Cтраница 3
Характер разрушения панелей В и Г при изгибе. [31] |
Экспериментальные значения прогибов панелей В и Г практически совпали с расчетными, это означает, что такая конструкция законцо-вок трехслойных панелей не влияет на общий прогиб при изгибе. [32]
Некоторое увеличение длины а входной части площади контакта при увеличении скорости сверх критической объясняется тем, что при постоянной радиальной нагрузке ( принято Q 780 кг) общий прогиб модели f несколько увеличивается с увеличением скорости качения. [33]
При правке же на косовал-ковых станах величина q является постоянной, так как величина р, как правило, переменна. Тогда общий прогиб вдоль изделия, подвергающегося правке, будет различен. [34]
Общий прогиб общ равен сумме прогибов отдельных пружин. При пакетном расположении ( рис. 230, б) общий прогиб Fg равен сумме прогибов собранных пачек. Общее усилие сжатия равно сумме усилий отдельных пружин, входящих в пачку. [35]
В предгорном прогибе выделяются внешнее платформенное и внутреннее пригео-синклинальное крылья. Большая роль в строении рассматриваемого района принадлежит поперечным поднятиям, разделяющим общий прогиб на отдельные структурные ванны. Наиболее крупными структурными элементами являются на западе Азово-Кубанская впадина и на востоке Терско-Кумская, которые разделяются крупным Ставропольским сводом. Впадины имеют весьма сложное строение, включают ряд подчиненных структурных элементов. Более детально структурные особенности территории рассмотрены при описании отдельных газоносных районов. [36]
Согласно этому принципу определяют прогибы в любом сечении балки при действии отдельно взятых сосредоточенных сил, а общий прогиб балки от всех вместе взятых сил находят затем путем сложения полученных результатов. [37]
Эпюра сжимающих напряжений в галтели шейки коленчатого вала, создаваемых накатыванием. / - щека вала. 2 - галтель. 3 - эпюра напряжений сжатия. 4 - шейка вала. [38] |
На шейки вала поочередно устанавливают горизонтально по уровню зеркальную марку, перекрестия которой сопоставляют с перекрестиями окуляра автоколлиматора, установленного на плите. Горизонтальные ветви перекрестий совмещают вращением вертикального лимба автоколлиматора и фиксируют ( записывают) его показания, по которым подсчитывают несоосность ( провисание) шеек вала ( смежных) и общий прогиб вала. [39]
В этом случае специальным нажимным приспособлением балку до сварки упруго выгибают в обратную сторону ожидаемым деформациям. Тогда на подлежащей сварке кромке появятся растягивающие напряжения, за счет чего в процессе сварки будут уменьшаться пластические деформации сжатия, что в свою очередь приведет к уменьшению укорочений и общего прогиба балки. [40]
Подставив эти новые значения ( вместо величин 3 / 2 и 4 / 3) в выведенные ранее выражения для прогибов, обусловленных сдвигом, получим меньшие значения этих прогибов. Разумеется, следует всегда учитывать, что для задач о статическом прогибе достижение высокой точности при вычислении прогиба за счет сдвига является неоправданным, поскольку его величина составляет всего несколько процентов от общего прогиба. [41]
Плоскостность поверхности дисков ( рис. 52, б) проверяют щупом по возможному зазору между диском 2 и поверочной линейкой 3, у съемных дисков - по следам краски или индикатором на поверочной плите. Все нарушения устраняют обработкой на токарном станке. При проверке ротора в центрах, на призмах или подшипниках, кроме биения отдельных деталей, определяют общий прогиб вала. Биение не должно превышать 0 05 мм. [43]
Одной часто появляющейся неисправностью рам лесовозных машин и трелевочных тракторов является прогиб лонжеронов и других элементов. Предельная величина прогиба для лонжеронов рам автолесовозов МАЗ-509 и КрАЗ - 255 - Л составляет в горизонтальной плоскости 5 мм, а в вертикальной 3 мм на всей длине рамы. В тех случаях, когда величины прогибов находятся в зоне предельных, раму можно править без разборки. Правку рам в этом случае производят в холодном состоянии, начиная с восстановления отдельных деформированных мест, переходя к исправлению общего прогиба поперечин и лонжеронов. Для правки применяют винтовые приспособления и гидравлические прессы с набором наставок и наконечников различной формы. [45]