Cтраница 2
Рассчитывая потери напряжения только в проводах контактной сети или только в рельсах, в формулы подставляют вместо сопротивления соответствующие значения гко или гр. [16]
Если необходимо определить потери энергии только в проводах контактной сети, например, для экономического расчета сечения проводов, то вместо сопротивления постоянному току следует подставить активное сопротивление проводов контактной сети. [17]
Не разрешается установка и работа стреловых кранов под проводами контактной сети, действующих линий электропередачи дюбого напряжения, в том числе и 127 В. [18]
Не разрешается установка и работа стреловых кранов под проводами контактной сети, действующих линий электропередачи любого напряжения, в том числе и 127 В. [19]
Запрещается трогать посторонние предметы, случайно повисшие на проводах контактной сети. Об обнаруженных обрывах проводов контактной сети и прочих неисправностях следует немедленно сообщить работникам дистанции контактной сети или дежурному по станции. [20]
В чем заключаются опасные последствия появления гололедных образований на проводах контактной сети. [21]
Особые требования предъявляются к работе грузоподъемных кранов вблизи линий электропередач и под проводами контактной сети. Установка и работа стрелового крана на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 36 В могут производиться только по наряду-допуску, определяющему безопасные условия такой работы. Наряд-допуск должен подписываться руководителем ( начальником, главным инженером) предприятия или организации, производящей работы, или другим руководящим лицом по их указанию и выдаваться на руки крановщику перед началом работы. Порядок выдачи наряда-допуска и порядок инструктажа рабочих устанавливаются приказом по предприятию, организации, стройке. [22]
Однако нагрузки фидеров будут зависеть от того, имеется ли поперечное соединение между проводами контактной сети путей или питание их раздельное. Таким образом, введение поперечных соединений, не вызывая изменений в нагрузке подстанции, изменяет перераспределение ее по фидерам. [23]
Разгрузка вагонов и цистерн с топливом, а также с кислотами и щелочами под проводами контактной сети запрещается. [24]
Для предупреждения работников, обслуживающих путевые машины, об опасности приближения к находящимся под напряжением проводам контактной сети на боковых стойках или кабинах управления всех машин на рысоте 3 5 м над уровнем головки рельсов наносятся горизонтальные полосы и надписи красного цвета Опасно для жизни. [25]
В качестве общего случая при выводе формул для определения потери напряжения можно принять многопутный участок, провода контактной сети путей которого соединены в ту или иную схему. При этом на каждом из путей рассматриваемого участка может находиться некоторое число поездов. Потеря напряжения в тяговой еети до любого поезда зависит от токов всех поездов и их расположения на участке. Однако поскольку потеря напряжения является линейной функцией тока, при определении потери напряжения может быть использован принцип наложения. Это значит, что потеря напряжения в любой точке тяговой сети от токов всех поездов в этой зоне может быть найдена как сумма потерь напряжения в этой точке от тока каждого поезда в отдельности. [26]
В контактных сетях электрических железных дорог вторым ( обратным) проводом служат рельсы, поэтому прикосновение к проводам контактной сети особо опасно для человека. В этом случае человек, находящийся на земле и коснувшийся одного из проводов контактной подвески, попадает под полное рабочее напряжение. [27]
При схеме одностороннего питания электрический локомотив получает энергию только от одной тяговой подстанции, вследствие чего по проводам контактной сети проходит весь ток /, потребляемый локомотивом, что при прочих равных условиях вызывает большие потери напряжения и энергии, чем при схеме двустороннего питания. Кроме того, при схеме двустороннего питания возможно осуществить подачу электрической энергии к локомотиву и при повреждении контактной сети на линии, перейдя на схему одностороннего питания. [28]
Расчет средних опор гибких поперечин на односторонний обрыв поперечин несущих и фиксирующих тросов производится для температуры 5 С и отсутствии дополнительных нагрузок на провода контактной сети. [29]
В шахтах, где имеется контактная сеть для электровозов, характеристическое сопротивление, в случае когда одним из проводов служит рельс, равно примерно 250 ом; когда проводами являются провода контактной сети, сопротивление равно приблизительно ПО ом. [30]