Высоковольтный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Высоковольтный провод

Cтраница 3


При проверке работы искрового зажигательного устройства присоединяют высоковольтные провода от индуктора к электродам искрового зажигания, через автотрансформатор подают на вход индуктора переменное напряжение 35 - 50 В и убеждаются в наличии искры, кратковременно ( не более 2 - 3 с) включая индуктор.  [31]

В последнее время вместо подавительных резисторов используют высоковольтные провода с распределенным сопротивлением.  [32]

Почему человек, оказавшийся в зоне падения высоковольтного провода на землю, должен выходить из опасной зоны маленькими шагами или прыжками на одной ноге.  [33]

Для проверки работоспособности свечи шил вставляют между высоковольтным проводом и резиновым колпачком в гнездо крышки распределителя. Второй конец провода зажимом соединяют с массой автомобиля.  [34]

Если при проверке оказалось, что между высоковольтным проводом и центральным электродом неработающей свечи искре; отсутствует, следует присоединить провод к свече, а другой его конец приподнять на 2 - 3 мм над соответствующим гнездом крышки распределителя.  [35]

Рукоятка электрода изготовлена из эбонита и соединена высоковольтным проводом с однополюсным штепселем.  [36]

Чтобы избежать выгорания гнезд в высоковольтных деталях, высоковольтные провода должны быть достаточно хорошо закреплены и посажены в гнезда крышки распределителя, катушки зажигания и наконечников свечей зажигания.  [37]

При отрыве от корпуса меж - ду наконечником центрального высоковольтного провода и корпусом двигателя должна проскочить искра.  [38]

Если при этом появляется очень слабая искра между центральным высоковольтным проводом и массой и происходит сильное искрение контактов прерывателя, то конденсатор неисправен и требует замены.  [39]

Прибор Авто-Искра подключают к свече первого цилиндра с помощью высоковольтного провода, оканчивающегося специальным усиком.  [40]

При эксплуатации автомобилей электрооборудование системы зажигания является источником радиопомех, а высоковольтные провода, работающие в системе зажигания - своеобразными антеннами, излучающими высокочастотные сигналы помех. Для защиты радиоприемников и телевизоров от радиопомех, возникающих при работе автомобилей, провода делают с экраном из тонких медных проволок ПВЛЭ или применяют высоковольтный провод зажигания, жила которого имеет большое омическое сопротивление. Аналогичные высоковольтные провода для системы зажигания выпускают с жилой, обладающей большой индуктивностью, так как на специальный полупроводящий сердечник спирально наложена тонкая стальная проволока.  [41]

При подключении стробоскопа СТБ-1 из гнезда первого цилиндра крышки распределителя вынимают высоковольтный провод и вставляют в гнездо XI разрядника, после чего вилку Х2 разрядника вставляют в освободившееся гнездо крышки.  [42]

При эксплуатации автомобилей электрооборудование системы зажигания является источником радиопомех, а высоковольтные провода, работающие в системе зажигания - своеобразными антеннами, излучающими высокочастотные сигналы помех. Для защиты радиоприемников и телевизоров от радиопомех, возникающих при работе автомобилей, находящихся недалеко ( 100 - 200 м) от них, к концам проводов, входящих в схему зажигания, прикрепляют керамические или графитовые сопротивления по 20 - 30 Ком каждый. В этих сопротивлениях частично гасятся высокочастотные сигналы помех.  [43]

Ток высокого напряжения, создавае-мый в катушке зажигания, подводится по высоковольтному проводу к центральной клемме распределителя и дальше идет через пружину 30 и уголок 29, соединяющие центральную клемму с то-коразносной пластиной ротора. Далее он преодолевает воздушный промежуток между пластиной и одной из раздаточных клемм крышки и выходит на высоковольтный провод к свече.  [44]

В момент искрообрадования происходит пробой искрового промежутка запальной свечи и по высоковольтному проводу, подключенному к ней, протекает импульс тока.  [45]



Страницы:      1    2    3    4