Проводник - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Проводник - якорь

Cтраница 4


На рис. 1.1, в показано направление тока / 3 в проводниках якоря, создающего продольный поток ячоря Фа, который направлен навстречу потоку управления Фу. Если не принять мер, то большой по значению поток Фа размагнитит усилитель и никакого усиления не произойдет. Для компенсации продольного потока якоря на статоре расположена компенсационная обмотка К.  [46]

47 Внешняя хйрактери. [47]

Если возбудить машину и подать на якорь некоторое напряжение, в проводниках якоря будут протекать токи, в результате взаимодействия которых с магнитным полем возникает вращающий момент. Машина начинает работать двигателем.  [48]

49 Двигатели с гладким ( а и печатным ( б якорем.. [49]

На этом покрытии при изготовлении ротора была отпечатана особой краской схема 2 проводников якоря и затем вытравлен весь металл, оставшийся непокрытым. Щетки 5 непосредственно скользят по проводникам якоря, которые таким образом одновременно служат коллекторными пластинами. Благодаря такой конструкции момент инерции ротора и индуктивность обмотки якоря очень малы. Двигатели с печатным дисковым якорем выпускаются на мощности до нескольких десятков ватт, при 6 и 12 В и угловой скорости 300 - 350 рад / с. Такие двигатели выпускаются на мощности от 1 до 10 кВт при угловой скорости 300 - 360 рад / с и напряжении НО В. Двигатели с печатным якорем также питаются от тиристорных преобразователей.  [50]

У, создаваемый ею продольный магнитный поток Фу и направление тока в проводниках якоря между замкнутыми накоротко щетками. Намагничивающая сила обмотки управления устанавливается такой величины, чтобы ток якоря был близок к номинальному.  [51]

Произведение ЫФ представляет собой момент вращения, создаваемый силами взаимодействия тока в проводниках якоря и магнитного потока двигателя, а второй член-потери момента вращения из-за механических и магнитных потерь в двигателе.  [52]

Коллектор, жестко закрепленный на валу двигателя, служит для изменения в проводниках якоря направления тока таким образом, чтобы вращающий момент был всегда направлен в одну сторону. Электрический контакт с внешней электрической цепью осуществляется с помощью щеток, расположенных в щеткодержателях.  [53]

54 Схема замещения ЭМУ возбуждение к. п. д. двигателей относи-поперечного поля тельно высок ( при p30em г 65 %. Дви. [54]

Так как в якоре нет стального магнитопровода, то реакция якоря и индуктивность проводников якоря весьма малы. Это значительно облегчает коммутацию.  [55]

Так как в якоре нет стального магнитопровода, то реакция якоря и индуктивность проводников якоря весьма малы. Это значительно облегчает коммутацию. Лучшие условия коммутации позволяют применять серебряно-графитные щетки с малым падением напряжения в переходном контакте.  [56]

57 Коллектор тягового двигателя. [57]

Коллектор тягового двигателя ( рис. 21) предназначен для изменения направления тока в проводниках якоря при переходе нейтрали под главный полюс другой полярности.  [58]

Для изменения направления вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить направление силы, действующей на проводники якоря в магнитном поле.  [59]

Из рис. 13.6, а видно, что часть магнитного потока, образующегося вокруг проводников якоря, составляет поток рассеяния Фста.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5