Cтраница 1
Шинная проводка не поддается широкой унификации из-за необходимости нижнего подвода и присоединения к. Трасса шин приспосабливается к фундаментам сложной формы и поэтому конструкция ошиновки является индивидуальной. [1]
Шинная проводка выполняется как внешняя неподвижная проводка. [2]
Шинные проводки применяют при значительных скоплениях мощностей и небольшом количестве источников питания. Для этих случаев они более рациональны, чем другие способы канализации энергии, так как обладают большой надежностью и дают экономию дефицитных изоляционных материалов и цветных металлов. Недостатками шинных проводок являются их высокая стоимость и повышенная реактивность линий. [3]
Шинная проводка, относящаяся непосредственно к электрооборудованию производственного механизма, применяется в крупных электроприводах металлургии, где она обычно сосредоточена в подвалах машинных залов. [4]
Конструкция для крепления изоляторов.| Проходная изоляционная плита на три шины. [5] |
Шинная проводка весьма трудоемка. [6]
Шинные проводки прокладывают под перекрытиями в проходах между фундаментами машин и стенами помещения. Для соединения машин со щитами осуществляют переходы шин через стены фундаментов и перекрытия. Трасса шин часто проходит в стесненных условиях, поэтому особое значение при конструировании приобретает вопрос наименьших допустимых расстояний между токоведущими частями и от них до конструкций. [7]
Узлы шинной проводки разнообразны по конструкции, так как они соединяют панели и щиты с крупными электрическими машинами и агрегатами, которые компонуются самым различным образом. Поэтому типовые конструкции ошиновок ограничены небольшим числом элементов. [8]
Алюминиевые и медные шины. [9] |
Применение шинных проводок ( шинопроводов) обеспечивает наибольшую степень индустриализации монтажных работ. [10]
Для шинной проводки автоматного зала АТС-54А, АТСК, ЛАЦ и других применяют прямоугольные алюминиевые шины. Эти шины должны иметь одинаковое для подачи минуса и плюса сечение, которое определяется по расчету проектом. [11]
Основными конструктивными элементами шинных проводок являются шины, опорные изоляторы и конструкции для их крепления. [12]
При выборе трассы шинной проводки приходится сталкиваться с противоречивыми требованиями: с одной стороны, проводка должна обладать наименьшими габаритами и проходить по возможности кратчайшими путями. С другой стороны, требования прочности и безопасности, учет разнообразных местных условий, удобство ремонта и обслуживания заставляют искать компромиссные решения. [13]
Основными требованиями к шинным проводкам являются следующие: а) механическая прочность и термическая устойчивость при коротких замыканиях; б) надежность контактных соединений; в) хорошая изоляция; г) наличие ограждающих устройств, обеспечивающих безопасность. [14]
Схема проверки качества контактных соединений шин. [15] |