Контрольный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный провод

Cтраница 5


СИП первой группы независимо от назначения, числа и сечения фазных проводов изготовляются с несущим неизолированным или изолированным нулевым проводом. Вокруг нулевого провода скручены один или три изолированных фазных провода и, при необходимости, изолированные провода наружного освещения и контрольные провода. Все виды механических нагрузок и воздействий на СИП воспринимает несущий нулевой провод. Жила несущего провода - многопроволочная, уплотненная, круглой формы из алюминиевого сплава.  [61]

Действие электропневматического тормоза на пассажирских электровозах и тепловозах ( рис. 10) проверяют из двух кабин. После зарядки пневматической системы тормоза ручку крана машиниста устанавливают в поездное положение и соединяют между собой рабочий провод / и контрольный провод 2 в межвагонном соединении на одном конце локомотива. Для чего необходимо снять рукав усл. Затем включают источник электрического питания электропневматических тормозов и по вольтметру 4 проверяют напряжение постоянного тока ( без нагрузки), которое должно быть на выходе статического преобразователя типа СП-ЭПТ-П в пределах 50 - 52 в и у блока питания БП-ЭПТ-П в пределах 50 - 55 в. После включения питания в электрические цепи тормоза в очке сигнализатора 3 должна загореться лампа с отражением на стекле очка буквы О. Это свидетельствует о том, что цепи исправны и их контроль проходит нормально. Сигнальная лампа О должна гореть при всех положениях ручки крана машиниста. Затем переводят ручку крана в положение перекрыши, при котором в очке сигнализатора должна загореться лампа с буквой Я, что означает перекрышу. В этом положении от источника электрического питания через блок управления 7 подается напряжение 50 в тока управления с полярностью плюс в рельсах и минус в рабочем проводе 1, но электропневматический тормоз остается еще отпущенным.  [62]

63 Выключатель с часовым механизмом и астрономическим циферблатом. [63]

В продаже имеются светочувствительные выключатели двух типов, один выключатель ( рассчитан на мощность - 575 вт, а второй на 3000 - 3500 вт. Выключатели мощностью 575 вт предусмотрены для установки на головке светильника или на верхней части столба для контроля одиночной лампы или контрольного провода. В настоящее время имеется тенденция изготовить выключатели этого размера на более высокую мощность, примерно на 1 000 вт, которая годилась бы для обслуживания двух ламп на одном столбе и для обслуживания ламп больших размеров, которые начали появляться на рынке. Светочувствительные выключатели мощностью 3 000 и 3 500 вт изготавливаются для контроля групп ламп, ртутных, флуоресцентных или накаливания.  [64]

В двухтрубной коробке ( рис. 131, а и б) закреплены два болта: один из них 2 с резьбой Мб, другой 3 с резьбой М8 для подсоединения линейных проводов и их подключения к головкам рукавов. В трехтрубной коробке ( рис. 131, виг) имеется один болт 3, на котором закрепляются наконечники рабочего провода и отвода к электровоздухораспределителю; контрольный провод проходит через такую коробку транзитно, без электрических соединений.  [65]

Концевые и среднюю клеммные коробки, трубы ( кондуит) для электрических проводов осматривают и ремонтируют на месте с отсоединением проводов и прозваниванием. В средней клеммной коробке имеется одна контактная шпилька диаметром 8 мм для присоединения линейного рабочего провода цепи электрического управления тормозом, проходящего вдоль вагона с отводом к камере злектровоздухораспределителя. Контрольный провод проходит через среднюю коробку без подсоединения насквозь. Если в средней клеммной коробке имеется вторая контактная шпилька диаметром 6 мм, ее необходимо - снять.  [66]



Страницы:      1    2    3    4    5