Провод - контактная сеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Провод - контактная сеть

Cтраница 2


Рассчитывая потери напряжения только в проводах контактной сети или только в рельсах, в формулы подставляют вместо сопротивления соответствующие значения гко или гр.  [16]

Если необходимо определить потери энергии только в проводах контактной сети, например, для экономического расчета сечения проводов, то вместо сопротивления постоянному току следует подставить активное сопротивление проводов контактной сети.  [17]

Не разрешается установка и работа стреловых кранов под проводами контактной сети, действующих линий электропередачи дюбого напряжения, в том числе и 127 В.  [18]

Не разрешается установка и работа стреловых кранов под проводами контактной сети, действующих линий электропередачи любого напряжения, в том числе и 127 В.  [19]

Запрещается трогать посторонние предметы, случайно повисшие на проводах контактной сети. Об обнаруженных обрывах проводов контактной сети и прочих неисправностях следует немедленно сообщить работникам дистанции контактной сети или дежурному по станции.  [20]

В чем заключаются опасные последствия появления гололедных образований на проводах контактной сети.  [21]

Особые требования предъявляются к работе грузоподъемных кранов вблизи линий электропередач и под проводами контактной сети. Установка и работа стрелового крана на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 36 В могут производиться только по наряду-допуску, определяющему безопасные условия такой работы. Наряд-допуск должен подписываться руководителем ( начальником, главным инженером) предприятия или организации, производящей работы, или другим руководящим лицом по их указанию и выдаваться на руки крановщику перед началом работы. Порядок выдачи наряда-допуска и порядок инструктажа рабочих устанавливаются приказом по предприятию, организации, стройке.  [22]

Однако нагрузки фидеров будут зависеть от того, имеется ли поперечное соединение между проводами контактной сети путей или питание их раздельное. Таким образом, введение поперечных соединений, не вызывая изменений в нагрузке подстанции, изменяет перераспределение ее по фидерам.  [23]

Разгрузка вагонов и цистерн с топливом, а также с кислотами и щелочами под проводами контактной сети запрещается.  [24]

Для предупреждения работников, обслуживающих путевые машины, об опасности приближения к находящимся под напряжением проводам контактной сети на боковых стойках или кабинах управления всех машин на рысоте 3 5 м над уровнем головки рельсов наносятся горизонтальные полосы и надписи красного цвета Опасно для жизни.  [25]

В качестве общего случая при выводе формул для определения потери напряжения можно принять многопутный участок, провода контактной сети путей которого соединены в ту или иную схему. При этом на каждом из путей рассматриваемого участка может находиться некоторое число поездов. Потеря напряжения в тяговой еети до любого поезда зависит от токов всех поездов и их расположения на участке. Однако поскольку потеря напряжения является линейной функцией тока, при определении потери напряжения может быть использован принцип наложения. Это значит, что потеря напряжения в любой точке тяговой сети от токов всех поездов в этой зоне может быть найдена как сумма потерь напряжения в этой точке от тока каждого поезда в отдельности.  [26]

В контактных сетях электрических железных дорог вторым ( обратным) проводом служат рельсы, поэтому прикосновение к проводам контактной сети особо опасно для человека. В этом случае человек, находящийся на земле и коснувшийся одного из проводов контактной подвески, попадает под полное рабочее напряжение.  [27]

При схеме одностороннего питания электрический локомотив получает энергию только от одной тяговой подстанции, вследствие чего по проводам контактной сети проходит весь ток /, потребляемый локомотивом, что при прочих равных условиях вызывает большие потери напряжения и энергии, чем при схеме двустороннего питания. Кроме того, при схеме двустороннего питания возможно осуществить подачу электрической энергии к локомотиву и при повреждении контактной сети на линии, перейдя на схему одностороннего питания.  [28]

Расчет средних опор гибких поперечин на односторонний обрыв поперечин несущих и фиксирующих тросов производится для температуры 5 С и отсутствии дополнительных нагрузок на провода контактной сети.  [29]

В шахтах, где имеется контактная сеть для электровозов, характеристическое сопротивление, в случае когда одним из проводов служит рельс, равно примерно 250 ом; когда проводами являются провода контактной сети, сопротивление равно приблизительно ПО ом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4