Прогар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Прогар

Cтраница 2


Причинами прогара змеевика печи может быть: перегрев стенок труб; прогиб труб; уменьшение толщины стенки за счет коррозии или эрозии.  [16]

При прогарах еще более ухудшается состав газа и падает производительность, генератора; прогары могут также послужить причиной шлакования генератора. В случае образования прогаров увеличивается унос кокса: газ, с силой вырываясь из каналов, уносят с собой в газоход куски кокса.  [17]

При прогаре прокладки между стыками втулки и крышки цилиндра ее заменяют, надевая на бурт крышки. После крепления овальность новой втулки не должна превышать 0 06 мм, а бывшей в работе 0 15 мм; При большей овальности гайки отвертывают, проверяют состояние прокладки и снова крепят.  [18]

При прогаре теплообменной поверхности печи необходимо вызвать пожарную часть и приступить к аварийной остановке в соответствии с инструкцией.  [19]

Раковины, прогары и пустые швы на глубину до пятого обогревательного канала и дальше промазывают вручную лопаткой с упорными скобами или с установкой опорной пирамидки.  [20]

Трещины и прогары в загрузочных люках заделывают через люки. При этом необходимо, чтобы двери на печах были установлены с обеих сторон, плаиирный люк был закрыт, а открыт только ремонтируемый люк и стояк для того, чтобы поток горячих газов не обжигал огнеупорщика.  [21]

В основном прогары можно подавить, если процесс обжига будет длиться не слишком долго, а температуры будут не слишком высокими.  [22]

Повреждение ( прогар) трубы было вызвано дефектами циркуляции пара или чрезмерным обогревом, что способствовало коррозии металла сильно перегретым паром.  [23]

СП; прогары, приводящие к развитию трещин.  [24]

Пробоины, прогар и трещины на стенках камеры сгорания, разрушение перемычек между гнездами являются выбраковочными признаками.  [25]

Если образуется прогар при прямом процессе, то воздух, проходя к этому месту, сжигает газ, вследствие чего начинает выбиваться факел пламени или сноп искр.  [26]

Коробление, прогары и оплавление деталей происходят чаще всего от температурных перегрузок или неудовлетворительного охлаждения.  [27]

Коробление, прогары и оплавление деталей происходят чаще всего от температурных перегрузок или неудовлетворительного охлаждения. Например, пригорание колец в канавках поршней дизеля ведет к перегреву и оплавлению головок; образование толстого слоя нагара в охлаждающей полости поршней дизеля приводит к появлению термических трещин и прогару головок; отложение накипи в полости крышки цилиндра служит причиной ее перегрева и коробления.  [28]

Вскипание и прогары образуются в большей степени на безборных и малоборных грунтовых покрытиях и в меньшей - на многоборных. В процессе обжига к началу растекания грунтового покрытия сквозь него прекращается свободный выход газов. При достижении предела растворимости окислов железа происходит выделение диспергированных окислов железа, что вызывает еще большее повышение значений вязкости расплава. Это обстоятельство и высокое поверхностное натяжение безборных расплавов затрудняют заплавление прорвавшихся пузырей, а даль нейшее окисление металла на месте пузырей приводит к местному скоплению окислов железа и образованию прогаров.  [29]

Трещины, прогары и неплотности в стенах камер коксования, расположенные под загрузочными люками или в самих загрузочных люках, заделывают сверху печей через загрузочные люки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4