Провисание - трос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Провисание - трос

Cтраница 1


Провисание троса в средней части составило Д / 10 см. Найти силы натяжения 7, Т2 и Г3 троса на каждом из трех участков.  [1]

Для предотвращения провисания троса и погружения его в воду двигатель этой лебедки должен создавать небольшое натяжение стравливаемого троса, работая в тормозном режиме. Двигатель правой лебедки работает в двигательном режиме, преодолевая трение о воду плавучей части земснаряда, речное течение, ветровую нагрузку и тормозной момент левой лебедки. В крайнем правом положении рыхлителя привод лебедок отключается и поворот земснаряда заканчивается. Левая свая опускается и занимает новое положение СТ. Следовательно, за один цикл работы папильонажных лебедок земснаряд перемещается по направлению выработки грунта вдоль русла на расстояние от С1 до СГ.  [2]

Для устранения провисания фиксирующего троса к зажиму с ушком подвязывают струну из сталемедной проволоки диаметром 4 мм, закрепленную другим концом к седлу несущего троса цепной подвески.  [3]

Попутно заметим, что провисание троса ( под действием только собственной силы тяжести, не говоря о других внешних воздействиях) происходит за счет его упругих свойств.  [4]

5 Схема защиты двигателя от перегрузки. [5]

Датчики ослабления троса реагируют на провисание троса при сматывании с барабана лебедки; они предотвращают чрезмерное ослабление троса, которое может привести к затягиванию его внутрь движущихся частей механизмов и их повреждению. Эти датчики применяются на оперативных ( папильонажных, становых) лебедках, полиспастах подъема рамы рыхлителя землесосных снарядов. Устройство таких датчиков чрезвычайно простое и не требует графического пояснения.  [6]

В многопролетном переходе допускается меньшее отношение стрелы провисания тросов к пролету, если их длины неодинаковы, для того чтобы усилия в них были примерно равными.  [7]

Когда трасса линии проходит в районах с усиленным гололедо-образованием, возникают аварии, вызванные обрывами или провисанием тросов от гололедных нагрузок, а также схлестыванием проводов с тросами при сбросе гололеда с проводов. Ущерб для народного хозяйства от тяжелых аварий, вызванных указанными причинами, может значительно превысить ущерб от грозовых перекрытий, которые, как правило, ликвидируются АПВ. Поэтому на участках линии, пролегающих в особо гололедных районах, возможен отказ от защиты тросами.  [8]

К невесомому тросу длиной / 3 м, концы которого закреплены на одинаковой высоте, на расстояниях а1 м от точек закрепления подвешены два груза, масса каждого из них т 1 кг. Провисание троса в средней части составляет d 10 см. Определить натяжения Тг, Т2 и Т3 троса на каждом из трех участков.  [9]

Расчет и построение зоны защиты тросового молниеотвода 2 и 3 производятся аналогично. Через точку о и точки крепления молниеприемника на молниеотводах 2 и 3 проводим кривую провисания троса.  [10]

Расчеты показали, что при наличии двух тросов уменьшение защитного угла на металлических опорах до значений, при которых не наблюдается случаев прорыва через тросовую защиту ( 15 - 20), не приводит к увеличению веса опоры. Однако в тех случаях, когда трасса линии проходит в районах с усиленным гололедообразованием, возникают аварии, вызванные обрывами или провисанием тросов от гололедных нагрузок. В этих условиях тросы повреждаются значительно чаще, чем провода, которые нагреваются рабочим током. Ущерб для народного хозяйства от аварий, вызванных обрывом или провисанием троса при гололеде, не может ни в какой степени сравниться с последствиями грозовых перекрытий, которые, как правило, ликвидируются АПВ. На опорах прежде всего необходимо попытаться обеспечить достаточный сдвиг по горизонтали и расстояние по вертикали между проводами и тросами так, чтобы обрыв троса не приводил к аварии на линии. Для этой цели на опорах портального типа 330 - 500 кВ тросостойки устанавливаются непосредственно на продолжении стоек опоры. Такое конструктивное решение несколько ухудшает условия грозозащиты, так как защитные углы увеличиваются до 30 и, следовательно, возрастает количество отключений, вызванных прямыми ударами в провода. Углы защиты около 30 также приходится применять на железобетонных портальных опорах, где по конструктивным соображениям тросостойки должны являться продолжением стоек.  [11]

В защищаемых помещениях на видных местах должны быть вывешены инструкции, разъясняющие; как надо производить пуск установки в случае возникновения пожара и какие действия при этом должны выполнять рабочие, находящиеся в помещении. Рабочие цеха должны знать признаки автоматического срабатывания установки: звуковой сигнал, характерный шум выходящего сжатого воздуха из вскрывшихся головок на побудительном трубопроводе, провисание троса при расплавлении легкоплавких замков. Если пожар будет обнаружен раньше, чем произойдет автоматическое включение установки, то рабочие должны знать, как произвести пуск ее из защищаемого помещения или из помещения станции.  [12]

При буксировании на гибкой сцепке одной из главных задач водителя буксируемого автомобиля является обеспечение натяжения троса. С этой целью он постоянно подтормаживает свой автомобиль рабочим тормозом. Провисание троса в движении приводит к последующим рывкам буксируемого троса и нередко к обрыву троса или повреждению буксирных устройств. Водитель буксируемого автомобиля должен повторять указателями поворотов все сигналы, подаваемые водителем буксирующего.  [13]

При правильно отрегулированной стояночной тормозной системе рукоятка 1 ( рис. 5.19, в) должна иметь ход ПО-180 мм, а трос 2 при вдвинутой до упора рукоятке не должен провисать. Провисание троса устраняют уменьшением его длины, навертывая отсоединенную от рычага вилку 3 на наконечник. Затем снимают рычаг 9 со шлицевого хвостовика 10 и, повернув рычаг против часовой стрелки на три шлица, снова надевают хвостовик 10 и закрепляют стопорным кольцом. После перестановки рычага 9 его соединяют с первым или вторым отверстием вилки 8 так, чтобы получить требуемый ход рукоятки.  [14]

Сейчас продолжительность гидробурения скважины 6 - 25 мин. После начала бурения надо плавно увеличивать скорость опускания гидрорезака, пока гидродолото не сблизится с забоем. При этом скорость бурения будет максимальной, но проходку следует вести на пониженной скорости, не допуская провисания тросов талевой оснастки. После проходки вниз гидрорезак поднимают по пробуренной скважине на 2 5 - 3 м над верхним уровнем ко-кса и смывают его рыхлую часть. На этом первая стадия выгрузки кокса - гидробурение центрального ствола - заканчивается, насос останавливают, гидрорезак выводят из камеры и переключают в положение отбойка. На первой стадии выгрузки из камеры удаляют не более 2 - 4 % от всего объема кокса в ней.  [15]



Страницы:      1    2