Cтраница 2
Помимо сегментации рынка и прогноза объема продаж необходимо спрогнозировать цену изделия. При этом объектом исследований является цена аналогов, выпускаемых разными коммерческими предприятиями. [16]
Прогноз объемов продаж на 2003 г. [17] |
На основе данных по прогнозу объема продаж рассчитывается необходимое количество материальных и трудовых ресурсов, а также определяются и другие составные затраты на производство. С использованием полученных данных разрабатывается плановый отчет о прибылях и убытках, с помощью которого определяется величина получаемой прибыли в, предстоящем ( планируемом) периоде. [18]
Подразделение централизованного управления продуктом подготавливает прогнозы объема продаж для каждого терапевтического направления, включая новые разработки. Проводится также сравнительный анализ целей по объему продаж, поставленных перед каждым терапевтическим направлением, с их прогнозными значениями. Руководству отделения может быть, например, рекомендовано быстрее снимать с производства существующие продукты и осваивать новые путем приобретения лицензий. [19]
Третий этап оценки рынка сбыта - прогноз объема продаж и примерной цены, по которой покупатели могут приобретать товар. Для больших проектов, где цена ошибки велика, проведение маркетинговых исследований связано с применением методов математического моделирования, проведением экспериментов. Для небольших проектов обычно используют экспертную оценку. [20]
Процесс разработки годового плана начинается с прогноза объема продаж товаров и услуг. Затем рассчитываются издержки производства и намечаемая прибыль. [21]
Годовой план. [22] |
Процесс разработки годового плана начинается с прогноза объема продаж товаров и услуг. Затем рассчитываются издержки производства и ожидаемая прибыль. [23]
Процесс разработки годового плана начинается с прогноза объема продаж товаров и услуг. Затем рассчитываются издержки производства и намечаемая прибыль. [24]
Бюджет продаж центра доходов ( то есть прогноз объемов продаж программных продуктов и услуг) разрабатывается для каждого подразделения с учетом ряда требований. [25]
Ключом к оценке точности большинства бюджетов наличности является прогноз объема продаж. Этот прогноз может быть основан на результатах анализа внутренней информации, анализе внешней информации и на тех и других одновременно. В первом случае торговым агентам предлагается оценить объем продаж на предстоящий период. Коммерческий директор упорядочивает эти оценки и объединяет их по отдельным видам продукции. Затем прогно зы объемов продаж по видам продукции объединяют в общую оценку объема реализации фирмы. Основной недостаток такого рода анализа внутренней информации в том, что он может оказаться слишком недальновидным. Зачастую не учитываются серьезные тенденции в конъюнктуре отрасли, а то и во всей экономике. [26]
Составление прогноза прибыли и убытков следует начинать с построения прогноза объема продаж. [27]
Если ставка делается на рост выручки, то насколько реалистичен прогноз объема продаж. Если сбыт подвержен сезонным колебаниям, то сообразуется ли срок возмещения кредита со временем притока денежных средств на предприятие. Насколько грамотно и эффективно ведется дебиторский контроль, а также управление запасами. [28]
Если ставка делается на рост выручки, то насколько реали тичен прогноз объема продаж. Если сбыт подвержен сезоь ным колебаниям, то сообразуется ли срок возмещения кредо та со временем притока денежных средств на предприятш Насколько грамотно и эффективно ведется дебиторский коь троль, а также управление запасами. [29]
Одним из основных показателей, связанных с прогнозом развития рынка, является прогноз объемов продаж. Основываясь на оценке преимуществ производимых предприятием товаров ( услуг), определяют возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении. При этом, учитывая известную неопределенность рыночной ситуации, целесообразно подготовить в рабочем варианте бизнес-плана три сценария развития: оптимистический, пессимистический и наиболее вероятный. [30]