Cтраница 2
Сигнальные провода подвешивают под высоковольтными проводами, причем в зависимости от числа сигнальных проводов применяют четырехштыр-ные, шестиштырные или восьмиштырные траверсы. [16]
Катушка зажигания с вынутым высоковольтным проводом работает в системе зажигания при частоте вращения валика распределителя, соответствующей максимальному вторичному напряжению. Время испытаний на открытую цепь 5 мин. При проверке 100 % изделий время испытаний допускается равным 2 мин. [17]
Основными вилами этих проводов являются высоковольтные провода зажигания ( провода магнето) и провода для освеще-ния и электроаппаратуры в автомобилях и прокладки бортовой сети самолетов. [18]
Свеча-провод представляет собой неразборную конструкцию высоковольтного провода и свечи поверхностного разряда. Свеча экранирована и имеет керамическую изоляцию. [19]
При поиске места нарушения изоляции высоковольтного провода используют проводник, зачищенный конец которого надежно соединяют с корпусом, и проводят другим концом по всей длине высоковольтного провода. [20]
Для этого используются только два высоковольтных провода, что иногда вызывает преимущественное распыление материала одного из электродов. Симметричное соединение ( нижняя часть рис. 2.7) позволяет избежать неодинакового расхода материала образцов при условии одинаковой их формы и надежного экранирования электродов от земли. [21]
Если искрообразование в зазоре между высоковольтным проводом катушки зажигания и корпусом двигателя происходит с перебоями, это означает неисправность катушки зажигания или цепи низкого напряжения. В катушке зажигания возможен пробой изоляции вторичной обмотки или обгорание центрального вывода. [22]
Причинами отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одновременно от обеих катушек зажигания могут быть неисправности в цепях питания катушек или контроллера, а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков, расположенных на картере сцепления. [23]
Причиной отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одной из катушек может быть нарушение контактных соединений в управляющей цепи катушки зажигания или выход из строя самой катушки. [24]
Ввиду того что на транспозиционных опорах высоковольтные провода отклоняются от прямолинейного направления, на этих опорах применяют угловую вязку. [25]
Подавительные резисторы. а - подавительный резистор СЭ02. б - проводник с распределенным высокоомным резистором.| Принципиальная схема экранированной системы зажигания 5. [26] |
Наряду с установкой подави-тельных резисторов применяют высоковольтные провода с высо-коомным распределенным сопротивлением ( 15 - 40 ком / м), в резиновой или полихлорвиниловой изоляции 3 ( рис. 60 6) которых заключен хлопчатобумажный сердечник 4, оплетенный капроном. Сердечник и оплетка пропитаны полупроводящим составом на основе ацетиленовой сажи. [27]
Наряду с установкой подавительных сопротивлений применяют высоковольтные провода с высокоомным распределительным сопротивлением ( 15 - 40 ком / ч), в резиновой или полихлорвиниловой изоляции которых заключен хлопчатобумажный сердечник, оплетенный капроновой ниткой и пропитанный полупроводящим составом. [28]
Наряду с установкой подавительных сопротивлений применяют высоковольтные провода с высокоомным распределенным сопротивлением ( 15 - 40 ком / м), в резиновой или полихлорвиниловой изоляции которых заключен хлопчатобумажный сердечник, оплетенный капроновой ниткой и пропитанный полупроводящим составом. [29]
Хорошая бесперебойная искра, возникающая между высоковольтным проводом свечи зажигания и массой автомобиля при прокручивании коленчатого вала двигателя, говорит об исправной цепи высокого напряжения. [30]