Cтраница 5
Однако последнее не всегда выполнимо, так как требует для сохранения неизменным общего числа проводников якоря N увеличения числа секций, а следовательно, и числа коллекторных пластин. [61]
Электромеханические характеристики тягового двигателя ТЛ-2К, отнесенные к ободу колеса. [62] |
Величина коэффициента полезного действия мало изменяется при изменении нагрузки, что объясняется соответствующим выбором сечения проводников якоря и размеров магнитной цепи для уменьшения нарастания электрических и магнитных потерь при увеличении нагрузки на двигатель. [63]
Однако последнее не всегда выполнимо, так как требует с целью сохранения неизменным общего числа проводников якоря N увеличения числа секций, а следовательно, и числа коллекторных пластин. [64]
Вследствие увеличения диаметра якоря и скорости его вращения при холостом ходе развиваются значительные центробежные силы в проводниках якоря. В бандаж входит прокладка из электроизоляционного картона, на которую намотана стальная луженая проволока. Проволоку скрепляют скобами, укладываемыми на прокладку перед намоткой проволоки, и, кроме того, пайкой. [66]
Расположение дополнительных полюсов.| Устройство компенсационной обмотки. [67] |
Эта обмотка соединяется последовательно с якорем так, чтобы направление тока в ее проводниках было противоположно току в проводниках якоря. На рис. 14 - 22 показано устройство такой компенсационной обмотки. [68]
Четырехполюсный двигатель с параллельным возбуждением работает при напряжении U220 В и потребляет ток / ц 78 А, число проводников якоря N600, магнитный поток Ф 2 2 - 10 - 2 Вб. [69]