Cтраница 1
Прогнозирование продаж является начальной точкой финансового плана. Это чрезвычайно важный момент, поэтому здесь следует обратить особое внимание на реалистичность оценок. Прежде чем составить этот раздел, следует вернуться к параграфу 6.13. Помните, что прогнозы продаж учитывают ожидаемое время продаж. Реально же деньги на счета поступают с запаздыванием. [1]
Прогнозирование продаж - это момент, критичный для финансового управления и, в том числе, бюджетирования, планирования прибыли, анализа капиталовложений и анализа слияний и приобретений. [2]
Прогнозирование продаж 1997 г. основано: на анализе продаж предыдущих лет и анализе нереализованных заказов в 1996 г. Запасы готовой продукции вовлекаются в продажу, учитывая периодичность закупок основных потребителей и для поддержания ритмичной загрузки производства. [3]
Прогнозирование продаж является начальной точкой финансового плана. Это чрезвычайно важный момент, поэтому здесь следует обратить особое внимание на реалистичность оценок. Прежде чем составить этот раздел, следует вернуться к параграфу 6.13. Помните, что прогнозы продаж учитывают ожидаемое время продаж. Реально же деньги на счета поступают с запаздыванием. [4]
Мы приступаем к прогнозированию продаж. Поскольку столь значительное число других статей будет механически привязано к прогнозу продаж, очень важно как можно более точно оценить будущие продажи. Кроме того, когда будут составлены прогнозные документы, неплохо было бы проверить чувствительность результатов к разумным вариациям прогноза продаж. [5]
Основа бюджетирования - это прогнозирование продаж, от объема которых зависит снабжение и производство. Система учета ответственности выделяет центры принятия решений и связывает финансовые данные с менеджерами, ответственными за их возникновение. [6]
Интуитивные модели могут применяться для прогнозирования продаж, прибыли и денежного потока при минимальном использовании компьютера. Интуитивные модели должны сравниваться с более сложными моделями, в частности, регрессионными, по эффективности прогнозирования. [7]
Влияние сроков регулирования заказов на пополнение запасов на минимальный их уровень. [8] |
Следует заметить, что многие способы прогнозирования продаж имеют тенденцию ускорять реакцию запасов на изменение уровня продаж. [9]
Структура общего бюджета предприятия. [10] |
Термин планирование продаж необходимо отличать от термина прогнозирование продаж. Последний термин отражает оценку, предсказание, которое впоследствии может стать, а может и не стать бюджетом продаж. Прогноз превращается в бюджет, если допускается его реальность. [11]
Прогнозирование продаж и функции управления. [12] |
Если говорить конкретнее, менеджеры по маркетингу используют прогнозирование продаж для определения оптимального размещения торговых агентов, определения целей по продажам, планирования рекламных кампаний и действий по продвижению товара. Прогнозирование касается оценок доли рынка, цен и тенденций в разработке нового товара. [13]
На рис. 14.1 показано, как взаимодействуют между собой прогнозирование продаж и различные функции управления бизнесом. [14]
Концепция ЖЦТ приносит большую пользу для планирования, являясь механизмом контроля маркетинговой деятельности и прогнозирования продаж. В контексте планирования маркетинга с помощью ЖЦТ определяются основные события в жизни каждого продукта. Если он продается более чем одной группе покупателей или более чем на одной территории, то продукт может одновременно находиться на разных стадиях жизненного цикла. Например, по всему миру бизнес-школы предлагают программы МВА ( магистра делового администрирования), хотя в Америке этот рынок является гораздо более зрелым ( возможно, уже находящимся в упадке), чем в Европе и Скандинавии. [15]