Оборванная проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Оборванная проволока

Cтраница 3


Следует избегать использования при работах троса с оборванными проволоками, с заломами и имеющего расплющенные участки.  [31]

32 Нормы на допустимое количество обрывов проволок в канатах.| Определение шага свивки каната. [32]

Если канат допущен к работе, то концы оборванных проволок следует обломать до основания, чтобы избежать порчу каната при прохождении через блоки или при навивке на барабаны. Оборванные проволоки опасны и для людей.  [33]

Проволоки канатов имеют поверхностный износ, На канатах оборванных проволок нет. Проверку необходимо проводить в следующем порядке.  [34]

35 Схема подвески сокола для забивки и выбивкч клиньев крепления бочков на прессах и при ремонтных работах.| Шаг свивки. [35]

Опасный износ стальных проволочных канатов определяют по количеству оборванных проволок па шаге свивки. Шагом свивки называется длина каната, на протяжении которой прядь делает полный оборот вокруг его оси.  [36]

37 Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов. [37]

Браковка стальных грузовых и чалочных канатов производится по количеству оборванных проволок на одном шаге свивки каната.  [38]

При наличии поверхностного износа или коррозии проволок допускаемое количество оборванных проволок снижается: при глубине коррозии в 10 % от диаметра на 15 %: при 15 % - на 25 %; при 20 % - на 30 %; при 25 % - на 40 %; при 30 % - на 50 %; при 40 % канат бракуется. Для канатов односторонней свивки число допускаемых обрывов уменьшается вдвое.  [39]

40 Шестипрядный канат конструкции 6Х 19. а - сечение каната. б - шаг свивки. [40]

Бракуют стальные грузовые канаты и канаты стропов по числу оборванных проволок на длине одного шага свивки каната.  [41]

При наличии поверхностного износа или коррозии проволок допускаемое количество оборванных проволок снижается: при глубине коррозии в 10 % от диаметра на 15 %; при 15 % - на 25 %; при 20 % - на 30 %; при 25 % - на 40 %; при 30 % - на 50 %; при 40 % канат бракуется. Для канатов односторонней свивки число допускаемых обрывов уменьшается вдвое.  [42]

Находят наиболее изношенные места на канатах, отгибают концы оборванных проволок, сравнивают полученные результаты с табличными данными.  [43]

44 Приборы и устройства, обеспечивающие безопасную работу башенного крана. [44]

Блоками коммутации критического числа обрывов устанавливается предельно допустимое число оборванных проволок на шаге свивки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5