Cтраница 2
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющем цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около люч-ков, нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контрфорсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовый) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями, в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды. [16]
У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения; общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющем цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, трещины между трубными отверстиями в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклелок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий, нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контрофорсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, раковины на загибах задней решетки со-стороны воды. [17]
Определение неплоскостности и пропеллерности поддона. [18] |
Поддон имеет общую выпуклость при положительном значении у и общий прогиб при отрицательном его значении. [19]
Основные качественные показатели стекла триплекс. [20] |
Степень кривизны по ТУ в отдельных частях соответствует стреле общего прогиба от 90 до 350 мм ( иногда и более) при общей длине изделия 1200 - 1700 мм. Отклонения от заданной кривизны допускаются в пределах, обусловленных ТУ на данное стекло и обычно колеблются в пределах 1 - 2 мм. [21]
Ниже приводятся формулы для расчета v ( обычно основная часть общего прогиба) и для оценки влияния поперечной силы на прогиб. [22]
Ниже приводятся формулы для расчета v ( обычно основная часть общего прогиба) и для оценки влияния поперечной силы на прогиб. Расчет осадки опор производится в соответствии с их конструкцией; см. также гл. [23]
Ниже приводятся формулы для расчета v ( обычно основная часть общего прогиба) и оценки влияния поперечной силы на прогиб. Расчет осадки опор производят в соответствии с их конструкцией; см. также гл. [24]
При этом увеличение изгиба балки произойдет не за счет увеличения общего прогиба по всей длине балки, а за счет местного увеличения кривизны в сечении, где располагается привариваемое ребро ( на фиг. [25]
Характерны следующие дефекты валов, могущие вызвать аварии: поломка, трещины, местный или общий прогиб оси, скручивание, износ поверхностей, растяжение или срез резьбы и др. Обнаружение каждого из перечисленных дефектов должно быть сигналом к необходимости остановки ротора, ремонта или полной замены вала. [26]
Чем выше модули упругости конструктивных слоев покрытия, тем, при прочих равных условиях, меньше общий прогиб покрытия и выше его распределяющая способность. При этом в грунте естественного основания возникают меньшие напряжения и снижается возможность нарушения предельного равновесия по сдвигу. Если снижение прогиба происходит вследствие повышения модуля упругости грунта, то и в этом случае опасность нарушения равновесия по сдвигу уменьшается. При уменьшении упругого прогиба в общем случае снижаются также величины растягивающих напряжений от изгиба в связных ( асфальтобетонных) слоях нежесткого покрытия, что ведет к уменьшению возможности нарушения их предельного равновесия по растяжению при изгибе. [27]
Пневмокаркасные конструкции рассчитываются на прочность обшивки с учетом напряжений, возникающих в тканях, в результате общих прогибов конструкций. [28]
Для определения реакций можно воспользоваться тем условием, что в местах соприкасания продольная и поперечная балки имеют общий прогиб. [29]
Имеются попытки распределять общий изгибающий момент между верхним и нижним путями пропорционально их жестко-стям ( поскольку их прогиб можно считать одинаковым), а общий прогиб определять по сумме номинальных моментов инерции сечений путей. Однако, как показали эксперименты, при таком способе не учитывают жесткости хомутов, что дает завышенные результаты; фактические напряжения и прогиб получаются меньшими. Наличие верхнего пути комплексной двухпутной балки увеличивает общую жесткость балки; однако нельзя рассчитывать такую двухпутную балку по общей жесткости составного сечения. Эксперименты показывают, что действительные прогибы и напряжения получаются значительно большими, чем найденные при расчете по общей жесткости всего составного сечения. Следовательно, в действительности имеет место промежуточная расчетная схема. [30]