Cтраница 2
Однако при всем богатстве выбора современных специализированных программных продуктов для маркетолога их применение связано в основном с решением маркетинговых задач, проведением маркетинговых исследований, построением рыночных прогнозов и маркетинговых планов. В настоящее время необходимо также учитывать и бурное развитие компьютерно-сетевых технологий, использование которых дает новые импульсы развитию маркетинга, придает ему большую эффективность и новые качества. Именно эти вопросы будут подробно рассмотрены в настоящей главе. [16]
В оставшейся части курса мы диаметрально изменим предложенную редакцией методику и убедим читателя, что экономический анализ, в лучшем случае, можно считать вспомогательным инструментом в уточнении рыночного прогноза, основанного полностью на Законе волн Эллиотта. [17]
Во второй чисти нашей книги мы заменим предполагаемый р дакторами метод на прямо противоположный, утверждая, что в л 4 шем случае экономические факторы мшли бы быть вспомогателъ ным инструментом проверки рыночного прогноза, полностью основывающегося на волновом принципе Уллиотта. [18]
Функция рыночного спроса. [19] |
В каждый момент времени существует единственный уровень маркетинговых расходов. Рыночный спрос, соответствующий этой величине, называется рыночным прогнозом. [20]
Стратегическое планирование ( strategic planning) как принцип маркетинговой деятельности тесно увязано с принципом адаптации и является его логичным продолжением и дополнением. Принцип стратегического планирования предполагает построение производственно-сбытовых маркетинговых программ, основанных на рыночных прогнозах и прогнозах развития научно-технического прогресса и предполагающих не только приспособление политики фирмы к требованиям рынка и потребителя, но и активное воздействие на них, иными словами, конструирование рынка и запросов потребителей согласно стратегическим целям фирмы. В этом проявляется в основном не пассивная, а активная сторона маркетинга. [21]
Общий уровень спроса на продукцию всех марок, который, как ожидается, будет результатом конкретных маркетинговых усилий всех конкурентов на данном рынке. Тенденции изменения окружающей среды не могут контролироваться продавцами, поэтому социальные и экономические изменения могут оказать значительное влияние на точность рыночного прогноза. [22]
Так, примат изменения рыночной конъюнктуры при составлении нового бюджета - это не что иное, как определяющая роль бюджета продаж в операционном бюджете, обратная связь - корректировка продаж с учетом ограниченности ресурсов, возможных источников финансирования ( проблема финансового дефицита) и пр. Задача анализа исполнения прошлого бюджета при составлении нового бюджета заключается в том, чтобы планирование политики предприятия в сфере размещения ресурсов и привлечения источников финансирования в соответствии с рыночным прогнозом продаж производилось с учетом выявленных внутренних резервов повышения эффективности. [23]
Ответ, разумеется, должен быть обоснован. При анализе решений по этому вопросу полезно помнить, что стратегию массового производства нового товара лучше строить по кривым зависимостям прибыли, так как в этом случае можно составить более или менее надежный среднесрочный ( до трех лет) рыночный прогноз. [24]
Теперь, конечно, можно сказать, что рынки сами виноваты в том, что не отражают фундаментальные ценности. Однако в действительности люди, прислушивающиеся к рыночным прогнозам фундаменталистов, часто не могут победить рынки. Это потому, что такие прогнозы редко бывают точными. [25]
Некоторые трейдеры получают прибыль, делают деньги, время от времени. В принципе, некоторые из них имеют стабильные положительные результаты в течение более чем длительного периода времени. Причем, несмотря на события, происходящие далеко не в соответствии с рыночными прогнозами. [26]
Но найти такую область было недостаточно. В 1980 году мой приятель, работавший в издательском бизнесе, сообщил мне, что для того, чтобы помочь ста своим клиентам выбирать акции и рынки, он нанял спиритистку, равно искушенную в сгибании ложек, диагностике и лечении заболеваний наложением Рук и рыночных прогнозах. [27]
Человек, стремящийся стать врачом, должен пройти предварительную медицинскую подготовку, освоив математику, химию и биологию прежде, чем переступить порог медицинского института. Потенциальный профессиональный трейдер, спекулянт или инвестор также должны сначала изучить основополагающие принципы рыночного анализа и только потом переходить к знаниям более высокого порядка. Я представлю вашему вниманию иерархические принципы, необходимые для аккуратного отсева избыточной доступной информации, для формирования разумных рыночных прогнозов и проведения сделок согласно этим принципам. [28]
Теперь вы готовы сделать прогноз. Хотя облигации торговались и ночью, новости дня еще не выпущены. Обычно они начинают поступать в 8: 30 утра по нью-йоркскому времени. Мой первый прогноз дня на мой 900 - й номер обычно делается где-то в 8: 50 утра; к тому времени я уже знаю, как обстоят дела с облигациями, новостями и ночным моментумом акций. Когда я делаю рыночный прогноз, все, о чем я вам рассказывал, объединяется в единое целое. [29]
Эллиотт изучал их с такой основательностью и точностью которая позволила ему построить систему принципов, отражающих всг события на рынке, о которых он знал к середине 40 х годов. В те времена, когда индекс Доу был близок к 100, Эллиотт предсказал велш. Как мы увидим, исключительно точные рыночные прогнозы сопровождают всю историю применения волнового подхода Эллиотта. [30]