Проверка - уровень - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уровень - масло

Cтраница 3


31 Давление масла, допускаемое в смазочной системе двигателя. [31]

Диагностирование смазочной системы сводится к проверке уровня масла в картере двигателя и давления его в масляной магистрали. Правильность показаний штатного прибора давления масла проверяют контрольным манометром, подключаемым к масляной магистрали параллельно через штуцер.  [32]

Техническое обслуживание системы смазки заключается в проверке уровня масла и его доливки, герметичности соединений, очистке и промывке устройств вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного фильтра.  [33]

Техническое обслуживание системы смазки заключается в проверке уровня масла и его доливке, герметичности соединений, очистке и промывке устройств вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного фильтра.  [34]

Техническое обслуживание гидрообъемного рулевого управления заключается в проверке уровня масла в баке-аккумуляторе и регулировке предохранительного клапана насоса-дозатора. Клапан регулируют при повернутом до упора рулевом колесе и максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулировочным винтом клапана устанавливают ( следят по манометру) давление 10 МПа. Частая неисправность гидрообъемного рулевого управления - повышенное усилие на рулевом колесе; причина - ценообразование масла в баке из-за проникновения воздуха в систему или недостаточного количества масла, а также повышенная утечка масла в насосе. Устраняют неисправности в зависимости от причины, проверяя герметичность соединений всасывающих маслопроводов, доливкой масла и прокачкой системы или заменой насоса.  [35]

36 Система смазки двигателя либо ненадежных креп. [36]

Важной операцией при проверке системы смазки двигателя является проверка уровня масла в картере двигателя и определение его качества.  [37]

В перерывах между работой двигателя или при специальных остановках для проверки уровня масла в картере нужно следить за тем, чтобы уровень масла был всегда выше нижней метки на масло-мерной линейке, производя своевременные доливки масла до верхней метки.  [38]

Техническое обслуживание ведущих мостов автогрейдеров сводится к своевременной смене и проверке уровня масла в картерах главной передачи, балансирных и колесных редукторах.  [39]

Если уровень масла не виден на стекле маслоуказателя, то производят проверку уровня масла. Крышку снимают и через одно из отверстий, имеющихся в головке трансформатора, внутрь опускают латунный стержень диаметром 6 мм, предварительно протертый чистой тряпкой, смоченной в бензине.  [40]

Обслуживание системы смазки заключается в систематическом наблюдении за температурой и давлением, ежесменной проверке уровня масла, своевременной промывке масляного фильтра, а также смене отработанного масла. Для нормальной работы необходимо поддерживать температуру масла в пределах 70 - 90 С и охлаждающей жидкости в пределах 85 - 90 С.  [41]

Смазка деталей конечных передач осуществляется разбрызгиванием масла, залитого в ее картер; проверка уровня масла при этом производится, как правило, контрольными пробками. Передачи, установленные в корпусе заднего моста трактора, имеют общую масляную ванну с механизмом центральной передачи.  [42]

При ТО-2 перед отправлением пассажирского вагона в рейс, кроме наружного контроля, проверки уровня масла, хладона-12 и режимов работы холодильной установки, проводят дозировку масла и хладона-12, проверяют и регулируют натяжение клиновидного ремня, проверяют плотность хладоновой системы и работу приборов автоматического управления. Хладон-12 дозируют с помощью специального приспособления, имеющего фильтр-осушитель, после восстановления плотности системы хладоносителя. Стрела прогиба клиновидного ремня не должна превышать 30 мм от усилия 29 4 Н ( 3 кгс), приложенного к середине ремня. Приборы автоматики, не имеющие пломбы госповерителя, заменяют.  [43]

44 Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления мотоцикла. [44]

Техническое обслуживание коробки передач заключается в подтяжке ее креплений к картеру сцепления, проверке уровня масла и четкости включения и фиксации всех передач, доливке масла и смене его в соответствии с регламентами технического обслуживания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4