Cтраница 2
И л ь я ш е н к о В. П. Влияние усиливающего провода на токораспределе-ние в тяговой сети. [16]
Для многочисленных поперечных электрических соединителей, устанавливаемых в пролетах между усиливающим проводом и несущим тросом и между несущим тросом и контактным проводом, такое присоединение ввиду кратковременного протекания по ним тягового тока еще приемлемо, хотя эффективность соединителей из медных гибких проводов с годами снижается. Это приводит к понижению надежности болтовых контактных соединений как на несущем тросе и контактном проводе, так и на усиливающих проводах. [17]
Схемы деревянных опор.| Железобетонные опоры типа СКУ.| Металлические опоры типа Ум. [18] |
Электрические соединения проводов контактной сети, устройство перемычек между питающими и усиливающими проводами, а также устройство стыковых электрических соединений выполняют медными многопроволочными проводами марок МГ и МГГ. [19]
Контактные провода. [20] |
Электрическое соединение проводов контактной сети, устройство перемычек между питающими и усиливающими проводами, а также устройство стыковых электрических соединений выполняют медными многопроволочными проводами марок МГ и МГГ. При поперечно цепной подвеске контактной сети на станциях для изготовления струн применяется биметаллическая проволока ( ГОСТ 3822 - 61), сердцевина которой выполнена из стали, а оболочка - из слоя меди. [21]
Здесь, как и при расчете плотности тока в контактных проводах, необходимо учитывать усиливающие провода ( если их применяют) и параллельное соединение контактных проводов на участках с двумя направлениями движения. [22]
При росте грузооборота строят дополнительные тяговые подстанции, увеличивают площадь сечения кон-рктной сети ( подвешивают усиливающие провода и др.), чтобы повышение числа и массы поездов не вызывало - резкого падения напряжения и, следовательно, скоростей движения поездов. Радикальным способом устранения недостатков электроснабжения постоянного тока является создание системы регули -, рования напряжения в контактной сети. [23]
В тех случаях, когда необходимая проводимость, установленная электрическим расчетом, превышает проводимость проводов, включенных в цепную подвеску, подвешивают усиливающие провода. Материалом для усиливающих проводов, как правило, на дорогах СССР служит алюминий. [24]
В местах эластичных сопряжений анкерных участков усиливающие провода анкеруют по схеме, приведенной на рис. 128, а в местах изолирующих сопряжений анкерных участков, расположенных на перегонах, аналогично показанному на рис. 235, а. На планах контактной сети усиливающие провода показывают обычно только в местах их анкеровок и переходов с одной стороны пути на другую. После окончании трассировки усиливающих проводов составляют их спецификацию с указанием марок примененных проводов и длин анкерных участков. [25]
Если ток одного локомотива может превысить 1200 - 1400 А, к несущему тросу подвешивают два контактных провода, по которым-токоприемник скользит одновременно. Для компенсации больших: потерь напряжения или уменьшения нагрева проводов цепную подвеску часто дополняют усиливающими проводами, подвешиваемыми отдельно на тех же опорах. Несущий трос, контактные и усиливающие провода электрически представляют собой единый токо-провод. [26]
Для многочисленных поперечных электрических соединителей, устанавливаемых в пролетах между усиливающим проводом и несущим тросом и между несущим тросом и контактным проводом, такое присоединение ввиду кратковременного протекания по ним тягового тока еще приемлемо, хотя эффективность соединителей из медных гибких проводов с годами снижается. Это приводит к понижению надежности болтовых контактных соединений как на несущем тросе и контактном проводе, так и на усиливающих проводах. [27]
Монтаж обводного электрического соединителя усиливающего провода производят после окончания монтажа сопряжения анкерных участков. На анкерную опору устанавливают кронштейн с удлиненным бугелем, армированным изоляторами и седлом. Конец усиливающего провода вкладывают в седло и подсоединяют к нему отрезок провода, нужный для монтажа электрического соединителя с несущего троса на нерабочую ветвь контактного провода. Монтаж электрического соединителя выполняют с лейтера. При компенсированной анкеровке несущего троса длина провода обводного электрического соединителя должна обеспечивать свободное перемещение несущего троса при изменении температуры. [28]
Два усиливающих провода, расположенные на одном кронштейне, раскатывают и укладывают в седла одновременно. После окончания анкеровки выправляют кронштейны и устанавливают их перпендикулярно пути, а провода в седлах закрепляют плашками. Одновременно к усиливающим проводам присоединяют провода поперечных электрических соединителей, длину которых выбирают в зависимости от габаритов опор. [29]
Вопросы надежности контактной сети находятся в центре внимания коллектива Демского энергоучастка. Наряду с модернизацией фиксаторов и секционных изоляторов, введением защиты изолированных сопряжений, установкой жестких перекрестных струн на воздушных стрелках и другими мерами производится увеличение сечения подвески. Подвешено более 50 км усиливающего провода. [30]