Cтраница 1
График сжатия пружины. [1] |
Общий прогиб равен сумме прогибов отдельных пружин. Величина усилия сжатия не суммируется. [2]
График сжатия пружины. [3] |
Общий прогиб равен прогибу собранных пачек. Общее усилие сжатия равно сумме усилий отдельных пружин, входящих в пачку. [4]
Общий прогиб общ равен сумме прогибов отдельных пружин. При пакетном расположении ( рис. 230, б) общий прогиб Fg равен сумме прогибов собранных пачек. Общее усилие сжатия равно сумме усилий отдельных пружин, входящих в пачку. [5]
Кроме общего прогиба оси, как балки, защемленной одним концом, может происходить прогиб уплотняющей части оси во втулке под действием усилия от гидравлического давления масла в окне оси и зазорах между втулкой и осью. [6]
При общем прогибе более 0 35 мм и местном более 0 2 мм деформацию устраняют холодной правкой или обработкой привалочной плоскости, если толщина плиты более 6 мм. [7]
Очевидно, когда общий прогиб, полученный при учете работы поясов и раскосов, ZAd 2An в 2 раза превзойдет прогиб, определяемый учетом работы только раскосов 2Ad, крутильная форма потери устойчивости перейдет в изгибную. [8]
Однако поскольку вклад изгиба в общий прогиб мал, значительные погрешности значений модуля Юнга не приводят к большим ошибкам при определении модуля сдвига. [9]
Основные дефекты валов: местный или общий прогиб, скручивание, трещины, поломки, износ и смятие цапф и рабочих шеек, разработка шпоночных канавок, растяжение или срез витков резьбы. [10]
Основными дефектами валов являются: местный или общий прогиб, скручивание, трещины, поломки, износ и смятие цапф и рабочих шеек, разработка шпоночных канавок, растяжение или срез витков резьбы. [11]
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенох топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющем цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около люч-ков, нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контрфорсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовый) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды. [12]
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной частп в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющей цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий, на рушение резьбы под контрольные пробки, утонение п обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контро-форсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды. [13]
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющей цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий, на рушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контро-форсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны в оды. [14]
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющей цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контро-форсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней п передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды. [15]