Проволока - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Проволока - тип

Cтраница 4


Особенно эффективно использование этого процесса сварки, когда к внешнему виду сварных швов предъявляются повышенные требования. Проволока рутил-флюоритного типа ( ПП-АН4, ПП-АН9, ПП-АН20, ПП-АН22, ПП-АН54) рекомендуется для сварки конструкций, работающих в сложных климатических условиях, при отрицательных температурах, динамических и знакопеременных нагрузках. Сварочные работы желательно выполнять в закрытых помещениях; сварка на открытых площадках возможна при соблюдении мер, предотвращающих сдувание защитного газа. При сварке плавящимся электродом вылетом электрода называют расстояние от конца электродной проволоки до среза токоподводящего мундштука.  [46]

Существенное влияние на образование горячих трещин в наплавленном металле, а особенно на возникновение термических и структурных напряжений, оказывает температура подогрева валков. Для валков из стали 45 рекомендуется температура предварительного подогрева 380 - 400 С. Если речь идет о наплавке валков из стали с содержанием углерода около 0 7 - 0 8 % проволокой типа ЗХ2В8, то температура подогрева должа быть выше 450 С. Если это невозможно, то должны быть приняты меры, предотвращающие образование горячих трещин. Недостаточный подогрев основного металла валков из высокоуглеродистой стали обусловливает образование малопластичных структур в околошовной зоне сварного шва, что способствует распространению трещин от наплавленного металла на основной. Образующиеся в процессе наплавки горячие трещины являются резкими концентраторами не только термических напряжений, обусловленных самим процессом наплавки, но и рабочих напряжений, возникающих в теле валка при прокатке металла, Все это ведет к значительному снижению долговечности валка.  [47]

Проволоки рутил-органического типа ( ПП-АН1, ПП-1ДСК, ПВС-1Л) имеют удовлетворительные свароч-но-технологические свойства, мало чувствительны к изменению напряжения дуги. Однако сварка на большом токе и при низком напряжении на повышенной скорости может привести к образованию в швах подрезов. Вылет электрода должен быть 15 - 20 мм. Проволоки карбонатно-флюоритового типа ( ПП-АНЗ, АП-АН7, ПП-АН11, ЭПС-15М, СП-2) чувствительны к изменению напряжения дуги и более, чем проволоки рутил-органического типа, - к загрязнению кромок. Для надежного возбуждения и горения дуги и предупреждения в швах пор вылет электрода должен устанавливаться в пределах 25 - 30 мм.  [48]

Проволоки рутил-органического типа ( ПП-АН1, ПП-1ДСК, ПВС-1Л) имеют удовлетворительные свароч-но-технологическис свойства, мало чувствительны к изменению напряжения дуги. Однако сварка на большом токе и при низком напряжении на повышенной скорости может привести к образованию в швах подрезов. Вылет электрода должен быть 15 - 20 мм. Проволоки карбонатно-флюоритового типа ( ПП-АНЗ, АП-АН7, ПП-АН11, ЭПС-15М, СП-2) чувствительны к изменению напряжения дуги и более, чем проволоки рутил-органического типа, - к загрязнению кромок. Для надежного возбуждения и горения дуги и предупреждения в швах пор вылет электрода должен устанавливаться в пределах 25 - 30 мм.  [49]

50 Изменение электрических н механических параметров биметаллической проволоки с оболочкой из стали XI 8Н1 ОТ с сердечником из меди Ml. Температура 450 С ( проволока 25 0 15 мм. [50]

Сердечник имеет ниобиевое покрытие. Ниобий нерастворим в меди, что позволяет использовать его как барьер, задерживающий диффузию металла сердечника и внешней оболочки. Из-за включения в конструкцию ниобиевого слоя проволока жестка и плохо скручивается. Для нагревостойких проводов применяется проволока типа Cufenic, в конструкции которой медный сердечник заключен в стальную и далее в никелевую оболочку. Стальная оболочка предохраняет от проникновения никеля в медь при нагреве. Эту проволоку можно надежно эксплуатировать при температуре до 600 С. Однако из-за сложности конструкции и технологии производства проволоки, состоящей из трех слоев, выпуск ее представляет значительные трудности.  [51]

Аргоно-дуговая сварка плавящимся электродом имеет свои особенности, отличающие ее от сварки под флюсом и покрытыми электродами. Эта особенность состоит в том, что перенос металла в дуге должен быть струйным, а не капельным. Струйный процесс, как известно, возможен только при сварке на токах большой плотности. Например, при сварке проволокой типа 18 - 10 диаметром 1 мм струйный процесс устанавливается при силе тока порядка 190 А, а для проволоки диаметрами 1 6 и 2 мм-при силе тока не менее 240 и 320 А соответственно.  [52]

53 Изменение содержания марганца в капле металла и во флюсе при легировании через газовую и жидкую фазы ( / и через газовую фазу ( 2.| Зависимости прироста содержания кремния в наплавленном металле Д [ Si ] fM от содержания ( 5Ю2 ф во флюсе. [53]

Естественно, что при наличии в металле большей концентрации элементов с высокой степенью сродства к кислороду характер марганцевосстановительных и кремневосстановительных процессов при одном и том же составе флюса должен усиливаться. Так, если сварка производится малоуглеродистой проволокой марки Св-08, практически не содержащей сильных раскислителей ( марганец в количестве 0 4 % не может рассматриваться как сильный раскислитель), кремневосстановительный процесс начинает наблюдаться примерно только при 24 % мол. SiO во флюсе, как это следует из рис. 11.25, а; если применяется проволока с более сильными раскислителями, такой процесс будет происходить и с менее кремнесодержащими шлаками. Такое восстановление имеет место при сварке проволокой типа ОХ18Н9 и 1Х18Н9Т под флюсами, содержащими 6 % и 3 % SiO3 соответственно.  [54]

Для этих канатов характерны значительное число перегибов на шкивах, блоках и роликах, а также сжатие в зажимах сцепных приборов и истирание. С учетом этого они должны иметь повышенную гибкость, гладкую наружную поверхность, податливость при поперечном сжатии для надежного действия зажимов и достаточно толстые наружные проволоки, с большим запасом на износ. Этим требованиям в наибольшей степени отвечают шестипрядевые канаты двойной свивки с органическим сердечником и линейным касанием проволок типа ЛКО по ГОСТ 2173 - 76 ( рис. 4.33, в), повышенная износостойкость которых обеспечивается выполнением наружных проволок толстыми, гибкость - уменьшением диаметра внутренних проволок, податливость при поперечном сжатии - наличием сжимаемого органического сердечника. Предпочтительно применение оцинкованных нераскручивающихся канатов, как более долговечных. Соединение отдельных кусков тяговых и несуще-тяговых канатов производят счалкой. Длину счалки принимают не менее 1000 диаметров каната для грузовых и не менее 3000 диаметров каната для пассажирских дорог.  [55]



Страницы:      1    2    3    4