Cтраница 3
Давление масла, допускаемое в смазочной системе двигателя. [31] |
Диагностирование смазочной системы сводится к проверке уровня масла в картере двигателя и давления его в масляной магистрали. Правильность показаний штатного прибора давления масла проверяют контрольным манометром, подключаемым к масляной магистрали параллельно через штуцер. [32]
Техническое обслуживание системы смазки заключается в проверке уровня масла и его доливки, герметичности соединений, очистке и промывке устройств вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного фильтра. [33]
Техническое обслуживание системы смазки заключается в проверке уровня масла и его доливке, герметичности соединений, очистке и промывке устройств вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного фильтра. [34]
Техническое обслуживание гидрообъемного рулевого управления заключается в проверке уровня масла в баке-аккумуляторе и регулировке предохранительного клапана насоса-дозатора. Клапан регулируют при повернутом до упора рулевом колесе и максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулировочным винтом клапана устанавливают ( следят по манометру) давление 10 МПа. Частая неисправность гидрообъемного рулевого управления - повышенное усилие на рулевом колесе; причина - ценообразование масла в баке из-за проникновения воздуха в систему или недостаточного количества масла, а также повышенная утечка масла в насосе. Устраняют неисправности в зависимости от причины, проверяя герметичность соединений всасывающих маслопроводов, доливкой масла и прокачкой системы или заменой насоса. [35]
Система смазки двигателя либо ненадежных креп. [36] |
Важной операцией при проверке системы смазки двигателя является проверка уровня масла в картере двигателя и определение его качества. [37]
В перерывах между работой двигателя или при специальных остановках для проверки уровня масла в картере нужно следить за тем, чтобы уровень масла был всегда выше нижней метки на масло-мерной линейке, производя своевременные доливки масла до верхней метки. [38]
Техническое обслуживание ведущих мостов автогрейдеров сводится к своевременной смене и проверке уровня масла в картерах главной передачи, балансирных и колесных редукторах. [39]
Если уровень масла не виден на стекле маслоуказателя, то производят проверку уровня масла. Крышку снимают и через одно из отверстий, имеющихся в головке трансформатора, внутрь опускают латунный стержень диаметром 6 мм, предварительно протертый чистой тряпкой, смоченной в бензине. [40]
Обслуживание системы смазки заключается в систематическом наблюдении за температурой и давлением, ежесменной проверке уровня масла, своевременной промывке масляного фильтра, а также смене отработанного масла. Для нормальной работы необходимо поддерживать температуру масла в пределах 70 - 90 С и охлаждающей жидкости в пределах 85 - 90 С. [41]
Смазка деталей конечных передач осуществляется разбрызгиванием масла, залитого в ее картер; проверка уровня масла при этом производится, как правило, контрольными пробками. Передачи, установленные в корпусе заднего моста трактора, имеют общую масляную ванну с механизмом центральной передачи. [42]
При ТО-2 перед отправлением пассажирского вагона в рейс, кроме наружного контроля, проверки уровня масла, хладона-12 и режимов работы холодильной установки, проводят дозировку масла и хладона-12, проверяют и регулируют натяжение клиновидного ремня, проверяют плотность хладоновой системы и работу приборов автоматического управления. Хладон-12 дозируют с помощью специального приспособления, имеющего фильтр-осушитель, после восстановления плотности системы хладоносителя. Стрела прогиба клиновидного ремня не должна превышать 30 мм от усилия 29 4 Н ( 3 кгс), приложенного к середине ремня. Приборы автоматики, не имеющие пломбы госповерителя, заменяют. [43]
Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления мотоцикла. [44] |
Техническое обслуживание коробки передач заключается в подтяжке ее креплений к картеру сцепления, проверке уровня масла и четкости включения и фиксации всех передач, доливке масла и смене его в соответствии с регламентами технического обслуживания. [45]