Проверка - установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Проверка - установка

Cтраница 4


Для проверки установки, сравнения результатов, получаемых на разных установках, и количественной оценки антиобледенительных свойств бензина предусмотрено использование базового топлива, состоящего из 80 % н-пентана и 20 % толуола. Кроме того, применяют эталонные топлива, которые получают введением в базовое топливо различного количества изо-пропилового спирта. Время обледенения перегородки при работе на базовом топливе должно быть в пределах 0 8 - 1 8 мин.  [46]

Для проверки установки, сравнения результатов, получаемых на различных установках, и разработки количественной, оценки антиобледенительных свойств бензинов предусмотрено использование базового топлива. В качестве базового топлива применяют смесь, состоящую из 80 % н-пентана и 20 % толуола.  [47]

После проверки установки на герметичность приступают к перегонке.  [48]

49 Схема установки для проведения парофазной гидратации ацетилена. [49]

После проверки установки на герметичность продувают систему азотом, чтобы предотвратить возможность образования взрывоопасной смеси ацетилена с воздухом. По окончании продувки включают нагрев печи 3 и при достижении 120 С начинают подачу воды со скоростью, установленной для опыта.  [50]

После проверки установки в эксплуатации будет выбрана наиболее рациональная ее конструкция и автоматическое управление отдельных узлов установки. В дальнейшем целесообразна разработка стандартной автоматической аппаратуры для проведения других лабораторных работ и различных исследований.  [51]

Для проверки установки выбирают контрольное топливо с номинальным октановым числом, наиболее близким к предполагаемому октановому числу топлива, предназначенного к испытанию.  [52]

После проверки установки на герметичность определяют проницаемость цементных образцов.  [53]

Для проверки установки и совпадения осей при нулевых положениях делительной головки и разметочного механизма в оснастке станка имеется установочная втулка и контрольный валик. При проверке втулка зажимается в патрон головки. Биение ее выверяется по индикатору, а затем между втулкой и плитой ставится блок концевых мер, высота которого равна высоте расположения центра шпинделя разметочного устройства от плиты минус половина диаметра втулки. В таком положении линейка и лимб головки ставятся на нулевые риски. После этого взамен сверлильного патрона в шпиндель вставляется контрольный валик, который поперечным перемещением доводится до совпадения его с отверстием втулки, после чего лимб и линейка разметочного механизма также ставятся на нулевые риски и закрепляются.  [54]

После проверки установки по стандартному образцу аналогичным методом выполняют анализ проб.  [55]

После проверки установки на герметичность включают печь и постепенно нагревают ее до 900 - 950 С. Температуру нагрева печи регулируют и измеряют с помощью автотрансформатора и термопары.  [56]

57 Схемы для проверки приборов зажигания. [57]

Такие проверки установки зажигания при движении автомобиля следует повторять до получения удовлетворительного результата.  [58]



Страницы:      1    2    3    4