Проверка - сплошность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - сплошность

Cтраница 2


Проверку сплошности защитного покрытия газопровода следует про-вс.  [16]

Проверку сплошности битумного защитного покрытия производят вторично до укладки труб в траншею дефектоскопом при напряжении до 36 кВ с соблюдением необходимых мер предосторожности. Для этой цели удобно использовать искровые дефектоскопы типа ДИ-74 и ДИР-69, которые можно применять на трубопроводах любых диаметров по сухой поверхности защитного покрытия толщиной до 9 мм при температуре окружающего воздуха от - 25 до 35 С.  [17]

Проверку сплошности покрытий магистральных трубопроводов ( полиэтиленовых, ленточных, битумно-резиновых) производят согласно ГОСТ 25812 - 83 при напряжении 5 кВ на 1 мм толщины покрытия, включая обертку. Для заводских покрытий на основе порошковых эпоксидных красок напряжение контроля сплошности составляет 2 кВ на всю толщину изоляции.  [18]

Проверку сплошности мастичного защитного покрытия производят дефектоскопом при напряжении 4 кВ на 1 мм толщины покрытия с учетом обертки.  [19]

Проверку сплошности изоляционных покрытий стальных трубопроводов производят электрическими приборами, действие которых основано на проскоке искры между разрядником и трубой в местах поврежденной изоляции при высоком потенциале электрического тока.  [20]

Проверку сплошности изоляционных покрытий стальных трубопроводов производят электрическими приборами, действие которых основано на проскоке искры между разрядником и трубой в местах поврежденной изоляции при высоком потенциале электрического тока. Для этих целей применяют различного типа искровые дефектоскопы, которые в зависимости от типа изоляции обеспечивают следующее напряжение: при нормальной изоляции - не менее 12000 В, при усиленной изоляции - не менее 24 000 В и при весьма усиленной изоляции не менее 36 000 В.  [21]

Проверке сплошности неразрушающими методами контроля подвергают следующие сварные соединения: а) трубопроводы, на которые распространяются требования Правил Госгортехнадзора СССР, наружным диаметром до 465 мм - в объеме, предусмотренном этими Правилами, диаметром свыше 465 до 900 мм - в объеме не менее 10 % ( но не менее четырех стыков), диаметром свыше 900 мм - в объеме не менее 15 % ( но не менее четырех стыков) общего числа однотипных стыков, выполненных каждым сварщиком; б) трубопроводы, на которые не распространяются требования Правил Госгортехнадзора СССР, наружным диаметром до 465 мм - в объеме не менее 3 % ( но не менее двух стыков), диаметром свыше 465 мм-в объеме 6 % ( но не менее трех стыков) общего числа однотипных стыков, выполненных каждым сварщиком; в случае проверки сплошности сварных соединений с помощью магнитографического контроля 10 % общего числа стыков, подвергнутых контролю, должно быть проверено, кроме того, радиографическим методом.  [22]

Для проверки сплошности медленно проводят щеткой по поверхности каждого участка покрытия, слегка прикасаясь, не делая пропусков и внимательно наблюдая за появлением искр. Дефектные места отмечаются мелом. Проверка производится при слабом освещении.  [23]

Допускается проверка сплошности покрытия электролитическим методом.  [24]

Для проверки сплошности покрытия, кроме внешнего осмотра, применяется следующий прием. Образовавшиеся в дефектных местах пузыри разрезаются, закраины приклеиваются вновь и затем перекрываются заплатой, края которой привариваются.  [25]

Для проверки сплошности покрытий применяют искровые дефектоскопы, главным образом типов ДИ-64 конструкции ВНИИСТ и ДИР-69 центральной лаборатории треста Росгазстрой.  [26]

27 Схема окисления металла под амальгамой. [27]

Для проверки сплошности пассивирующей пленки на алюминии в состав раствора вводят бихромат калия К2Сг2О7 с соляной кислотой. Если пленка пористая, то через 2 - 4 мин.  [28]

При проверке сплошности дефектоскоп заземляется, настраивается на нужное напряжение и подключается к электросети. При этом включается контрольная лампочка. Для проверки сплошности медленно проводят щеткой по поверхности, отмечая в случае необходимости поры.  [29]

С целью проверки сплошности тела набивных свай в нем при изготовлении оставляют полимерные трубки диаметром 1 5 - 5 см для контроля радиоизотопными или рентгеновскими приборами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4