Cтраница 1
Проверка уплотнения всех фланцевых соединений конденсатора, брыз-гоулокителя и их барометрических труб производится при включении конденсатора в действие. При этом по мере повышения температуры затягивают болты всех фланцевых соединений. [1]
Проверка уплотнений у маслонаполненных вводов негерметичного исполнения производится путем гидравлических испытаний. [2]
Проверку уплотнения стержня проходного изолятора производят югружением нижнего конца изолятора в сосуд с водой. Появление зузырьков указывает на нарушение уплотнения. [3]
Для проверки уплотнения обратного клапана водяной затвор заливают водой до уровня контрольного крана. Обратный клапан не должен пропускать воду при атмосферное давлении и при давлении 0 7 кГ / см2 для генераторов типа ГВР и 1 5 кГ / см2 для генераторов типа ВАЗ, ACM и МГВ при отсутствии давления после клапана. Проверять на каждое давление необходимо не менее 3 раз с обязательным отрывом клапана от седла. Во время испытания допускается просачивание из-под клапана не более 15 капель воды в минуту. Если при осмотре будет обнаружено, что резина на обратном шариковом клапане износилась и нет больше гуммированных запасных шариков, допускается установка перового клапана, чертежи которого приведены в инструкциях по эксплуатации генераторов. Для создания надежного уплотнения седло ввертывают в штуцер. Клапан должен быть притерт к седлу. [4]
При проверке уплотнений необходимо убедиться в отсутствии течи масла в прокладках между тележкой и фарфоровой покрышкой, между покрышкой и маслорас-ширителем, в местах сочленения деталей маслоуказа-теля, при выходе выводов первичной обмотки. При обнаружении просачивания масла следует осторожно подтянуть соответствующие болты. Подтяжка болтов должна производиться постепенно и последовательно одного за другим не более, чем на Vie оборота за один прием. При просачивании масла в месте выхода выводов первичной обмотки из маслорасширителя или в месте присоединения маслоуказателя к маслорасширителю необходимо снять крышку маслорасширителя и подтянуть внутри расширителя соответствующие гайки. [5]
Железнодорожный габарит в СССР. [6] |
Одновременно с проверкой уплотнений и сварных швов подготавливают к снятию демонтируемые детали трансформатора. По демонтажной ведомости и габаритному чертежу трансформатора определяют перечень деталей, которые следует снять и отправить заказчику отдельно от трансформатора. Для удобства комплектовки деталей после их снятия и окраски изготовляют небольшие электрокартонные ярлыки, на которых набивают ( с помощью набора цифр) номер демонтируемого трансформатора. В ярлыках пробивают отверстия и навешивают их на демонтируемые детали. [7]
Железнодорожный габарит в СССР. [8] |
Одновременно с проверкой уплотнений и сварных швов подготовляют к снятию демонтируемые детали трансформатора. По демонтажной ведомости и габаритному чертежу трансформатора определяют перечень деталей, которые следует снять и отправить заказчику отдельно от трансформатора. Для удобства комплектовки деталей после их снятия и окраски изготовляют небольшие электрокартонные ярлыки, на которых набивают ( с помощью набора цифр) номер демонтируемого трансформатора. В ярлыках пробивают отверстия и навешивают их на демонтируемые детали. [9]
Особое внимание следует уделять проверке уплотнения полости картера этого двигателя. При неисправности самоподжимных сальников коленчатого вала и неплотной затяжке спускной пробки картера может происходить утечка горючей смеси и недостаточное наполнение цилиндра свежим зарядом. Это затрудняет пуск и ухудшает показатели работы пускового двигателя. [10]
Правка бака без выемки активной части. [11] |
Ремонт расширителя обычно ограничивается исправлением маслоуказателя, проверкой уплотнений и прочисткой каналов, соединяющих расширитель с баком. Масло из расширителя надо сливать через нижнее отверстие расширителя, а не через спускной кран бака, так как масло в расширителе более грязное и влажное. [12]
В течение всего времени эксплуатации ( систематически, каждый год) производятся проверка уплотнений муфт и подтяжка гаек. Одновременно производится осмотр контактных соединений и в случае необходимости очистка контактных поверхностей и подтяжка болтов, а также очистка поверхности изоляторов. Каждый год производится окраска мест пайки, швов армировки, уплотнений и прилегающих участков оболочек кабелей серебристой эмалью. [13]
Заделка кабеля в коробке КСВ. [14] |
Монтаж электрических машин в маслонаполненном исполнении отличается применением кабеля в маслобензостойкой изоляции, проверкой уплотнений от протекания масла и наличием приборов, контролирующих уровень масла. При монтаже следует обратить внимание, чтобы был свободный доступ к указателю масла и к отверстию для слива и отбора проб, а также, чтобы дыхатели, обеспечивающие свободный выход газов и паров, образующихся при нагревании масла, не закрывались другим оборудованием. [15]