Cтраница 1
Высоковольтные провода, применяемые на автотранспорте для подавления радиопомех. [1]
Высоковольтные провода с высокоомным сопротивлением, в резиновой изоляции которых заключен хлопчатобумажный сердечник, оплетенный капроном. Сердечник пропитан полупроводящим составом. [2]
Высоковольтные провода делают из витых жил с резиновой изоляцией, поверх которой наложена лакированная хлопчатобумажная оплетка ( провода марок ПВЛ-1, ПВЛ-2 и ПВЛ-3 для разных двигателей); выпускают также провода с экраном из оплетки из луженых медных проволок. Резиновая изоляция без защитной оплетки в данном случае не может быть применена, так как автотракторные провода зажигания должны быть стойкими против действия паров бензина и смазочных масел. Сейчас применяют провода зажигания с полихлорвиниловой изоляцией. Осветительные автомобильные провода марки АОЛ имеют резиновую изоляцию с защитной хлопчатобумажной лакированной оплеткой. Осветительные тракторные провода марки АОЛБ имеют спиральную стальную броню. [3]
Высоковольтный провод системы зажигания не должен соприкасаться с металлическими поверхностями двигателя. При покраске двигателя необходимо избегать попадания краски на провода и детали системы зажигания; в процессе эксплуатации Изолятор свечи зажигания должен быть чистым. [4]
Высоковольтным проводом соединяют центральный вывод катушки зажигания с центральным выводом крышки прерывателя-распределителя. Вставляют высоковольтные провода 18 в боковые выводы крышки распределителя. Переключатель 14 устанавливают в положение Состояние изоляции распределителя. Рукояткой / устанавливают скорость вращения вала электродвигателя 2500 об / мин. Ручкой 6 устанавливают зазор между остриями искрового разрядника 7, равный 7 мм. Нажимают на кнопку 13 и наблюдают за характером искрообразования в разряднике. Катушка зажигания считается исправной, если искрообразование в разряднике будет бесперебойным. [5]
Отсоединить высоковольтные провода, идущие от распределителя к свечам зажигания и поднести на расстояние 5 - 7 мм от массы автомобиля. [6]
Между высоковольтным проводом и массой автомобиля, при исправном конденсаторе, должна проскакивать искра синего цвета длиной не менее 5 мм. Слабая искра или ее полное отсутствие свидетельствуют о необходимости заменить ка-тушху. [7]
Для укрепления высоковольтного провода, располагаемого на вершинах одинарных опор высоко-вольтно - сигналь - а / фгд ф2 /) ных линий авто - - блокировки, применяют верхушечные штыри) ( фиг. [8]
Отпайка от высоковольтного провода присоединяется к одному из штифтов при помощи коленчатого контакта, навернутого на соответствующий штифт. [9]
Добавочный резистор СЭ107.| Сравнительные характеристики контактной и контактно-транзисторной систем зажигания. [10] |
В наконечниках, соединяющих высоковольтные провода со свечами, устанавливаются помехоподавительные резисторы. [11]
При передаче по высоковольтным проводам также необходимы так называемые посты высокой частоты, преобразующие переменный ток низкой частоты в переменный ток высокой частоты. [12]
Внутри трубы запальника проходит высоковольтный провод, который через сопло-изолятор имеет выход наружу и заканчивается наконечником. На трубе запальника расположен подвижной хомут, при помощи которого он крепится к закладной детали. На конце трубы запальника имеется стабилизатор пламени. [13]
Провод высокого напряжения для системы зажигания ПВЛ. [14] |
ПВЛЭ) или применяют высоковольтный провод зажигания марки ПВВО, жила которого имеет большое омическое сопротивление, особенно для высокочастотных ( радиочастотных) сигналов. [15]