Прогноз - объем - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Прогноз - объем - продажа

Cтраница 1


Прогноз объема продаж приведен в первой строке табл. 7.3, и мы можем наметить график ожидаемых поступлений от реализации по данным предыдущих прогнозов. Этот график показан в табл. 7.3. Мы видим, что общий объем продаж за январь оценивается в 250 000 дол.  [1]

Прогноз объема продаж базируется на основе оценки предложенной маркетинговой стратегии; прогноз величины издержек и инвестиций - на расчете потребностей производства; бюджет маркетинга и распределения - как части денежных потоков компании. Полученные ориентировочные данные конкретизируются в расчете дисконтированных денежных потоков нового бизнеса в течение первых десяти лет жизни товара. Поскольку расчеты носят вероятностный характер, необходимо произвести оптимистическую, пессимистическую и усредненную оценку денежных потоков.  [2]

Прогноз объемов продаж служит основой для разработки плана производства. Предполагаемые объемы продаж при сложившихся ценах на продукцию должны обеспечить достижение безубыточности и гарантировать получение предприятием необходимой для дальнейшего развития прибыли.  [3]

Прогноз объема продаж является отправной точкой и, вероятно, наиболее критическим моментом всего процесса подготовки бюджета. План продаж определяется высшим руководством на основе исследований отдела маркетинга. Во многих случаях объем продаж ограничивается имеющимися производственными мощностями. Бюджет объема продаж и его товарная структура, предопределяя уровень и общий характер всей деятельности компании, оказывают воздействие на большинство других бюджетов, которые по существу исходят из информации, определенной в бюджете продаж. Проблемы, связанные с определением оценки объема продаж, и факторы, влияющие на его величину, будут позже рассмотрены более подробно.  [4]

Прогноз объема продаж является отправной точкой и, вероятно, критическим моментом всего процесса подготовки бюджета. Бюджет продаж определяется высшим руководством на основе исследований отдела маркетинга. Во многих случаях объем продаж ограничивается имеющимися производственными мощностями.  [5]

Когда прогноз объема продаж для внутреннего пользования отличается от прогноза для внешнего пользования, следует добиться компромисса. Опыт прошлых лет покажет, какой из двух прогнозов более точен. Вообще окончательный прогноз объема продаж должен быть основан на данных прогноза для внешних пользователей, уточненном по данным прогноза для внутреннего пользования. Например, фирма ожидала несколько больших заказов от покупателей, и эти заказы могли быть не отражены во внешнем прогнозе. Окончательный прогноз объема продаж, базирующийся на результатах анализа и внутренней, и внешней информации, обычно более точен, чем каждый из прогнозов в отдельности. При составлении окончательного прогноза объема продаж следует исходить из ожидаемого спроса и не ограничиваться, например, такими внутренними факторами, как производственные мощности.  [6]

Составляют прогноз объема продаж, по которым ожидаются выплаты роялти.  [7]

Все прогнозы объема продаж строятся на использовании трех видов информации, полученной на основе изучения: что люди говорят, что люди делают и что люди сделали. Получение первого вида информации основывается на изучении мнения потребителей и покупателей, торговых агентов и посредников. Здесь используются методы социологических исследований и экспертные методы. Изучение того, что люди делают, предполагает проведение тестирования рынка. Изучение того, что люди сделали, предполагает анализ статистических данных о сделанных ими покупках.  [8]

Предусмотрено составление прогноза объема продаж, который должен базироваться на анализе заключенных договоров и прогнозируемого процента их реализации. Кроме того, намечена разработка плана мероприятий по повышению реализации заключенных договоров со стороны заказчиков.  [9]

После подготовки прогноза объема продаж менеджмент оценивает предполагаемые затраты и прибыли. Оценка расходов осуществляется отделом ИИР, производственным, маркетинговым и финансовым департаментами.  [10]

После подготовки прогноза объема продаж менеджмент оценивает предполагаемые затраты и прибыли. Оценка расходов осуществляется отделом ИИР, производственным, маркетинговым и финансовым департаментами.  [11]

Предусмотрено составление прогноза объема продаж, который должен базироваться на анализе заключенных договоров и прогнозируемого процента их реализации. Кроме того, намечена разработка плана мероприятий по повышению реализации заключенных договоров со стороны заказчиков.  [12]

13 Прогноз объемов продам. [13]

Как правило, прогнозы объемов продаж составляются на три года. Годовые прогнозы объемов продаж разбиты по кварталам и месяцам. Чем короче прогнозы продаж, тем точнее и конкретнее должна быть содержащаяся в них информация. Это связано с тем, что в первый год производства уже известны покупатели продукции, расчеты на второй и третий годы носят характер прогнозов, которые составлены на основе маркетинговых исследований.  [14]

После того как сделан прогноз объема продаж, следующий шаг - определение размера денежных поступлений от этих продаж. При продаже за наличный расчет деньги поступают в момент реализации, при продаже в кредит - позже. Насколько позже - зависит от срока погашения векселя, типа покупателя, кредитной и инкассационной политики фирмы. Предположим также, что по опыту компании 90 % поступлений инкассируются в среднем в течение 1 месяца со дня продажи товара и 10 % - в течение 2 месяцев, не считая потерь по безнадежным долгам. Кроме того, в среднем 10 % от общего объема - продажи за наличные.  [15]



Страницы:      1    2    3    4