Cтраница 3
При вращении зубчатого якоря в машинах постоянного тока происходит периодическое изменение магнитной проводимости воздушного зазора в зависимости от того, находится ли в данной точке зубец или паз. Вместе с колебаниями магнитной проводимости колеблется и индукция в воздушном зазоре, а следовательно, и магнитная сила притяжения между полюсом и якорем. [31]
Как видно из рис. 2.11, за половину оборота якоря величина магнитной проводимости воздушного зазора по оси двух полюсов совершит один период изменения, а за один оборот - два периода. [32]
Причины периодического изменения воздушного зазора машины. [33] |
Как видно из рис. 2.8, за половину оборота якоря величина магнитной проводимости воздушного зазора по оси двух полюсов совершит один период изменения, а за один оборот - два периода. [34]
Фа и Ф2, которые, в свою очередь, пропорциональны магнитной проводимости воздушного зазора под крайними стержнями Ш - образного магнитопровода. [35]
Рассмотрим основные гармоники магнитной индукции в машине при разомкнутой вторичной обмотке; будем учитывать только магнитную проводимость воздушного зазора. [36]
Спектр вибрации ные пульсации магнитной. [37] |
Эксцентриситет статора приводит, с точки зрения физики протекания электромагнитных процессов, к периодическому изменению магнитной проводимости воздушного зазора, к ее пульсации, или, говоря иными словами, к ее модуляции. Эта пульсация происходит с удвоенной частотой сети, т.е. с частотой воздействия электромагнитных сил. [38]
В начале этого столетия академик В. Ф. Миткевич вывел выражение для тягового усилия, исходя из изменения магнитной проводимости воздушного зазора и пренебрегая магнитным сопротивлением стали. [39]
Учитывая это, разработаны и успешно применяются графоаналитические методы, позволяющие с точностью, достаточной для практических расчетов, находить магнитную проводимость воздушных зазоров при любой величине зазора и форме полюсов. [40]
Магнитный шум коллекторной машины вызывается периодическими деформациями ее частей, возникающими под действием переменных магнитных сил на полюсах вследствие периодического изменения магнитной проводимости воздушного зазора при вращении зубчатого якоря. В общем случае эти силы могут иметь радиальные, тангенциальные и аксиальные составляющие. Под влиянием этих сил происходят вибрации станины машины, которые можно подразделить на четыре основных вида: радиальные, скручивающие, растягивающие и изгибающие. [41]
Магнитные шумы появляются из-за вибрации отдельных частей магнитной системы электрической машины под действием переменных электромагнитных сил, возникающих в результате изменения магнитной проводимости воздушного зазора при вращении зубчатого якоря, явления магнитострикции, а в машинах переменного тока и трансформаторах-также вследствие периодического перемагничивания магнитопровода. [42]
Включение цепи, содержащей I и R.| Переходный процесс при включении электромагнитного механизма. [43] |
Уравнение ( 1 - 91) решено в предположении, что индуктивность цепи неизменна; между тем, притяжение якоря меняет магнитную проводимость воздушного зазора К, а следовательно, и L. [44]
Включение цепи, содержащей L и R.| Переходный процесс при включении электромагнитного механизма. [45] |