Нормальный прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный прогиб

Cтраница 2


Аналогично ведет себя и оболочка с одним не закрепленным относительно нормального прогиба да краем, если хотя бы на одном из ее краев запрещены осевые смещения и ( случаи Г и Д): структура выражения ( 14) для критического давления остается той же, меняются только численные коэффициенты.  [16]

На рис. 9.4 ( Р 5, Е 75) показано распределение нормального прогиба, наибольшее значение которого достигается в сечении под сосредоточенным усилием.  [17]

В трех случаях ( Г, Д и Е) граничные условия относительно нормального прогиба одинаковы: на одном краю оболочки v ( и, следовательно, w) запрещено, а на другом - разрешено; различаются эти три случая только граничными условиями относительно касательных составляющих перемещения.  [18]

Края оболочки должны быть свободны от перерезывающих сил и моментов, а их повороты и нормальные прогибы не должны быть стеснены. Следует предусматривать надлежащие бортовые подкрепления, обеспечивающие необходимые по безмоментному решению деформацию и нагрузку краев оболочки. Последнее особенно необходимо в случаях, когда граничный контур асимптотический.  [19]

Будем считать, что комплексная величина W, удовлетворяющая уравнению (11.25.3), известна ( а следовательно, известны нормальный прогиб w и функция напряжений с), и выразим через них усилия и моменты оболочки.  [20]

21 Схема упругой оболочки со случайными начальными неправильностями геометрической формы. [21]

А - оператор Лапласа; w0 ( xlt х2) - функция начальных неправильностей; w ( xlt xz) - нормальный прогиб оболочки; X ( i яа) - функция усилий в срединной поверхности; xi xz - криволинейные координаты на срединной поверхности оболочки ( рис. 7.1), q - равномерно распределенная сжимающая нагрузка; Е, h и R - модуль упругости, толщина и радиус оболочки.  [22]

Для замкнутой в окружном направлении цилиндрической оболочки в соответствии с порядком полученной системы уравнений на каждом из торцов должно быть задано по четыре граничных условия: два граничных условия относительно нормального прогиба w и его производных и два граничных условия относительно тангенциальных перемещений и и v и их производных. Следует подчеркнуть, что входящие в систему уравнений (8.11) бифуркационные перемещения и, и, w описывают отклонения срединной поверхности оболочки от начальной до-критической формы равновесия.  [23]

Нормальный прогиб А ( рис. 51) ремня должен быть в пределах 8 - 10 мм при усилии 10 кгс. Поворачивают коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверяют натяжение ремня.  [24]

25 Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [25]

Регулировку натяжения ремня привода генератора производят перемещением генератора по прорези установочной планки. Нормальный прогиб при усилии 3 - 4 кГ должен быть 10 - 12 мм.  [26]

Под действием приложенной нормальной нагрузки GK шина деформируется, увеличивается площадь ее контакта с дорогой. Нормальный прогиб h шины, оцениваемый разностью свободного гс и статического гст радиусов колеса ( рассмотрены ниже), является одной из наиболее важных характеристик шины, поскольку он обусловливает возникающие в шине напряжения, определяющие ее работоспособность.  [27]

Работа деформации шины воспринимается сжатым воздухом л материалами шины. При нормальном прогибе шины около 60 % этой работы затрачивается на сжатие воздуха, 40 % на деформацию каркаса и протектора.  [28]

29 Проверка натяжения. [29]

Прогиб правильно натянутого ремня при нажатии на него в средней части с усилием большого пальца руки ( рис. 29, а) составляет у автомобилей ЗАЗ-968А Запорожец 15 - 22 мм, Москвич 12 - 15 мм; ГАЗ-24 Волга 8 - 10 мм. На автомобилях Жигули нормальный прогиб ремня равен 10 - 15 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3