Прогнозирование - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Прогнозирование - продажа

Cтраница 3


Одна из заключительных стадий разработки новой продукции ( new product development), на которой продажа продукции и программа маркетинга реализуются в ограниченном масштабе в одном или нескольких выбранных городах или зонах рынка. Пробный маркетинг позволяет продавцу проследить поведение потребителей в отношении его продукции в реальной рыночной ситуации, получить опыт использования программы маркетинга и оценить потенциальные проблемы до начала крупномасштабного производства. Пробный маркетинг дает большой объем информации относительно перспектив продукции и часто используется для прогнозирования продаж ( salesforecast) и прибылей.  [31]

Два или более магазинов, имеющих одного владельца и единый контролирующий орган, централизованно осуществляющих закупки и предлагающих схожий ассортимент товаров. Их размеры позволяют совершать закупки товаров в больших объемах и со значительными скидками. Такие компании могут позволить себе нанять специалистов по ценообразованию, продвижению, коммерческому планированию, контролю над запасами и прогнозированию продаж.  [32]

Два или более магазина, имеющих одного владельца и единый контролирующий орган, централизованно осуществляющих закупки товара и предлагающих схожий ассортимент продукции. Большой объем товарооборота позволяет им совершать закупки в больших объемах и со значительными скидками. Такие компании могут позволить себе нанять специалистов по ценообразованию, продвижению, коммерческому планированию, контролю над запасами и прогнозированию продаж.  [33]

С точки зрения маркетинга ПП имеет также жизненный цикл. Модель жизненного цикла ( ЖЦ) продукции представляет собой достаточно разработанную концепцию, но изменение условий социально-экономического развития вносит определенные уточнения в методологию управления циклом. По аналогии с производственным циклом продукции, в котором главным регулирующим параметром является объем реализации, в цикле закупочной деятельности центральное место принадлежит показателю объема закупок. Существует несколько обстоятельств, затрудняющих прогнозирование продаж. Основная причина заключается в том, что отсутствуют соответствующие исследования, направленные на изучение пользовательского спроса, стандартов и критериев ПП, а также поведения пользователей по отношению к новым продуктам.  [34]

В компании практикуется процедура централизованного принятия решений. Все магазины построены в соответствии с точными инструкциями главного правления фирмы. Магазины имеют идентичную планировку, товары размещены на стеллажах по чертежам, полученным из главного правления. С помощью сложной системы автоматизированного прогнозирования и учета материальных запасов прослеживается объем продаж по каждому товару и каждому магазину. Данные об объеме продаж используются в главном правлении для прогнозирования будущих продаж и для принятия решений относительно повторных заказов ходовых товаров и снижения цен на неходовой товар. Так, тщательно следя за продажами, Тойз Р Ас могла закупать достаточное количество модных товаров, чтобы избежать отсутствия таких товаров на складе и избавиться от тех товаров, которые теряют популярность, и освободить полки для ходовых изделий.  [35]



Страницы:      1    2    3