Cтраница 3
Аммиачные холодильные установки должны эксплуатироваться с соблюдением Правил по технике безопасности на аммиачных холодильных установках. Для проверки утечки аммиака необходимо пользоваться химическим индикатором. [31]
Наличие утечек следует определять с помощью газоанализатора или обмыливанием. Во время проверки утечки газа запрещается увеличивать давление. Устранять утечки под давлением запрещается. [32]
Высокооборотный электронасос ( п 4700 об / мин) большой мощности ( N6 3 МВт) приходится останавливать часто, почти через каждые три, четыре суток при замене уплотнения. При этом для проверки утечки жидкости в узле насосный агрегат то останавливается, то запускается через каждые 20 - 30 мин, что отрицательно влияют на срок службы объекта. Это в конечном итоге отрицательно повлияют так гидравлическую так на механическую систему насоса. [33]
Процесс гидрокрекинга. [34] |
Должно быть осмотрено важное оборудование, например насосы, компрессоры, печи и теплообменники. Осмотры должны включить проверку утечек вследствие эрозии или других неисправностей, таких как накапливание катализатора на труборасширителях, коксование в верхних линиях загрузки из остатков исходного сырья и при других необычных рабочих условиях. [35]
Для проверки сеточного тока электроды отключают от прибора. Предварительно проверяют электрический нуль ( стандартизации тока, как и при проверке утечек тока, производить не надо) и затем кусочком медной проволоки закорачивают входные клеммы () и ( -) прибора. Ключ Кг переводят в положение ИЗМ. [36]
Выявление дефектов посредством химической реакции аммиака с серой или аммиака с водным раствором фенолфталеина производится следующим образом. В испытываемый трубопровод вводится смесь воздуха или инертного газа с аммиаком. Проверка утечки производится либо с помощью хлопчатобумажного шнура, пропитанного серой ( при соединении серы с аммиаком образуется облако пара белого цвета), либо смачиванием проверяемых соединений трубопровода бесцветным водным раствором фенолфталеина, меняющим свой цвет на ярко-малиновый при соединении с аммиаком. [37]
Экипаж машины состоит из двух человек: шофера ( 1-го или 2-го класса) и сопровождающего. Шофер и сопровождающий должны быть информированы о грузе, который везут, и об опасностях, могущих возникнуть во время перевозок. Они должны быть снабжены промышленными фильтрующими противогазами, аммиачной водой и тампоном для проверки утечки хлора, электрическими аккумуляторными лампами для осмотра груза и машины в ночное время. На заводах-наполнителях при погрузке хлорных баллонов или контейнеров на автомобиль должны соблюдаться те же меры безопасности, что и при погрузке баллонов или контейнеров в железнодорожные крытые вагоны, полувагоны и платформы. Баллоны или контейнеры в автомобиле следует закреплять для того, чтобы предотвратить перемещение их во время движения автомобиля. Запрещается перевозить баллоны или контейнеры с хлором вместе с любыми воспламеняющимися веществами. [38]
Экипаж машины состоит из двух человек: шофера ( 1-го или 2-го класса) и сопровождающего. Шофер и сопровождающий должны быть информированы о грузе, который везут, и об опасностях, которые могут возникнуть во время перевозок. Они должны быть снабжены промышленными фильтрующими противогазами, аммиачной водой и тампоном для проверки утечки хлора, электрическими аккумуляторными лампами для осмотра груза и машины в ночное время. [39]
Прицеп для перевозки контейнеров с хлором. [40] |
Экипаж машины должен состоять из двух человек: шофера ( 1-го или 2-го классов) и сопровождающего. Шофер и сопровождающий должны быть информированы о грузе, который везут, и возможных опасностях во время перевозок. Они должны быть снабжены промышленными фильтрующими противогазами марок В или БКФ, флаконами с аммиачной водой и тампонами для проверки утечки хлора, электрическими аккумуляторными лампами для осмотра груза и машины в ночное время. [41]
Проверка окончания продувки производится обычными способами, но зажигание пробы газовоздушной смеси в помещении, где производилась продувка, не разрешается. После продувки проверяют плотность соединений газопроводов, арматуры и приборов путем обмыливания мыльным раствором. Проверка утечек газа огнем не допускается. [42]
Наиболее надежным способом проверки плотности фланцевых соединений, швов, сальников и других мест является обмазка их мыльным раствором. Появление мыльных пузырей указывает на наличие утечки газа. Категорически запрещается проверка утечки газа открытым огнем. [43]
При включении в работу плунжерный насос 10 нагнетает масло из резервуара VIII в гидропневматический аккумулятор, где сжимает подушку из азота до режимного давления. Азот под действием аккумулирующегося давления подает рабочую жидкость в коллектор питания четырехходовых распределителей, которые подают ее в камеры цилиндров превенторов. Маневрирование распределителей возможно для каждого рабочего поста в отдельности или вместе. Составлена рекомендация по техническому обслуживанию превенторов: закрывание и открывание одноплашечного, трубных и глухих плашек сдвоенного превентора-1 раз в сутки, проверка перемещения плашек - вращением штурвалов; фиксирование валов, а если возможно - проверка уплотнительной поверхности при помощи зеркала; проверка утечки жидкости у головки цилиндра, около уплотнения фиксирующего вала, регулируемых дросселей и системы управления-1 раз в сутки. [44]
Тройниковая му та между трехжильным и тремя одно-жильныии газонаполненными кабелями, с бумажной изоляцией и в свинцовой оболочке на напряжение 15 - 46 кв с соединением. [45] |