Cтраница 4
Нумерация опор. [46] |
Переходные опоры должны быть укреплены подпорами, которые следует устанавливать со стороны пересекаемых сооружений на расстоянии не менее 10 м от последних. Переходные опоры должны быть оснащены двойными траверсами или крюками. Линии электропередачи должны пересекаться изолированными проводами ПСБА под углом 90, причем провода линии связи должны быть подвешены под проводами линии электропередачи. Пересечение контактных трамвайных и троллейбусных проводов производится также проводами ПСБА, но в этом случае провода линии связи должны быть подвешены над проводами контактной сети. [47]
Устройство заземления из нескольких труб. [48] |
Переходные опоры должны быть укреплены подпорами, которые следует устанавливать со стороны пересекаемых сооружений на расстоянии не менее 10 м от последних. Переходные опоры должны быть оснащены двойными траверсами или крюками. Линии электропередачи должны пересекаться изолированными проводами ПСБАП ( В) под углом 90, причем провода линии связи должны быть подвешены под проводами линии электропередачи. Пересечение контактных трамвайных и троллейбусных проводов производится также проводами ПСБАП ( В), но в этом случае провода линии связи должны быть подвешены над проводами контактной сети. [49]
Тяговая сеть отличается от других линий электропередачи большим числом разнородных несимметрично расположенных проводов. Даже в наиболее простом случае - на однопутном участке тяговая сеть состоит из контактного провода, несущего троса и двух рельсов, соединенных с землей. Кроме того, к контактной подвеске может быть параллельно присоединен усиливающий провод. В этом случае на двухпутном участке тяговая сеть будет состоять из шести проводов и четырех рельсов, причем вследствие ответвления части тока из рельсов в землю суммарный ток в них по модулю и фазе отличается от тока в проводах контактной сети. Это обстоятельство, так же как и разнородность проводов, серьезно усложняет расчеты параметров тяговой сети. Применение в этих условиях обычных методов расчета при непосредственном использовании формул Поллячека и Карсона [ 61, приводит к очень громоздким выкладкам. [50]
Принципиальная схема питания дороги однофазного тока пониженной частоты с распределенным преобразованием энергии. [51] |
Попарное последовательное соединение таких двигателей позволяет иметь в тяговой сети напрянение, равное 3000 В. При таком напряжении энергия тяговым двигателям передается без изменения уровня напряжения на электровозе. В этой системе электровозы получаются наиболее простыми, что и составляет одно из главных ее преимуществ. При таких значениях напряжения расстояния между подстанциями на грузонапрй-женных дорогах принимаются, как правило, около 15 - 20 км, а сечения проводов контактной сети по сравнению с другими системами тока и напряжения - в 2 - - 3 раза большими. Во столько же раз больше получаются потери энергии в проводах контактной сети. [52]
В то время как в прошлом преимущественно применялись головки роликового типа, в настоящее время предпочтение отдают головкам скользящего типа. Это объясняется-тем, что головки скользящего типа обеспечивают большую площадь контакта и уменьшают вероятность схода токоприемников с проводов и, кроме того, почти совершенно не создают радиопомех и шума. Штанги оттягиваются вверх при помощи нескольких пружин, которые прижимают головки роликового или скользящего типа к проводам контактной сети с силой 8 - 12 кг. Такое относительно незначительное давление оказывается достаточным благодаря применяемой в настоящее время свободной ( подвижной) подвеске проводов контактной сети, о чем будет сказано ниже. Такая длина штанг токоприемников позволяет при ширине проезжей части улицы И - 12 м и троллейбусе шириной 2 5 ж подъезжать на остановках вплотную к тротуару даже в тех случаях, когда провода контактной сети подвешены над серединой гроезжей части. [53]
Особую осторожность следует соблюдать при работах вблизи контактной сети с использованием каких-либо длинномерных приспособлений или предметов. Касаться чем-либо проводов контактной сети, а также приближаться к ним ближе чем на 1 м запрещается. Нельзя касаться опор контактной сети, так как при некачественном состоянии изоляторов они могут оказаться под полным рабочим напряжением. Если по производственным условиям прикосновение к опоре контактной сети необходимо, следует предварительно убедиться в том, что металлические части этой опоры заземлены путем соединения их с рельсом. Подниматься на опоры контактной сети категорически воспрещается. Нельзя прикасаться к оборванным и висящим проводам контактной сети независимо от того, касаются они земли или нет. [54]