Cтраница 3
Одним из ключевых аспектов в оценке правильности расчета денежных потоков от проекта является прогноз объема продаж на базе изучения внутренней и внешней информации. [31]
Руководитель отдела продаж компании Логика, занимающейся реализацией компьютерных прогамм, только что получил прогноз объема продаж на следующий год, согласно которому реализация должна увеличиться на 20 % ( в постоянных ценах) и составить 25 млрд. рублей. [32]
В диалоговом окне Переместить или. [33] |
Замена однотипных последовательных имен рабочих листов ( Лист1, Лист2 и т.п.) описательными, например Прогноз объема продаж в 3 - м квартале, Рекламные расходы или Основная таблица, позволит значительно быстрей ориентироваться в рабочей книге. [34]
Важнейшим требованием при планировании уровня запасов готовой продукции, а следовательно, производства и времени складирования является разумный прогноз объема продаж. Усовершенствование систем управленческой информации с целью прогнозирования объема продаж, планирования производства и закупок часто позволяет трансформировать хороший прогноз объема продаж в ритмичную программу загрузки производственных мощностей по разным направлениям и определять потребности в материалах и рабочей силе. [35]
Разработку финансового плана целесообразно начинать с прогноза прибыли и убытков, так как, имея данные по прогнозу объема продаж, можно рассчитать необходимое количество материальных и трудовых ресурсов, определить материальные и трудовые затраты. Аналогично определяются и другие составные затраты на производство. Далее разрабатывается прогноз движения ( потока) наличных средств. Необходимость его составления определяется тем, что многие из затрат, показываемых при расшифровке прогноза прибылей и убытков, не отражаются на порядке осуществления платежей. Прогноз движения наличных средств учитывает приток наличных ( поступления и платежи), отток наличных ( затраты и расходы), чистый денежный поток ( избыток или дефицит), начальное и конечное сальдо банковского счета. [36]
Разработку финансового плана целесообразно начинать с прогноза прибыли и убытков ( по методу break-down 13), так как, имея данные по прогнозу объема продаж, можно рассчитать необходимое количество материальных и трудовых ресурсов, определить материальные и трудовые затраты, другие составные затраты на производство. [37]
Планы маркетинга обязательно включают в себя описание общей стратегии маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее реализации и послепродажного обслуживания, а также прогнозы объемов продаж. Определив соответствующий рынок и его возможности, важно представить общую стратегию маркетинга, которая разъяснит, как бизнес реализует свои планы в жизнь для достижения желаемого объема продаж. Для этого необходимо уделить внимание каждому из важнейших инструментов маркетинга, находящихся в распоряжении компании. Хотя, возможно, нет надобности слишком детализировать освещение таких аспектов, как распространение, реклама товара, но важно, чтобы рецензент получил общее представление о том, как фирма собирается продвигать свой товар на рынок. [38]
Планирование и прогнозирование доходов и расходов предприятия в западной практике осуществляется с помощью составления бюджетов, о чем уже было упомянуто в 3.2. Первым этапом при разработке любого бюджета является прогнозирование объема продаж ( реализации) на основе анализа внутрифирменной ( оценки будущего объема продаж) и внешней ( маркетинговые исследования, прогноз объема продаж для данной отрасли) информации. [39]
Это необходимо для организации производственного процесса, эффективного распределения средств, контроля над запасами. Прогноз объемов продаж дает представление о той доле рынка, которую предполагается завоевать своей продукцией. [40]
Поглощающая компания приобретает не только активы; она покупает опыт, организацию, проверенные характеристики эффективности деятельности. Прогнозы объема продаж и издержек основаны на результатах прошлых лет; следовательно, они, по-видимому, более точные, чем оценка нового инвестиционного проекта. При меньшей степени неопределенности, связанной с прогнозированием, подразумевается, при прочих равных условиях, меньший разброс ожидаемых результатов и меньший риск. Однако, когда поглощаемая компания должна быть объединена с поглощающей, возникают дополнительные проблемы. В этих условиях поглощение нельзя расценивать как отдельную операцию следует учесть также связанный с ним синергический эффект. Определение влияния этого эффекта сложно, особенно если в результате слияния образуется организация со сложной структурой. [41]
Прогнозы объема продаж используются для планирования производственных мощностей, бюджетирования производства, планирования запасов, трудозатрат и закупок. [42]
Этот прогноз призван дать представление о той доле рынка, которую предприятие собирается завоевать. Построение прогноза объема продаж начинают с анализа продукции или товаров, услуг, существующих потребителей. При этом необходимо ответить на следующие вопросы. [43]
Следующим шагом является прогноз наличных выплат. После составления прогноза объема продаж руководство фирмы может выбрать один из двух вариантов: либо поддерживать тесную взаимосвязь между производством и реализацией, либо удерживать производство на относительно постоянном уровне. Когда производство нацелено на реализацию, издержки хранения запасов, как правило, ниже, чем при втором варианте, однако общие производственные затраты выше, чем могли бы быть, если бы уровень производства оставался неизменным. Если объем продаж нестабилен, возникает проблема хранения продукции, произведенной в течение определенного периода. Так как объем запасов неодинаков на протяжении года, издержки хранения обычно выше, чем могли бы быть, если бы производство было привязано к прогнозу объема продаж. С другой стороны, стабильное производство, как правило, более эффективно. [44]
В этой главе мы подробно остановились на бюджетах. На основе прогноза объема продаж составляются все бюджеты, необходимые конкретной фирме. Однажды составленная, система бюджетов используется нефинансовыми менеджерами как средство для управления деятельностью компании, отслеживания реального состояния дел и сравнения его с целями, сформулированными в бюджетах. [45]