Проверка - уровень - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уровень - масло

Cтраница 2


При проверке уровня масла в гидравлической системе и доливке его надо тщательно следить за чистотой, не допуская малейшего попадания грязи в систему. Перед проверкой уровня масла передние колеса автомобиля устанавливают прямо, крышку бачка очищают от грязи и промывают бензином. Масло доливают до отметки уровень масла на боковой стенке бачка при работе двигателя на холостом ходу.  [16]

При проверке уровня масла в системе гидроусилителя передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо.  [17]

18 Проверка уровня масла в картере двигателя.| Разборка, очистка и промывка полнопоточного фильтра центробежной очистки масла. 1 3 - гайки, 2 - кожух, 4 - колпак, 5 - вставка, 6 - сетчатый фильтр, 7 - ротор, - пробка. [18]

При проверке уровня масла до пуска двигателя после длительной стоянки нормальный уровень должен соответствовать верхней прямоугольной метке 1 на масло-измерительном стержне.  [19]

При проверке уровня масла и жидкости в агрегатах запрещается пользоваться открытым огнем.  [20]

21 Переносный вентиляционный нагреватель.| Переносный центробежный насос.| Аварийный генератор для освещения.| Переносный диафрагменный насос. [21]

Большое значение имеет проверка уровня масла. Высокий уровень свидетельствует о том, что вода проникла через уплотнение.  [22]

У автомобиля ВАЗ-2121 Нива проверка уровня масла производится не только в коробке передач и заднем мосту, но и в раздаточной коробке и переднем мосту.  [23]

После наружного осмотра трансформатора производится проверка уровня масла. У неработающего трансформатора при температуре окружающего воздуха от 15 до 20 уровень масла должен находиться против красной черты, имеющейся на крышке, или кожухе, или стекле маслоуказателя. Положение уровня масла при других температурах окружающего воздуха указывается в заводских инструкциях по монтажу и эксплуатации трансформаторов тока. В случае недостатка масла в трансформаторе производится доливка его в последовательности, устанавливаемой заводскими инструкциями.  [24]

Ежедневное техническое обслуживание начинают с проверки уровня масла в картере двигателя и топлива в ТБ. Обтирают ветошью двигатель, генератор, ТБ, раму и другие элементы агрегата, удаляют подтеки топлива и масла, сливают отстой из отстойника ТБ. Проверяют крепление деталей и узлов агрегата и УЗРУ ( ослабленные крепления подтягивают) и исправность заземляющего устройства.  [25]

Перед снятием крышки бачка для проверки уровня масла, его доливки или замены крышку следует тщательно очистить от грязи и промыть бензином.  [26]

27 Давление масла, допускаемо смазочной системе двигателя. [27]

Диагностирование смазочной системы сводится к проверке уровня масла в картере двигателя и давления его в масляной магистрали. Правильность показаний штатного прибора давления масла проверяют контрольным манометром, подключаемым к масляной магистрали параллельно через штуцер.  [28]

29 Измерение давления масла в двига - РитеЛЬНОГО щупа. Петеле приспособлением А. 60162 риодичность замены масла регламентируется положениями, изложенными в сервисной книжке ( гл. 7. ( В некоторых случаях, например при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах, замену масла желательно производить через 7 - 8тыс. километров пробега. Диагностика системы охлаждения. Техническое состояние системы охлаждения характеризуется оптимальным тепловым режимом работы двигателя. температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80 - 90 С. [29]

Периодические контрольные работы заключаются в проверке уровня масла в картере двигателя и своевременной доливке масла. Уровень должен быть всегда вблизи верхней метки на щупе. При проверке уровня необходимо обращать внимание и на качество масла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4