Cтраница 1
Нормальный прогиб определяет и нормальную жесткость шины, которая представляет собой отношение нагрузки к вызываемому ее прогибу. Величина нормальной жесткости зависит от конструкции шины. Для обычных шин грузовых автомобилей при нагрузке на шину 2000 - 2700 кгс среднее значение нормальной жесткости составляет 75 - 97 кгс / мм. При одинаковом внутреннем давлении воздуха радиальные шины имеют на 10 - 20 % меньшую номинальную жесткость, чем аналогичные диагональные шины. [1]
Нормальный прогиб составляет 10 - 20 мм. [2]
Нормальный прогиб ремня у двигателей ГАЗ равен 12 - 20, у ЗИЛ-120 - 121 и ГАЗ-21 - 10 - 15, у ЯМЗ - 13 - 19, у автомобилей ЗИЛ-158 и Урал-15 - 20 мм. [3]
Функции нормальных прогибов аппроксимировались двумя формами: симметричной и несимметричной деформацией сечения относительно экваториальной плоскости тора; в направлении больших кругов волнооГфазовлние регулярно: вдоль д гн сеченая выпучивание нерегулярно. [4]
При нормальном прогибе шины около 60 % этой работы затрачивается на сжатие воздуха и 40 % на деформацию каркаса и протектора. [5]
Тогда выражение для нормального прогиба, угла поворота и изгибающего момента полубесконечно. [6]
Регулирование клиноременных передач заключается в установке нормального прогиба ремня под действием нагрузки, приложенной в середине одной из ветвей передачи. Правильность зацепления между зубьями конических передач определяется зазором между зубьями. Для каждой пары в инструкции по эксплуатации указан допустимый зазор. [7]
Сделано обобщение системы дифференциальных уравнений типа Кармана относительно нормального прогиба и функций усилий в срединной поверхности, полученной ранее А. Н. Куликовым [74] для цилиндрической панели, на случай конической оболочки. Принимается, что температура изменяется только по толщине оболочки. Получены формулы для жесткостных характеристик оболочек ( пластин) из КМ, находящихся в нестационарном температурном поле. [8]
Здесь и ( х, у) - нормальный прогиб пластины; д ( ж, у) - интенсивность нормальной нагрузки; D Eh3 / 12 ( 1 - сг2), где Е - модуль Юнга; а - постоянная Пуассона материала пластины; 2 / г - ее толщина. [9]
На рис. 5.23 - 5.26 представлены графики изменения нормального прогиба, деформаций поперечного сдвига и продольных напряжений в обшивках подлине конструкции. Кривые 1, 4 соответствуют внутренней и наружной поверхностям трехслойного пакета, кривые 2 3 - поверхностям внутренней и внешней обшивок, примыкающих к слою заполнителя. Как видно из графиков, вблизи шпангоутов и заделки имеют место ярко выраженные краевые эффекты. [10]
Нагрузки, действующие аа цилиндрическую оболочку. [11] |
Граничные условия свободного опирания предполагают отсутствие на торцах нормального прогиба w, касательного перемещения о, угла поворота сечения в плоскости торца, осевого усилия Nx и изгибающего момента Мх. Такие граничные условия [4] приближенно моделируют опирание края оболочки на шпангоут, жесткий в своей плоскости и податливый при кручении и изгибе из плоскости. [12]
На рис. 5.23 - 5.26 представлены графики изменения нормального прогиба, деформаций поперечного сдвига и продольных напряжений в обшивках подлине конструкции. Кривые 1, 4 соответствуют внутренней и наружной поверхностям трехслойного пакета, кривые 2 3 - поверхностям внутренней и внешней обшивок, примыкающих к слою заполнителя. Как видно из графиков, вблизи шпангоутов и заделки имеют место ярко выраженные краевые эффекты. [13]
Комплексное уравнение (10.22.1) эквивалентно двум действительным уравнениям, содержащим нормальный прогиб w и функцию напряжений с. [14]
Этот процесс показан на рис. 4.38. где приведены кривые нормального прогиба W ( p) / R в окрестности вершины тора для последовательно возрастающих давлений. Значения давлений, соответствующие этим кривым, приведены в таблице. [15]