Cтраница 1
Дополнительный прогиб от поперечной силы необходимо учитывать при высоте сечения порядка / 4 пролета балки или более. [1]
Дополнительный прогиб, вызванный удлинением канатов от действующей нагрузки, ликвидируется после монтажа всей конструкции путем подтягивания талрепов оттяжек несущих канатов и подвесок. [2]
Дополнительные прогибы, вызванные местным перераспределением напряжений, равны разностям между ординатами кривых, нанесенных сплошной и пунктирной линиями. [3]
Дополнительный прогиб, вызванный удлинением канатов от действующей нагрузки, ликвидируется после монтажа всей конструкции путем подтягивания талрепов оттяжек несущих канатов и подвесок. [4]
Кривая дополнительного прогиба уш & в зависимости от соот. [5] |
Дополнительный прогиб рельса ушах определяет собой дополнительное вертикальное усилие, вызвавшее его. [6]
Этот дополнительный прогиб необходимо прибавить к основному прогибу, зависящему от изгибающих моментов. [7]
Может возникнуть дополнительный прогиб в результате натяжения ремня или вследствие того, что вал работает погруженным в жидкость, например в центробежных насосах. [8]
Таким образом, дополнительный прогиб, вызванный поперечной силой, зависит от ( hllf, поэтому для сравнительно коротких балок, особенно деревянных, он может достигнуть большой величины. [9]
Делим нагрузку на дополнительный прогиб и находим ряд значений FlfROn, которые откладываем по оси ординат. По оси абсцисс откладываем нагрузку. Аппроксимируем полученные точки прямой линией и продолжаем ее до пересечения с горизонтальной осью. [10]
Таким образом, дополнительный прогиб, вызванный поперечной силой, зависит от ( - т -) I поэтому для сравнительно коротких балок, особенно деревянных, он может достигнуть большой величины. [11]
Ъу Далее определяют дополнительные прогибы Дш панели, вызванные ползучестью. [12]
Если обозначить угол дополнительного прогиба через ах, то угол а может быть найден следующим образом. [13]
Расчетная схема вала. [14] |
В / СВ - дополнительный прогиб в точке В за счет податливости опоры В; RA, c - опорная реакция и жесткость опоры A; RB, св - опорная реакция и жесткость опоры В; 1Аг - плечо t - й весовой нагрузки относительно опоры А; / Bi - плечо i - й весовой нагрузки относительно опоры В; / Лв - межопорное расстояние. [15]