Cтраница 2
Как прокладывают и крепят шинные проводки, например, в автозале АТСК. [16]
Как правило, для шинной проводки в нормальной среде применяют алюминиевые шины. [17]
Прокладка шин на фарфоровых изоляторах.| Прокладка шин на изоляционных клицах. [18] |
При использовании болтовых соединений после окончания монтажа шинной проводки выборочно проверяют качество их затяжки с помощью щупа толщиной 0 05 мм и шириной 10 мм. Щуп необходимо ввести в шов контактного соединения не менее чем с трех разных сторон. При этом он не должен входить внутрь контакта более чем на 4 мм. [19]
В помещении выпрямительной, где намечен монтаж металлоконструкций, шинной проводки и оборудования, устанавливают верстак с тисками и шиногибами, а также сверлильный станок, электроточило и электрофрезу. [20]
При напряжении менее 1 500 в наиболее целесообразным является выполнение шинной проводки силовой цепи. При более высоких напряжениях, а также для соединения взаимно перемещающихся элементов оборудования применяется проводка гибкими кабелями или проводами. [21]
Монтажные соединения оборудования ЭПУ между собой и подача питающих напряжений потребителям осуществляются с помощью шинной проводки и силовых кабелей. Прокладка и монтаж шин рассмотрены в § 16.2. Разделка и сухая заделка концов силовых кабелей с бумажно-масляной изоляцией производятся следующим образом. На необходимом расстоянии от конца кабеля на оболочке кабеля делается один круговой и два продольных параллельных надреза. С помощью пассатижей вырезанная полоска снимается, края оболочки разводятся в разные стороны, оболочка в месте кругового надреза надламывается и снимается с конца кабеля. Место обреза оболочки зачищается от заусениц напильником. На расстоянии 25 мм от места обреза оболочки на поясную изоляцию ( бумажную) накладывается бандаж из трех-четырех ниток, изоляция надрезается у бандажа и удаляется. Жилы кабеля разводятся в разные стороны, на заводскую бумажную изоляцию на требуемом для монтажа расстоянии от конца жил накладывается бандаж из ниток, изоляция надрезается у бандажа и удаляется. [22]
Основные данные медных и алюминиевых шин приведены табл. 9, а подробная технология монтажа шинной проводки излс жена в гл. [23]
Основные размеры и масса медных и алюминиевых шин приведены в табл. 12, а подробная технология монтажа шинной проводки - в гл. [24]
Крепление рядовой угловой полосы к каркасу стойки. [25] |
Концы угловой полосы ряда должны находиться в одной плоское с боковыми плоскостями крайних стоек, за исключением показанного на рис. 15.6 случая крепления магистральной шинной проводки. При отсутствии какой-либо стойки в ряду аппаратуры устанавливают стойку из швеллерной стали. Тип стойки выбирается в зависимости от высоты ряда. Эта стойка крепится одним болтом М10Х22 к угловой полосе ряда и двумя глухарями или анкерными болтами к полу. [26]
Уширения требуются для размещения в тоннелях сальниковых или П - образных компенсаторов, задвижек и другой арматуры, а также для организации примыканий кабельных или шинных проводок. [27]
В этих случаях особенное внимание необходимо обратить на вентиляцию машинного зала и шинной шахты, которая должна иметь конструкцию, позволяющую вести систематическое наблюдение за состоянием шинной проводки. [28]
Перед электрической проверкой оборудования необходимо завершить следующие работы: убрать из технических помещений материалы и кабели, оставшиеся от монтажа; проверить надежность болтовых соединений в оборудовании и шинной проводки; очистить оборудование, воздушные желоба и кабельные пакеты от пыли, используя пылесос и при необходимости ветошь и кисточки; выправить монтаж на всем задействованном оборудовании; тщательно протереть сосуды аккумуляторных батарей и стеллажи ветошью, смоченной в растворе питьевой соды, а при необходимости подкрасить стеллажи кислотоупорной эмалью. [29]
Это измерение проводят в обоих случаях ( рис. 104) при одном и том же токе, контролируемом амперметром в цепи измерения. Так же проверяют 10 - 20 % всех контактов на шинной проводке. По окончании проверки контактных соединений шин составляют акт на скрытые работы. [30]