Прогар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Прогар

Cтраница 1


Прогары могут развиться под действием выделения газа на границе раздела металл - эмаль, местных уменьшений вязкости грунтовой эмали или в результате неправильного подбора ( сочетания) грунтового и коровного слоев ( по плотности или по поверхностному натяжению); в последнем случае прогар является результатом динактивных процессов.  [1]

Прогар обнаруживается по увеличению содержания ( J02 в газе.  [2]

Прогар является аварией, поэтому профилактические меры должны предусматривать полное его исключение.  [3]

Прогары и трещины в листах глушителя устраняют вырубкой с последующей заваркой или заменой отдельных частей. Деформацию кожуха глушителя исправляют правкой с заменой при необходимости отдельных частей.  [4]

Прогары, образующиеся на полотне решетки, шуруют через гляделки или боковые дверцы топочной обмуровки; при застревании торфа его проталкивают.  [5]

Прогары ликвидируют путем загрузки на эти места свежего топлива, а шлакование - подрезая шлак резаком. При большом слое шлака колосниковую решетку чистят в такой последовательности: уменьшают тягу, выключают дутье и сгребают раскаленные угли на одну сторону топки. Оставшийся на другой стороне колосниковой решетки шлак подрезают и дают возможность прогореть, затем выгребают наружу или проваливают в зольник. На очищенную сторону решетки сгребают топливо и в таком же порядке чистят от шлака другую половину колосниковой решетки. Затем разравнивают по всей площади решетки горящее топливо и загружают свежее, толщиной слоя несколько больше обычного. После загрузки топлива включают дутье и увеличивают тягу.  [6]

Любые прогары считаются серьезной аварией, могущей перерасти в пожар, так как поступающее в камеры печи сырье вызывает большое неуправляемое пламя, часто охватывающее весь тракт дымовых газов, включая дымовую трубу. Случаи разрушения раскалившейся по этой причине металлической дымовой трубы не единичны. При прогарах немедленно закрывают задвижку на входе в трубный змеевик, выключают форсунки и осторожно продувают змеевик так, чтобы при этом не способствовать усилению течи сырья в камеру.  [7]

Прогар кожуха вагранки может произойти вследствие прогрева футеровки в зоне высоких температур. В таких случаях кожух вагранки поливают водой.  [8]

Прогар жаровых труб приводит к повышению температуры перед ТВД, а в некоторых случаях при попадании частичек жаровой трубы на лопаточный аппарат ТВД и ТНД и к их разрушению.  [9]

Прогар внешней стенки реторты обычно обнаруживается визуально по появлению факела в камере обогрева, а также по падению давления в газоходе и его охлаждению. Прогар в нижней части реторты или ее пода сопровождается вытеканием шлаков на огнеупорные устои, поддерживающие реторту. Шлаки образуют с шамотным кирпичом легкоплавкие флюсы, которые проникают в глубину кладки печи. Такая реторта должна быть остановлена немедленно по обнаружении повреждения, а низ ее следует охладить по возможности быстрее, путем вскрытия печной кладки.  [10]

Прогару предшествует появление темных пятен на поверхности труб.  [11]

Очаги прогара и оплавления активной стали расчищают, снимая образовавшиеся наплывы металла карборундовым камнем, насаженным на вал электросверлильной машинки; или вырубая зубилом. После очистки поврежденного участка от наплывов металла распрессовывают частично пластины магнитопровода на этом участке, отделяют сварившиеся кромками пластины друг от друга, снимают заусенцы с кромок пластин и, очистив этот участок от остатков старой изоляции и металлических опилок, изолируют пластины, прокладывая между ними листы телефонной или кабельной бумаги.  [12]

Появление прогаров обнаруживается тем, что на поверхности слоя топлива образуются более яркие пятна, переходящие впоследствии в очаги горения. Резко повышается температура газа над слоем в газовом пространстве; при открытии шуровоч-ных отверстий газ сразу же воспламеняется и горит темным коптящим пламенем. Тщательная и своевременная пиковка и шуровка топлива являются профилактическими мероприятиями, предупреждающими образование как внутренних, так и поверхностных прогаров.  [13]

Очаги прогара и оплавления активной стали устранять более сложно, чем забоины, и часто требуется рас-шихтовка верхнего ярма и даже снятие обмоток. При небольших наружных оплавлениях, для устранения которых не требуется расшихтовки ярма, наплывы металла целесообразно снимать карборундовым камнем с помощью специальной пневматической машинки или дрели. Затем ярмо частично распрессовывается и с кромок пластин снимаются напильником или шабером заусеницы. В случае затруднений наплывы металла осторожно срубают острым зубилом. Необходимо помнить, что резкие и сильные удары по электротехнической стали ( особенно холоднокатаной) в значительной степени отражаются на ее магнитных свойствах.  [14]

Причинами прогара печи могут быть: перегрев стенок труб; прогиб труб; уменьшение толщины стенки за счет коррозии или эрозии. Перегрев стенок труб бывает в результате неправильной наладки работы форсунок или вследствие уменьшения или прекращения подачи сырья в печь.  [15]



Страницы:      1    2    3    4