Нормальный прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный прогиб

Cтраница 1


Нормальный прогиб определяет и нормальную жесткость шины, которая представляет собой отношение нагрузки к вызываемому ее прогибу. Величина нормальной жесткости зависит от конструкции шины. Для обычных шин грузовых автомобилей при нагрузке на шину 2000 - 2700 кгс среднее значение нормальной жесткости составляет 75 - 97 кгс / мм. При одинаковом внутреннем давлении воздуха радиальные шины имеют на 10 - 20 % меньшую номинальную жесткость, чем аналогичные диагональные шины.  [1]

Нормальный прогиб составляет 10 - 20 мм.  [2]

Нормальный прогиб ремня у двигателей ГАЗ равен 12 - 20, у ЗИЛ-120 - 121 и ГАЗ-21 - 10 - 15, у ЯМЗ - 13 - 19, у автомобилей ЗИЛ-158 и Урал-15 - 20 мм.  [3]

Функции нормальных прогибов аппроксимировались двумя формами: симметричной и несимметричной деформацией сечения относительно экваториальной плоскости тора; в направлении больших кругов волнооГфазовлние регулярно: вдоль д гн сеченая выпучивание нерегулярно.  [4]

При нормальном прогибе шины около 60 % этой работы затрачивается на сжатие воздуха и 40 % на деформацию каркаса и протектора.  [5]

Тогда выражение для нормального прогиба, угла поворота и изгибающего момента полубесконечно.  [6]

Регулирование клиноременных передач заключается в установке нормального прогиба ремня под действием нагрузки, приложенной в середине одной из ветвей передачи. Правильность зацепления между зубьями конических передач определяется зазором между зубьями. Для каждой пары в инструкции по эксплуатации указан допустимый зазор.  [7]

Сделано обобщение системы дифференциальных уравнений типа Кармана относительно нормального прогиба и функций усилий в срединной поверхности, полученной ранее А. Н. Куликовым [74] для цилиндрической панели, на случай конической оболочки. Принимается, что температура изменяется только по толщине оболочки. Получены формулы для жесткостных характеристик оболочек ( пластин) из КМ, находящихся в нестационарном температурном поле.  [8]

Здесь и ( х, у) - нормальный прогиб пластины; д ( ж, у) - интенсивность нормальной нагрузки; D Eh3 / 12 ( 1 - сг2), где Е - модуль Юнга; а - постоянная Пуассона материала пластины; 2 / г - ее толщина.  [9]

На рис. 5.23 - 5.26 представлены графики изменения нормального прогиба, деформаций поперечного сдвига и продольных напряжений в обшивках подлине конструкции. Кривые 1, 4 соответствуют внутренней и наружной поверхностям трехслойного пакета, кривые 2 3 - поверхностям внутренней и внешней обшивок, примыкающих к слою заполнителя. Как видно из графиков, вблизи шпангоутов и заделки имеют место ярко выраженные краевые эффекты.  [10]

11 Нагрузки, действующие аа цилиндрическую оболочку. [11]

Граничные условия свободного опирания предполагают отсутствие на торцах нормального прогиба w, касательного перемещения о, угла поворота сечения в плоскости торца, осевого усилия Nx и изгибающего момента Мх. Такие граничные условия [4] приближенно моделируют опирание края оболочки на шпангоут, жесткий в своей плоскости и податливый при кручении и изгибе из плоскости.  [12]

На рис. 5.23 - 5.26 представлены графики изменения нормального прогиба, деформаций поперечного сдвига и продольных напряжений в обшивках подлине конструкции. Кривые 1, 4 соответствуют внутренней и наружной поверхностям трехслойного пакета, кривые 2 3 - поверхностям внутренней и внешней обшивок, примыкающих к слою заполнителя. Как видно из графиков, вблизи шпангоутов и заделки имеют место ярко выраженные краевые эффекты.  [13]

Комплексное уравнение (10.22.1) эквивалентно двум действительным уравнениям, содержащим нормальный прогиб w и функцию напряжений с.  [14]

Этот процесс показан на рис. 4.38. где приведены кривые нормального прогиба W ( p) / R в окрестности вершины тора для последовательно возрастающих давлений. Значения давлений, соответствующие этим кривым, приведены в таблице.  [15]



Страницы:      1    2    3