Оборванная проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Оборванная проволока

Cтраница 2


16 Схема запасовок каната на блоках полиспаста. [16]

Канаты бракуют по числу оборванных проволок на длине одного шага свивки каната. Шаг свивки определяют следующим образом. У проверяемого места каната делают метку на какой-либо пряди с помощью мела или обвязкой нитки вокруг каната.  [17]

Допускаются обрывы и пайка отдельных оборванных проволок при условии, что электрическое сопротивление жилы будет в пределах установленных норм, а места паек отдельных проволок будут располагаться на расстоянии не менее 1 5 - 2 0 м одна от другой. При испытаниях в дроби провода должны выдерживать напряжение переменного тока величиной 500 в в течение 1 мин.  [18]

Норма износа каната определяется числом оборванных проволок в наружных слоях прядей на длине одного шага свивки и устанавливается в соответствии с правилами Госгортехнадзора России. При превышении норм канат должен быть забракован и заменен.  [19]

20 Схема запасовок каната на блоках полиспаста. [20]

На отмеренной длине подсчитывают количество оборванных проволок, учитывая, что после обрыва каждая проволока имеет два конца.  [21]

Пользоваться талевым канатом, имеющим число оборванных проволок на участке 25 см более 10 % от полного их количества в канате, запрещается.  [22]

Пользоваться талевым канатом, имеющим число оборванных проволок на участке 25 см более 10 о от полного их количества в канате, запрещается.  [23]

При эксплуатации талевого каната наибольшее количество оборванных проволок наблюдается на сравнительно небольшом участке, работающем интенсивнее, чем другие. Для рационального использования талевых канатов поврежденный участок перемещают в такое положение, где он работает менее интенсивно. Для определения оптимальной длины и времени перепуска необходимо знать, как распределяется работа каната по всей его длине в оснастке талевой системы.  [24]

25 Схемы заделки концов стальных канатов. [25]

Для того чтобы легче было сосчитать число оборванных проволок, канат прогибают, и концы оборванных проволок отгибают ножом. Если на шаге каната крестовой свивки оборвано свыше 10 %, а на шаге каната односторонней свивки 5 % проволок, канаты следует заменить.  [26]

27 Канатные зажимы. [27]

Отбраковки работающих стальных канатов производят по числу оборванных проволок на один шаг свивки. В табл. IV-37 приведены данные по канатам, служащим для подъема грузов.  [28]

29 Образование петель и. [29]

Между метками а и б подсчитывают число оборванных проволок. Если диаметр проволок каната от износа или коррозии уменьшился, число обрывов проволок на длине одного шага свивки для отбраковки каната снижают на 15 - 85 % в зависимости от степени уменьшения диаметра проволок. При износе ( или коррозии), достигшем 40 % первоначального диаметра проволок, канат к работе не пригоден. Срок службы канатов зависит от правильного ухода за ними при хранении и во время работы. Грузовые канаты сращивать запрещается. Перед разрубкой канат перевязывают с обеих сторон от места разрубки мягкой стальной проволокой. Длина перевязки должна быть равна трем-четырем диаметрам каната.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5