированы правильно, разница величин зазоров должна быть не более 0 1 мм. В случае, если соосность валов нарушена, восстановить ее, меняя количество пластин под лапами крепления насоса или электродвигателя или смещая последний на опорной раме. При отсутствии специального приспособления проверку соосности валов выполняют следующим образом: замеряют щупом зазоры между торцевыми поверхностями соединительных полумуфт в положениях 0, 90, 180, 270; затем, прикладывая линейку или угольник вдоль цилиндрических поверхностей полумуфт, замеряют радиальные зазоры в тех же положениях; если разница величин зазоров более 0 1 мм, восстанавливают соосность валов.  [53]

54 Схема проверки установки шкивов. [54]

Упругие пальцевые муфты ремонтируют так: растачивают посадочные отверстия для пальцев в полумуфте I и отверстия для колец в полумуфте II, а затем изготовляют новые пальцы и кольца. Наружный диаметр новых колец должен точно отвечать диаметру расточенных отверстий в полумуфте II. Кроме того, при расточке необходимо обеспечить совпадение центров отверстий под пальцы в обеих полумуфтах. Проверка соосности валов производится при вынутых пальцах.  [55]

Высоту фундамента вместе с подготовкой делают 300 - 600 мм. Размер фундамента в плане должен быть на 75 - 100 мм на сторону больше металлической рамы. На фундаменте рама укрепляется болтами, заранее заложенными в фундамент. Проверка соосности вала насоса с валом электродвигателя и горизонтальности валов осуществляется одним из ранее описанных способов.  [56]

Высоту фундамента вместе с подготовкой делают ЗСО-ССО мм. Размер фундамента в плане должен быть на 75 - 100 мм на сторону больше металлической рамы. На фундаменте рама укрепляется болтами, заранее заложенными в фундамент. Проверка соосности вала насоса с залом электродвигателя и горизонтальности валов осуществляется одним из ранее описанных способов.  [57]

58 Схема включения насосов. [58]

Обычно заводы выпускают насосы смонтированными с электродвигателем на металлической плите - В тех случаях, когда они с завода поступают раздельно, то на месте монтажа может быть изготовлена рама из швеллерных или тавровых стальных балок. Насос крепят непосредственно к раме, а электродвигатель, обычно имеющий меньшую высоту, чем насос, устанавливают на дополнительную площадку. Металлическая рама укрепляется на кирпичном или бетонном фундаменте. Высоту фундамента делают 300 - 600 мм. Размеры фундамента в плане должны быть на 75 - 100 мм на сторону больше металлической рамы. Проверка соосности вала насоса с валом электродвигателя и горизонтальности валов осуществляется одним из ранее описанных способов.  [59]

Проверяют работу насосов на нагрев, вибрацию, посторонние шумы, при необходимости принимают меры по выявлению причин неисправностей или их устраняют. Определяют соосность валов насосов и электродвигателей и состояние упругих муфт. В случае износа резиновых пальцев муфт пальцы заменяют. Устанавливают надежность крепления насосных агрегатов к рамам, подтягивают болтовые соединения. Проверяют работу всех резервных и дополнительных насосов кратковременным включением их в работу путем имитации изменения параметров настройки ЭКМ или другим методом в ручном режиме управления. Очищают нагнетающий и всасывающий клапаны ручных насосов. Осматривают и смазывают манжеты. При необходимости при текущем ремонте производят частичную разборку оборудования с выполнением ремонта отдельных элементов или их заменой. Ниже дана технология проверки соосности валов насоса и электродвигателя.  [60]



Страницы:      1    2    3    4