Шинная проводка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Шинная проводка

Cтраница 3


В выпрямительной и аккумуляторной металлоконструкции размещают и монтируют в строгом соответствии с проектом. После этого приступают к разметке мест установки напольного оборудования и мест крепления опорных конструкций для навесного ( настенного) оборудования, металлических желобов и шинной проводки.  [31]

Приведены сведения по основам телефонной передачи, многоканальной электросвязи, устройству АТС декадно-шаговой и координатной систем и электропитающим установкам связи. Подробно изложена технология монтажа металлоконструкций, стативного оборудования АТС, выпрямительных устройств, аккумуляторных батарей, а также технология монтажа станционных кабелей, проводов, шинной проводки и способы регулировки коммутационных приборов.  [32]

Состав оборудования электропитающих установок определяется проектом и требованиями к надежности электроснабжения предприятий связи. Обычно в состав оборудования электропитания входят комплектные трансформаторные подстанции с распределительными устройствами, различные устройства гарантированного питания ( дизельные электростанции, аккумуляторные батареи), выпрямительные устройства, преобразователи электрической энергии ( конверторы), различные коммутационные щиты напольного и настенного типов, а также шинная проводка.  [33]

34 Присоединение шин к крупной машине. [34]

Медные выводы машины выполнены снизу. Шины укреплены на стенах внутри фундамента; расстояние между осями шин 300 мм. Ввод шинной проводки показан, начиная от отверстия в стене фундамента. После вертикального подъема шины переходят на горизонтальный мостик, выполненный на параллельных швеллерах, связанных уголками, а затем по вертикальной перегородке поднимаются под машину. Здесь оба полюса шин отгибаются в стороны и свариваются с медно-алюминиевыми пластинами, к которым болтами присоединяют медные выводы электрической машины. На рис. 2 - 6 приведен узел /, на котором показаны детали болтового соединения. Медно-алюминиевые пластины изготовляются методом контактной стыковой сварки на специальной сварочной машине. В случае приварки переходной пластины к ошиновке предусматривается минимальная длина частей переходных пластин. Область применения болтовых соединений шин ограничивается узлами присоединения к электрооборудованию. Болты, гайки и шайбы должны быть оцинкованы.  [35]

Шинные проводки применяют при значительных скоплениях мощностей и небольшом количестве источников питания. Для этих случаев они более рациональны, чем другие способы канализации энергии, так как обладают большой надежностью и дают экономию дефицитных изоляционных материалов и цветных металлов. Недостатками шинных проводок являются их высокая стоимость и повышенная реактивность линий.  [36]

В зависимости от величины номинального тока и напряжения определяется конструкция проводки. Это может быть кабель высокого напряжения с сухой заделкой соединения или шинная проводка, проложенная в подвальном помещении машинного зала и в фундаменте на изоляторах. Для машин средней и небольшой мощности это может быть трубная прокладка с подводом проводов к выводной коробке в металлорукаве или другим способом.  [37]

В книге изложены сведения по основам телефонии и устройству электропитающих установок связи. Рассмотрены технология сборки и монтажа аккумуляторных батарей и оборудования генераторных залов. Описана технологическая последовательность прокладки и монтажа станционных и силовых кабелей, монтажных проводов и шинной проводки. Освещены вопросы охраны труда и пожарной безопасности.  [38]

По энергетической части проекта на макете изображается силовое, осветительное и прочее электрооборудование, расположенное непосредственно в производственных помещениях. На макете размещаются модели распределительных и групповых щитов, электродвигателей, шкафов станций управления, магнитных пускателей, цеховых трансформаторов, люминесцентных светильников, подвешиваемых на коро-бах и трассах, а также одиночных светильников с лампами накаливания. Лотки для проводов и кабелей, прокладываемые на стойках лли строительных конструкциях цеха, а также шинные проводки показываются на макете с указанием отметки их закрепления. Кабельные каналы в цехах, покрытые плитами или другими строительными конструкциями, показываются на макете аппли-кативно или краской с указанием отметки дна канала. Одиночно проложенные кабели на макете не показываются. Марка и сечение кабелей как одиночных, так и проложенных потоком по общей трассе в каналах или лотках на макете не указываются. Эти данные отражаются в расчетных схемах и упрощенных планах питающих и распределительных сетей. Все модели электротехнической части окрашиваются одним цветом.  [39]

Электроустановки входят в состав станционных сооружений связи и служат для получения, распределения, регулирования и резервирования тока ( постоянного и переменного) питания аппаратуры. К электроустановкам подключаются электропитающие устройства аппаратуры связи. Современные электроустановки станционных сооружений связи служат для приема и распределения трехфазного переменного тока, получаемого от внешних источников или от собственной электростанции ( дизельной); преобразования переменного тока в так называемый гарантированный переменный ток или в постоянный ток с напряжениями, требующимися для электропитания аппаратуры связи. Состав оборудования электропитающих устройств определяется проектом и требованиями к надежности электроснабжения предприятий связи. Обычно в состав оборудования электропитания входят трансформаторные подстанции, различные устройства гарантирования питания ( дизельные электростанции, аккумуляторы), выпрямительные устройства, различные коммутационные щиты напольного и настенного типэз, а также шинная проводка, предназначенная для коммутации аккумуляторных батарей, батарейных щитов, выпрямительных устройств и подачи напряжения от электропитающих устройств к нагрузкам.  [40]

Порядок проведения организационно-подготовительных работ, приемки помещения и оборудования АМТС-3 в монтаж не отличается от описанного в § 15.1 и 15.2. Рассмотрим особенности установки металлоконструкций и оборудования, а также некоторые особенности монтажа оборудования АМТС-3. Установка металлоконструкций производится в следующей последовательности. Вначале устанавливают держатели стативов и крепят их к полу. Затем, установив швеллеры ( рядовые и магистральные), приступают к установке стативов, начиная с первого ряда. При этом боковые стороны стативов должны вплотную подходить друг к другу. По мере установки в ряд стативы скрепляются с помощью рядовых швеллеров. Стативы в ряду устанавливают строго по отвесу. Отклонение от вертикали не должно превышать у основания 4 мм. Аналогично устанавливают ячейки промежуточных щитов. Далее производятся монтаж конструкций магистральных и рядовых воздушных желобов и установка держателей магистральной и рядовой шинной проводки. После прокладки и установки шин питания устанавливают обшивки кабельростов.  [41]



Страницы:      1    2    3