Высоковольтный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Высоковольтный провод

Cтраница 2


Сигнальные провода подвешивают под высоковольтными проводами, причем в зависимости от числа сигнальных проводов применяют четырехштыр-ные, шестиштырные или восьмиштырные траверсы.  [16]

Катушка зажигания с вынутым высоковольтным проводом работает в системе зажигания при частоте вращения валика распределителя, соответствующей максимальному вторичному напряжению. Время испытаний на открытую цепь 5 мин. При проверке 100 % изделий время испытаний допускается равным 2 мин.  [17]

Основными вилами этих проводов являются высоковольтные провода зажигания ( провода магнето) и провода для освеще-ния и электроаппаратуры в автомобилях и прокладки бортовой сети самолетов.  [18]

Свеча-провод представляет собой неразборную конструкцию высоковольтного провода и свечи поверхностного разряда. Свеча экранирована и имеет керамическую изоляцию.  [19]

При поиске места нарушения изоляции высоковольтного провода используют проводник, зачищенный конец которого надежно соединяют с корпусом, и проводят другим концом по всей длине высоковольтного провода.  [20]

Для этого используются только два высоковольтных провода, что иногда вызывает преимущественное распыление материала одного из электродов. Симметричное соединение ( нижняя часть рис. 2.7) позволяет избежать неодинакового расхода материала образцов при условии одинаковой их формы и надежного экранирования электродов от земли.  [21]

Если искрообразование в зазоре между высоковольтным проводом катушки зажигания и корпусом двигателя происходит с перебоями, это означает неисправность катушки зажигания или цепи низкого напряжения. В катушке зажигания возможен пробой изоляции вторичной обмотки или обгорание центрального вывода.  [22]

Причинами отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одновременно от обеих катушек зажигания могут быть неисправности в цепях питания катушек или контроллера, а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков, расположенных на картере сцепления.  [23]

Причиной отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одной из катушек может быть нарушение контактных соединений в управляющей цепи катушки зажигания или выход из строя самой катушки.  [24]

Ввиду того что на транспозиционных опорах высоковольтные провода отклоняются от прямолинейного направления, на этих опорах применяют угловую вязку.  [25]

26 Подавительные резисторы. а - подавительный резистор СЭ02. б - проводник с распределенным высокоомным резистором.| Принципиальная схема экранированной системы зажигания 5. [26]

Наряду с установкой подави-тельных резисторов применяют высоковольтные провода с высо-коомным распределенным сопротивлением ( 15 - 40 ком / м), в резиновой или полихлорвиниловой изоляции 3 ( рис. 60 6) которых заключен хлопчатобумажный сердечник 4, оплетенный капроном. Сердечник и оплетка пропитаны полупроводящим составом на основе ацетиленовой сажи.  [27]

Наряду с установкой подавительных сопротивлений применяют высоковольтные провода с высокоомным распределительным сопротивлением ( 15 - 40 ком / ч), в резиновой или полихлорвиниловой изоляции которых заключен хлопчатобумажный сердечник, оплетенный капроновой ниткой и пропитанный полупроводящим составом.  [28]

Наряду с установкой подавительных сопротивлений применяют высоковольтные провода с высокоомным распределенным сопротивлением ( 15 - 40 ком / м), в резиновой или полихлорвиниловой изоляции которых заключен хлопчатобумажный сердечник, оплетенный капроновой ниткой и пропитанный полупроводящим составом.  [29]

Хорошая бесперебойная искра, возникающая между высоковольтным проводом свечи зажигания и массой автомобиля при прокручивании коленчатого вала двигателя, говорит об исправной цепи высокого напряжения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4