Cтраница 4
Для проверки установки, сравнения результатов, получаемых на разных установках, и количественной оценки антиобледенительных свойств бензина предусмотрено использование базового топлива, состоящего из 80 % н-пентана и 20 % толуола. Кроме того, применяют эталонные топлива, которые получают введением в базовое топливо различного количества изо-пропилового спирта. Время обледенения перегородки при работе на базовом топливе должно быть в пределах 0 8 - 1 8 мин. [46]
Для проверки установки, сравнения результатов, получаемых на различных установках, и разработки количественной, оценки антиобледенительных свойств бензинов предусмотрено использование базового топлива. В качестве базового топлива применяют смесь, состоящую из 80 % н-пентана и 20 % толуола. [47]
После проверки установки на герметичность приступают к перегонке. [48]
Схема установки для проведения парофазной гидратации ацетилена. [49] |
После проверки установки на герметичность продувают систему азотом, чтобы предотвратить возможность образования взрывоопасной смеси ацетилена с воздухом. По окончании продувки включают нагрев печи 3 и при достижении 120 С начинают подачу воды со скоростью, установленной для опыта. [50]
После проверки установки в эксплуатации будет выбрана наиболее рациональная ее конструкция и автоматическое управление отдельных узлов установки. В дальнейшем целесообразна разработка стандартной автоматической аппаратуры для проведения других лабораторных работ и различных исследований. [51]
Для проверки установки выбирают контрольное топливо с номинальным октановым числом, наиболее близким к предполагаемому октановому числу топлива, предназначенного к испытанию. [52]
После проверки установки на герметичность определяют проницаемость цементных образцов. [53]
Для проверки установки и совпадения осей при нулевых положениях делительной головки и разметочного механизма в оснастке станка имеется установочная втулка и контрольный валик. При проверке втулка зажимается в патрон головки. Биение ее выверяется по индикатору, а затем между втулкой и плитой ставится блок концевых мер, высота которого равна высоте расположения центра шпинделя разметочного устройства от плиты минус половина диаметра втулки. В таком положении линейка и лимб головки ставятся на нулевые риски. После этого взамен сверлильного патрона в шпиндель вставляется контрольный валик, который поперечным перемещением доводится до совпадения его с отверстием втулки, после чего лимб и линейка разметочного механизма также ставятся на нулевые риски и закрепляются. [54]
После проверки установки по стандартному образцу аналогичным методом выполняют анализ проб. [55]
После проверки установки на герметичность включают печь и постепенно нагревают ее до 900 - 950 С. Температуру нагрева печи регулируют и измеряют с помощью автотрансформатора и термопары. [56]
Схемы для проверки приборов зажигания. [57] |
Такие проверки установки зажигания при движении автомобиля следует повторять до получения удовлетворительного результата. [58]