Контрольный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный провод

Cтраница 3


31 Схема для нахождения неустойчивого междувиткового замыкания в обмотке ротора синхронной машины. [31]

В дальнейшем, после определения части обмотки, в которой находится дефектная катушка, поочередно присоединяют к контактному кольцу ( пли валу) контрольные провода от других катушек и посредством измерения напряжения точно определяют дефектную катушку.  [32]

Для контроля за состоянием комплексной защиты трубопроводов устанавливают контрольно-измерительные пункты над осью трубопровода со смещением от нее не далее 0 2 м от точки подключения к трубопроводу контрольного провода.  [33]

34 Принципиальная схема электропневматического тормоза электропоезда 202. [34]

В случае обрыва электрической цепи в любом из линейных проводов вентиль перекрыши не возбуждается и в положении торможения происходит разрядка уравнительного резервуара, причем при обрыве одного контрольного провода ЭПТ действует без загорания сигнальной лампы торможения. В случае обрыва других линейных проводов происходит пневматическое торможение.  [35]

36 Пример упрощенной схемы ГПП на напряжение ПО кв с двумя трансформаторами мощностью по 25 - 40 Мва. [36]

Они применяются также для трансформаторов любой мощности при радиальном питании, при относительно близком расположении источника питания, когда целесообразным является дистанционное управление выключателями головного участка питающей линии по контрольным проводам с воздействием на них защиты тпансформатора.  [37]

При проверке от стационарных устройств и переносным прибором правильность монтажа электрических цепей ЭПТ проверяют по срабатыванию электровоздухораспределителей на всех вагонах подачей напряжения только в рабочий провод с разъединением его от контрольного провода размыкателем в головке рукава.  [38]

В случае расположения нефтепроводов на участке, где эксплуатация КИП затруднена, последние могут быть установлены в ближайших удобных для эксплуатации местах, но не далее 50 м от точки подключения контрольного провода к трубопроводу. Эти КИП должны иметь особую маркировку.  [39]

На схеме б того же рисунка показан состав, у / / / W, VII, VIII, X, XII, XIII и XIV вагонов которого воздухораспределители подключены к контрольному проводу, а у XII вагона допущена еще ошибка при монтаже рабочего провода.  [40]

В случае расположения трубопровода на участке, где эксплуатация контрольно-измерительных пунктов затруднена, последние могут быть установлены в ближайших удобных для эксплуатации местах, но не далее 50 м от точки подключения контрольного провода к трубопроводу. Эти контрольно-измерительные пункты должны иметь особую маркировку.  [41]

Используя токи и напряжения нулевой и обратной последовательностей, можно выполнить дистанционную защиту, реагирующую на несимметричные междуфазные короткие замыкания и замыкания на землю в сети с большим током замыкания на землю, а также высокочастотную направленную фильтровую защиту и продольную дифференциальную фазную защиту с контрольными проводами.  [42]

43 Схема двухпроводного электропневматцческого тормоза в положении. [43]

При отпуске и зарядке ( 1и11 положения ручки крана машиниста) переменный ток от генератора контроля ГК ( см. рис. 123) через зажим / /, предохранитель Пр2, ограничительный резистор R1, контакты ОР / и ТР1 реле отпуска ОР и торможения ТР поступает в линейный рабочий провод Л § / с межвагонными соединениями МС и через головку КЗ рукава хвостового вагона, являющуюся концевой заделкой, контрольный провод Ms 2, выпрямительный мост ВК, контрольное реле КР блока управления и заземленный корпус локомотива идет в рельсы. Контрольное реле КР возбуждается, его контакты КР1 и КР2 замыкаются и сигнальная лампа О питается постоянным током.  [44]

К, - контакт сильноточного реле; ОР - катушка отпускного реле; ОР, - ОР5 - контакты отпускного реле; ТР - катушка тормозного реле; ГР, - ГР5 - контакты тормозного реле; КР - катушка контрольного реле; КР, - КР3 - контакты контрольного реле; С3 - конденсатор замедления размыкания контакта КР; СШ - шунтирующий конденсатор; ВК-выпрямительный мост; ВК, - запорный вентиль; 0В - отпускной вентиль; ТВ - тормозной вентиль; № 1 - линейный рабочий провод; № 2 - линейный контрольный провод.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5