Шинная проводка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Шинная проводка

Cтраница 1


Шинная проводка не поддается широкой унификации из-за необходимости нижнего подвода и присоединения к. Трасса шин приспосабливается к фундаментам сложной формы и поэтому конструкция ошиновки является индивидуальной.  [1]

Шинная проводка выполняется как внешняя неподвижная проводка.  [2]

Шинные проводки применяют при значительных скоплениях мощностей и небольшом количестве источников питания. Для этих случаев они более рациональны, чем другие способы канализации энергии, так как обладают большой надежностью и дают экономию дефицитных изоляционных материалов и цветных металлов. Недостатками шинных проводок являются их высокая стоимость и повышенная реактивность линий.  [3]

Шинная проводка, относящаяся непосредственно к электрооборудованию производственного механизма, применяется в крупных электроприводах металлургии, где она обычно сосредоточена в подвалах машинных залов.  [4]

5 Конструкция для крепления изоляторов.| Проходная изоляционная плита на три шины. [5]

Шинная проводка весьма трудоемка.  [6]

Шинные проводки прокладывают под перекрытиями в проходах между фундаментами машин и стенами помещения. Для соединения машин со щитами осуществляют переходы шин через стены фундаментов и перекрытия. Трасса шин часто проходит в стесненных условиях, поэтому особое значение при конструировании приобретает вопрос наименьших допустимых расстояний между токоведущими частями и от них до конструкций.  [7]

Узлы шинной проводки разнообразны по конструкции, так как они соединяют панели и щиты с крупными электрическими машинами и агрегатами, которые компонуются самым различным образом. Поэтому типовые конструкции ошиновок ограничены небольшим числом элементов.  [8]

9 Алюминиевые и медные шины. [9]

Применение шинных проводок ( шинопроводов) обеспечивает наибольшую степень индустриализации монтажных работ.  [10]

Для шинной проводки автоматного зала АТС-54А, АТСК, ЛАЦ и других применяют прямоугольные алюминиевые шины. Эти шины должны иметь одинаковое для подачи минуса и плюса сечение, которое определяется по расчету проектом.  [11]

Основными конструктивными элементами шинных проводок являются шины, опорные изоляторы и конструкции для их крепления.  [12]

При выборе трассы шинной проводки приходится сталкиваться с противоречивыми требованиями: с одной стороны, проводка должна обладать наименьшими габаритами и проходить по возможности кратчайшими путями. С другой стороны, требования прочности и безопасности, учет разнообразных местных условий, удобство ремонта и обслуживания заставляют искать компромиссные решения.  [13]

Основными требованиями к шинным проводкам являются следующие: а) механическая прочность и термическая устойчивость при коротких замыканиях; б) надежность контактных соединений; в) хорошая изоляция; г) наличие ограждающих устройств, обеспечивающих безопасность.  [14]

15 Схема проверки качества контактных соединений шин. [15]



Страницы:      1    2    3