Cтраница 1
Проверка сплошности производится после нанесения последнего слоя покрытия и выдержки его не менее 1 5 - 2 суток. В случае необходимости проверки внутренней поверхности емкости дефектоскоп устанавливается около нижнего люка аппарата, заземляется, настраивается на соответствующее напряжение и подключается к электросети с напряжением 220 в. При этом включается контрольная лампочка. [1]
Электрический дефектоскоп ЭД-4. [2] |
Проверка сплошности производится после нанесения последнего слоя покрытия и выдержки его не менее 1 5 - 2 суток. [3]
Проверка сплошности гуммирования осуществляется с помощью искрового индуктора ( фиг. [4]
Проверка сплошности изоляции проводится электрическим дефектоскопом с напряжением в зависимости от типа пзо. [5]
Схема воспроизводящего устройства магнитографического дефектоскопа. [6] |
Проверка сплошности сварных соединений физическими методами контроля является наиболее совершенным способом, так как при этом не производится вырезок образцов из газопровода и физические методы дают весьма точные результаты. [7]
Проверка сплошности сварных соединений физическими методами контроля ( проникающими лучами) является наиболее совершенной: она дает точные результаты и не требует вырезок газопровода. [8]
Проверка сплошности сварных соединений электроискровым способом ( рис. 63) заключается в отыскании мест несплавления кромок щупом, к которому подведен ток высокого напряжения. Первичная обмотка питается от аккумулятора напряжением 6 В. [9]
Проверку сплошности изоляции производят по всей длине трубопровода детектором при напряжениях 12, 24 и 36 тыс. в соответственно для нормальной, усиленной и весьма усиленной изоляции. При использовании детектора необходимо соблюдать специальные правила техники безопасности по обслуживанию высоковольтных установок. [10]
Проверку сплошности стыков физическими методами контроля по всему периметру осуществляют после устранения дефектов, обнаруженных при внешнем осмотре. Принятые по внешнему осмотру стыки проверяют в количестве, указанном в табл. 78, в зависимости от параметров рабочей среды и характеристики стыка. [11]
Проверку сплошности толстолистового проката для мостовых конструкций северного исполнения проводят на каждом листе; толстолистовой и широкополосный ( универсальный) прокат для мостовых конструкций обычного исполнения - по согласованию изготовителя с потребителем. [12]
Схема искрового дефектоскопа Ленгаза. [13] |
Проверку сплошности покрытия газопроводов, не засыпанных грунтом, производят дефектоскопами конструкции Ленгаза, Орг-газа, ВНИИСТ ( ДИ-64, ДИР-69) и другими, а газопроводов, присыпанных грунтом, - искателями повреждений изоляции типа ИПИТ Мосгаза или типа ИП-60. В местах повреждения изоляции газопровода проскакивает искра. [14]
Проверку сплошности защитного покрытия следует производить по всей поверхности покрытия искровым дефектоскопом с напряжением при нормальной изоляции 12 тыс. В, при усиленной - 24 тыс. В, при весьма усиленной - 36 тыс. В. Сплошность защитного покрытия из полимерных липких лент и эмальэтинолевых покрытий должна проверяться напряжением 6 тыс. В. Допускается применение для проверки сплошности защитного покрытия других приборов, выпускаемых промышленностью для этих целей и обеспечивающих надежность контроля. [15]