Нормальный прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный прогиб

Cтраница 3


Второй метод решения интегрального уравнения Фредгольма получается вследствие применения теоремы Гильберта - Шмидта, которая гласит о том, что всякая функция, представленная истокообразно при помощи ядра т ( s) a ( x s), разлагается в абсолютно и равномерно сходящийся ряд Фурье по фундаментальным функциям этого ядра. Эти функции есть кривые нормальных прогибов и в нашем случае данная теорема означает возможность разложения кривой прогибов и эксцентриситетов в ряд по формам колебаний рассматриваемого ротора.  [31]

Как известно из теории поверхностей, цилиндрическая оболочка с двумя закрепленными относительно нормального прогиба краями не допускает изгибаний без деформации срединной поверхности. Поэтому потеря устойчивости такой оболочки неизбежно происходит не только с изгибом, но и с растяжением - сжатием срединной поверхности.  [32]

Если ремень привода вентилятора слабо натянут, ухудшается охлаждение двигателя, что приводит к его перегреву. Прогиб правильно натянутого ремня составляет у автомобилей Москвич 12 - 15 мм, на автомобилях Жигули нормальный прогиб ремня равен 10 - 15 мм.  [33]

Отметим, что эти уравнения, так же как полученные аналогичным образом уравнения для арки (4.1.16), справедливы для оболочки вращения произвольной формы. Так же, как и для арок, в этих уравнениях - возможен переход - к тангенциальному перемещению и и нормальному прогибу w срединной поверхности. Но, как и для арок, в задаче больших прогибов такой переход не принесет преимуществ, а уравнения излишне усложнятся.  [34]

Для прямоугольной пластины конечных размеров, колебания которой описываются уравнением ( 39), внешнюю нагрузку f ( x, t) и нормальный прогиб w ( х, ) представим в виде разложения ( 40) по собственным формам ф ( х) н преобразования Фурье по времени.  [35]

36 Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [36]

Компрессор 8 пневматической системы автомобиля на нижней крышке имеет продолговатые пазы. Перемещением компрессора по установочному кронштейну при помощи регулировочного болта 7 устанавливают натяжение ремня привода компрессора. Нормальный прогиб ремня под усилием 4 кГ должен составлять 5 - 8 мм.  [37]

38 Проверка натяжения ремня привода вентилятора динамометром КИ-8920. [38]

Прогиб ремня на участке шкив вентилятора - шкив коленчатого вала под действием усилия 100 Н должен быть в пределах 12 - 17 мм. Прогиб ремня можно измерять также на участке шкив генератора - шкив вентилятора, однако при выполнении этой операции нужно снимать аккумуляторную батарею. На этом участке нормальный прогиб ремня равен 10 - 16 мм.  [39]

Таким образом, нормальная составляющая дополнительного тангенциального усилия должна уравновешиваться перерезывающими усилиями или, что то же, соответствующими производными от моментов. Поэтому уравнение (10.149) может удовлетвориться лишь при условии, что очень велико деформационное изменение кривизны части срединной поверхности, примыкающей к граничному контуру. Из (10.152) следует при этом, что нормальный прогиб является функцией очень быстро меняющейся по нормали к контуру.  [40]

Этот параметр весьма медленно ( квазистати-чески) и монотонно возрастает от нуля до некоторого конечного значения. Требуется найти распределение параметров деформации ( обычно - обобщенных координат, характеризующих нормальный прогиб), достигаемое к концу процесса нагружения. Параметр начального прогиба считают случайным, параметр нагрузки - детерминированным. Вероятность хлопка для той же задачи вычислена в статье [3] в предположении, что начальные прогибы подчиняются симметричному нормальному распределению со стандартом аи. Эта вероятность показана на рис. 4 как функция нагрузки.  [41]

В реальных условиях шина имеет три вида деформаций: радиальный изгиб; боковую и тангенциальную деформации. Все деформации взаимосвязаны, и изменение одной из них ведет к изменению двух других. Для упрощения иногда деформации шины рассматривают изолированно, полагая их независимыми. В этом случае нормальный прогиб определяется только вертикальной нагрузкой на колесо, боковая деформация - боковой силой, а тангенциальная - крутящим моментом.  [42]



Страницы:      1    2    3