Усиливающий провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Усиливающий провод

Cтраница 3


Если ток одного локомотива может превысить 1200 - 1400 А, к несущему тросу подвешивают два контактных провода, по которым-токоприемник скользит одновременно. Для компенсации больших: потерь напряжения или уменьшения нагрева проводов цепную подвеску часто дополняют усиливающими проводами, подвешиваемыми отдельно на тех же опорах. Несущий трос, контактные и усиливающие провода электрически представляют собой единый токо-провод.  [31]

Тяговая сеть отличается от других линий электропередачи большим числом разнородных несимметрично расположенных проводов. Даже в наиболее простом случае - на однопутном участке тяговая сеть состоит из контактного провода, несущего троса и двух рельсов, соединенных с землей. Кроме того, к контактной подвеске может быть параллельно присоединен усиливающий провод. В этом случае на двухпутном участке тяговая сеть будет состоять из шести проводов и четырех рельсов, причем вследствие ответвления части тока из рельсов в землю суммарный ток в них по модулю и фазе отличается от тока в проводах контактной сети. Это обстоятельство, так же как и разнородность проводов, серьезно усложняет расчеты параметров тяговой сети. Применение в этих условиях обычных методов расчета при непосредственном использовании формул Поллячека и Карсона [ 61, приводит к очень громоздким выкладкам.  [32]

Общее сечение проводов контактной сети зависит от схемы ее питания. При централизованном питании наивыгоднейшее расстояние между подстанциями обычно лежит в пределах от 20 до 35 км при напряжении сети 3 300 в и от 15 до 20 км при напряжении 1 650 в. При этом сечение проводов контактной подвески часто оказывается недостаточным и тогда параллельно с контактной подвеской подвешиваются усиливающие провода, увеличивающие общее сечение контактной сети до необходимой величины.  [33]

На всех путях линий переменного тока и на станционных путях линий постоянного тока применяют биметаллические несущие тросы марки ПБСМ1 или ПБСМ2 сечением 70 и 95 лша. Эти провода свиты из отдельных биметаллических проволок, каждая из которых имеет стальную сердцевину, облитую тонким слоем меди ( рис. 41, в), и изготовляется путем проката с последующей протяжкой. Такие же несущие тросы нашли применение и на главных путях линий постоянного тока в тех случаях, когда признано более целесообразным выполнять необходимое по расчету сечение контактной сети не медными несущими тросами, а алюминиевыми усиливающими проводами.  [34]

При системе постоянного тока на вновь электрифицируемых линиях применяют одинарные цепные подвески с одним или двумя контактными проводами - в зависимости от величины снимаемых токов. Два контактных провода подвешивают на участках, где длительно снимаемые токи более 1 000 а. Двойные цепные подвески на новых линиях не применяют, так как они требуют для своего выполнения большего количества дефицитного цветного металла. В тех случаях, когда сечение всех проводов одинарной цепной подвески меньше расчетного, недостающее сечение в настоящее время признано более целесообразным восполнять алюминиевыми усиливающими проводами, а не с помощью двойных подвесок, для вспомогательных тросов которых нужна медь.  [35]

Усиливающие линии на промышленном транспорте, как правило, подвешиваются с полевой стороны опор контактной сети на кронштейнах с подвесными изоляторами типа П-45. Наиболее распространены три способа раскатки проводов. По первому способу усиливающий провод до установки консолей раскатывают по обочине пути с внутренней стороны опор, одновременно с установкой консолей поднимают наверх и перебрасывают на полевую сторону.  [36]

Контактная сеть состоит из металлических или железобетонных опор, на специальных консолях которых укреплен верхний провод-несущий трос. К нему при помощи струн подвешены один или два контактных провода. Чтобы износ контактных вставок токоприемников был равномерным, контактные провода на прямых участках пути располагают зигзагообразно ( со смещением от оси пути поочередно в ту и другую сторону) при помощи фиксаторов, укрепленных на каждой опоре. Каждый зигзаг равен 300 мм. В качестве несущих тросов используют медные или биметаллические провода; на участках, электрифицированных на постоянном токе, как правило, медные. Когда общее сечение контактной сети ( несущего троса и контактного провода) недостаточно, на специальные кронштейны опор подвешивают усиливающие провода. Подсоединенные в ряде точек к проводам контактной подвески, они в электрическом отношении составляют с ней одной целое.  [37]



Страницы:      1    2    3