Cтраница 3
Следует избегать использования при работах троса с оборванными проволоками, с заломами и имеющего расплющенные участки. [31]
Нормы на допустимое количество обрывов проволок в канатах.| Определение шага свивки каната. [32] |
Если канат допущен к работе, то концы оборванных проволок следует обломать до основания, чтобы избежать порчу каната при прохождении через блоки или при навивке на барабаны. Оборванные проволоки опасны и для людей. [33]
Проволоки канатов имеют поверхностный износ, На канатах оборванных проволок нет. Проверку необходимо проводить в следующем порядке. [34]
Схема подвески сокола для забивки и выбивкч клиньев крепления бочков на прессах и при ремонтных работах.| Шаг свивки. [35] |
Опасный износ стальных проволочных канатов определяют по количеству оборванных проволок па шаге свивки. Шагом свивки называется длина каната, на протяжении которой прядь делает полный оборот вокруг его оси. [36]
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов. [37] |
Браковка стальных грузовых и чалочных канатов производится по количеству оборванных проволок на одном шаге свивки каната. [38]
При наличии поверхностного износа или коррозии проволок допускаемое количество оборванных проволок снижается: при глубине коррозии в 10 % от диаметра на 15 %: при 15 % - на 25 %; при 20 % - на 30 %; при 25 % - на 40 %; при 30 % - на 50 %; при 40 % канат бракуется. Для канатов односторонней свивки число допускаемых обрывов уменьшается вдвое. [39]
Шестипрядный канат конструкции 6Х 19. а - сечение каната. б - шаг свивки. [40] |
Бракуют стальные грузовые канаты и канаты стропов по числу оборванных проволок на длине одного шага свивки каната. [41]
При наличии поверхностного износа или коррозии проволок допускаемое количество оборванных проволок снижается: при глубине коррозии в 10 % от диаметра на 15 %; при 15 % - на 25 %; при 20 % - на 30 %; при 25 % - на 40 %; при 30 % - на 50 %; при 40 % канат бракуется. Для канатов односторонней свивки число допускаемых обрывов уменьшается вдвое. [42]
Находят наиболее изношенные места на канатах, отгибают концы оборванных проволок, сравнивают полученные результаты с табличными данными. [43]
Приборы и устройства, обеспечивающие безопасную работу башенного крана. [44] |
Блоками коммутации критического числа обрывов устанавливается предельно допустимое число оборванных проволок на шаге свивки. [45]