Cтраница 4
Уравнение ( 1 - 91) решено в предположении, что индуктивность цепи неизменна; между тем, притяжение якоря меняет магнитную проводимость воздушного зазора Я, а следовательно, и L. [46]
При движении меняется воздушный зазор о или активная площадь полюсов ( рис. 1 - 20, г), что приводит к изменению магнитной проводимости воздушного зазора. [47]
При движении меняется воздушный зазор 6 или активная площадь полюсов ( рис. 1 - 20, г), что приводит к изменению магнитной проводимости воздушного зазора. [48]
Как показывает уравнение (16.12), статический электромагнитный момент шагового двигателя с реактивным ротором, как и выше рассмотренных реактивных двигателей, обусловлен неравенством магнитных проводимостей воздушного зазора по продольной и поперечной осям ротора. [49]
Для гармонического анализа электромагнитного поля в зубчатом воздушном зазоре в отечественной литературе наибольшее распространение нашли выражения, предложенные А. И. Вольдеком [9], в которых используется понятие относительной магнитной проводимости воздушного зазора АИ Я / Ямакс. [50]
Оптимальное раскрытие паза и составляющие магнитной проводимости зазора. [51] |
Пользуясь этими кривыми, нетрудно определить оптимальное раскрытие пазов статора и ротора РД, которые могут иметь трапециевидную и прямоугольную форму, а также значения составляющих магнитной проводимости воздушного зазора. [52]
Бели статор имеет выступающие полюсы ( рис. 5 - 1 б), то рабочая точка М при вращении ротора перемещается по участку прямой возврата вследствие изменения магнитной проводимости воздушного зазора между - полюсом ротора и полюсом статора от Смакс при совпадении полюсов до ОМИн при их смещении я а 90 зл. [53]
F ( x), которая при питании / п-фазной обмотки от источника переменного тока представляет собой сумму большого числа обмоточных гармоник, вращающихся в различных направлениях, и переменной составляющей магнитной проводимости воздушного зазора. [54]
Классы точности определяются величиной собственной ошибки, которая зависит от таких факторов, как наличие момента сил трения в подшипниках и на коллекторе, неточность балансировки ротора приемника, изменение магнитной проводимости воздушного зазора между статором и ротором при вращении, наличие короткозамкнучых витков в обмотках вторичной цепи, неодинаковость числа витков в обмотках датчика и приемника вторичной цепи. Сельсины по величине собственной ошибки делят на три класса. [55]
Индукционный датчик угла типа следящий трансформатор. [56] |
Магнитный поток, создаваемый обмоткой возбуждения, Ф Фх Ф2 индуцирует в каждой выходной обмотке ЭДС, пропорциональную магнитному потоку Ф1 или Ф2, который, в свою очередь, пропорционален магнитной проводимости воздушного зазора под крайними стержнями Ш - образного маг-нитопровода. При симметричном расположении ротора относительно статора Ф1 Ф2 df / 2, ЭДС в выходных обмотках равны между собой и электрический сигнал на выходе датчика, представляющий собой разность этих равен нулю. [57]
Магнитный поток в воздуш -. ных зазорах. [58] |
Точность расчета параметров электрического аппарата, имеющего составной частью конструкции электромагнитную систему с воздушным зазором, во многом определяется точностью расчета проводимостей воздушных путей. Магнитная проводимость воздушного зазора зависит от размеров полюсов электромагнита, их формы и зазора. [59]
Ротор явнополюсной СМ имеет магнитную и электрическую несимметрию. Магнитная несимметрия обусловлена различной магнитной проводимостью воздушного зазора по продольной и поперечной осям ротора. Электрическая несимметрия имеет место в том случае, когда ротор имеет только обмотку возбуждения или когда стержни демпферной обмотки расположены только в полюсных наконечниках и объединены по каждому полюсу отдельно. В соответствии с этим она представляется двумя системами короткозамкнутых контуров. [60]