Cтраница 1
Усиливающие провода обычно располагают на специальных консолях, установленных на опорах с полевой стороны, или, если там подвешены другие провода, на тех же консолях, на которых крепится несущий трос. [1]
Переходная опора.| Армировка переходной опоры эластичного сопряжения анкерных участков полуко. мпенспрованной подвески. [2] |
Остальные усиливающие провода проходят в месте сопряжения без анкеровкн. [3]
Два усиливающих провода, расположенные на одном кронштейне, раскатывают и укладывают в седла одновременно. После окончания анкеровки выправляют кронштейны и устанавливают их перпендикулярно пути, а провода в седлах закрепляют плашками. Одновременно к усиливающим проводам присоединяют провода поперечных электрических соединителей, длину которых выбирают в зависимости от габаритов опор. [4]
Монтаж обводного электрического соединителя усиливающего провода производят после окончания монтажа сопряжения анкерных участков. На анкерную опору устанавливают кронштейн с удлиненным бугелем, армированным изоляторами и седлом. Конец усиливающего провода вкладывают в седло и подсоединяют к нему отрезок провода, нужный для монтажа электрического соединителя с несущего троса на нерабочую ветвь контактного провода. Монтаж электрического соединителя выполняют с лейтера. При компенсированной анкеровке несущего троса длина провода обводного электрического соединителя должна обеспечивать свободное перемещение несущего троса при изменении температуры. [5]
Натяжение и стрелу провеса усиливающему проводу устанавливают в соответствии с монтажными таблицами. [6]
Защитные экраны на изолирующем сопряжении анкерных участков. [7] |
Установку электрических соединителей между усиливающими проводами и контактной подвеской производят со съемных вышек при снятом напряжении с контактной сети. [8]
Раскатанный любым из описанных способов усиливающий провод с одной стороны анкерного участка присоединяют к деталям анкеровки, закрепленным на опоре. При этом следует оставлять свободный конец провода длиной 7 - 10 м для последующего монтажа обводного электрического соединителя. Затем провод веревкой, перекинутой через ролик, или полиспастом на 0 5 т укладывают в седла и вытягивают полиспастом на 2 т, завешенным на другом конце анкерного участка. Крепление провода к полиспасту осуществляют крюковым зажимом, который для предохранения алюминиевых проводов от повреждения должен иметь свинцовые или алюминиевые прокладки. [9]
Поперечные электрические соединения подсоединяют к усиливающим проводам на земле до подъема их и перевода в седла. Монтаж питающих линий, идущих по опорам контактной сети, производится аналогичным образом. [10]
При распределенном питании потребность в усиливающих проводах, как правило, отпадает. [11]
Продольный электрический описаны выше. соединитель. [12] |
Как анкеруют различные несущие тросы и усиливающие провода. [13]
В местах эластичных сопряжений анкерных участков усиливающие провода анкеруют по схеме, приведенной на рис. 128, а в местах изолирующих сопряжений анкерных участков, расположенных на перегонах, аналогично показанному на рис. 235, а. На планах контактной сети усиливающие провода показывают обычно только в местах их анкеровок и переходов с одной стороны пути на другую. После окончании трассировки усиливающих проводов составляют их спецификацию с указанием марок примененных проводов и длин анкерных участков. [14]
К основным элементам контактной сети относятся несущие, контактные и усиливающие провода; детали крепления этих проводов и изоляторы; поддерживающие устройства и опоры на станциях, перегонах и в искусственных сооружениях. На железных дорогах применяют в основном цепные подвески контактного провода. На рис. 1 показаны некоторые виды подвесок, где / - контактный провод; 2 - струна; 3 - несущий трос; 4 - вспомогательный провод; 5 - рессорный провод. [15]