Проверка - уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уплотнение

Cтраница 3


Периодические испытания проводят не реже одного раза в год. Испытаниям подвергают не менее трех холодильников, прошедших приемо-сдаточные испыт ания. Основные виды испытаний следующие: испытание холодильников на транспортную тряску; проверка расхода электроэнергии; проверка отсутствия запаха в плюсовом отделении; проверка уплотнения двери; проверка механической прочности полок и испарителя; проверка герметичности агрегата; проверка усилия открывания двери; циклические испытания двери и ее элементов; проверка уровня звука; проверка температуры в плюсовом отделении; проверка температуры в низкотемпературном отделении; проверка запуска холодильника; проверка электрической прочности изоляции; проверка тока утечки; проверка работоспособности; испытание холодильнка в аварийных режимах; испытание на пожарную безопасность.  [31]

Отверстие под него разделывается так же, как и под вильсоновское уплотнение, а заполняется оно несколькими прокладками, сложенными одна с другой, без промежуточных шайб. Прокладки обильно смазываются и обеспечивают весьма надежное уплотнение. В случае, если необходима проверка уплотнения на течь, делается приспособление, аналогичное имеющемуся в вильсоновском уплотнении. Практика показала, что эти уплотнения очень хороши и надежны для медленного вращательного и поступательного движения валов больших диаметров.  [32]

Подготовка арматуры к монтажу производится в арматурном отделении трубозаготовительного цеха или во временных мастерских на монтажной площадке. Арматуру разбирают и собирают на специальных столах в удобном для рабочего положении. При разборке ее крепят к столу при помощи зажима. После разборки детали освобождают от противокоррозийной смазки и осматривают. Основное внимание при осмотре деталей и соединений арматуры следует обращать на проверку уплотнения в затворах. С этой целью на уплотнительных поверхностях грифелем наносят риски в радиальном направлении, после чего поверхности приводят в соприкосновение и проворачивают на V4 оборота 2 - 3 раза вперед и назад. Притертыми считаются те поверхности, на которых риски исчезают.  [33]

Для предотвращения застоев конденсат отводят раздельно от каждого аппарата и от небольших участков серопровода в общий конденсатопровод. Подвод пара осуществляется таким образом, чтобы можно было выключать обогрев серопровода на отдельных участках без отключения пара на остальные участки и аппараты. Вся аппаратура испытывается по правилам и требованиям инспекции Госгортехнадзора. Особенно тщательно следует проверять краны, поскольку неплотности в чугунных корпусах кранов и недостаточно тщательная набивка сальника крышки корпуса приводят к попаданию пара в серу. Испытание кранов производят два раза - сначала без пробки с затянутым сальником, с целью обнаружения пропусков через внутреннюю стенку корпуса, затем с пробкой, для проверки уплотнения сальника. Паровые рубашки, трубы и фасонные части трубопровода испытывают отдельными небольшими участками. Серопроводы изготовляют из стальных цельнотянутых труб, и повреждения чаще всего бывают в местах приварки рубашек или фланцев.  [34]

При обнаружении заземления в обмотках определяют поврежденную фазу. Для этого сначала отсоединяют вводы и проверяют их относительно крышки. Если в вводах не обнаружено заземления, то необходимо распаять соединения фаз и найти поврежденную фазу. Одновременно с ревизией активной части производится осмотр и ремонт бака и его арматуры. Основной неисправностью бака является течь масла в местах сварки и через уплотнения. Неплотности в стенках баков необходимо заварить. Заварку трубчатых баков производят электродуговой сваркой, а ребристых баков - газовой сваркой. Для проверки плотности швов их покрывают мелом, а с противоположной стороны против мест сварки стенки смачивают керосином. При недоброкачественной сварке керосин проникает через неплотности и поверхность мела темнеет. Ржавчина со стенок бака должна быть удалена металлическими скребками. Покраска бака производится лаком ФСХ-25. Ремонт расширителя обычно ограничивается исправлением маслоуказателя, проверкой уплотнений и - прочисткой каналов, соединяющих расширитель с баком. Слив масла из расширителя надо производить через нижнее отверстие расширителя, а не через спускной кран бака, так как масло в расширителе более грязное и влажное. Отверстия в каналах между расширителем и маслоуказателем должны быть прочищены тонкой проволокой, так как засорение этих отверстий приводит к неправильной работе маслоуказателя. После прочистки каналы промывают маслом и продувают. Если стекло в масло-указателе имеет трещину, то при ремонте его надо заменить новым. Для удаления ржавчины с внутренних стенок расширителя в дне вырезают отверстие, которое после чистки снова заваривают.  [35]



Страницы:      1    2    3