Cтраница 2
Система включает восемь взаимосвязанных функциональных подсистем: управление техническими данными, управление запасами, прогнозирование продаж ( сбыта), планирование потребностей, планирование мощности, оперативное планирование, управление цехом, управление запасами. [16]
Зависимость премии от ВВП по добровольному страхованию. [17] |
Одной из основных практических задач, в которых используются результаты исследования рынка, является прогнозирование продаж страховой продукции. [18]
Пакеты прикладных программ, реализующие интеграцию элементов по функциональному признаку, являются наиболее распространенными и включают: комплексное внутризаводское планирование ( долгосрочное и среднесрочное); оперативное планирование производства; планирование производственной мощности; планиро вание потребностей; планирование и расчет рабочей силы; материально-техническое снабжение; управление основными средствами; реализацию и сбыт продукции; управление запасами; прогнозирование продаж; бухгалтерский учет; управление цехом. [19]
Примеры оценочного суждения по категориям. [20] |
Некоторые полагают, что в данном вопросе оценочные суждения неуместны. Однако любое прогнозирование продаж сопряжено с оценочным суждением. План продаж фирмы, построенный на основе тысячи оценок по индивидуальным клиентам, не всегда точнее общей оценки сразу в масштабах всей фирмы. Если вам свойствен избыточный оптимизм, это скажется на всех ваших оценках вне зависимости от их масштаба. [21]
Этот индекс используется для прогнозирования будущих продаж и очень полезен при планировании будущего рекламного бюджета. [22]
Как следует из рис. 19.10, в добавление к функции общего финансового моделирования, система способна прогнозировать объемы продаж, выполнять анализ во времени и эконометрическое моделирование. Опытные пользователи могут использовать преимущества пакета для прогнозирования продаж, процентных ставок, цены производственных факторов и других важных параметров. SIMPLAN позволяет задавать изменение проектируемых моделей во времени. К динамическим характеристикам относятся: тенденции во времени, экспоненциальное сглаживание и адаптивное предсказание. [23]
Этап в подготовке прогноза продаж, при котором анализируются прошлые продажи товара для предсказания будущих. В некоторых случаях анализ временных рядов рассматривается как достаточный для прогнозирования будущих продаж. [24]
Отклонение объема продаж благодаря изменениям в общем проданном количестве единиц продукции отражается на общей маржинальной прибыли, рассчитанной согласно бюджету. Отклонение может быть вызвано непредусмотренным заказом на продукт, недостатком запросов на продукт или плохим прогнозированием продаж. [25]
Основным источником доходов коммерческих предприятий являются продажи. Именно продажи определяют все прочие аспекты деятельности предприятия, поэтому составление финансового плана начинается с прогнозирования продаж. Основой для такого прогноза служит план маркетинга. [26]
То, что компании обнаруживают пробелы в необходимой им информации, неизбежно, равно как не подлежит сомнению то, что сведения о восприятии требуют регулярного обновления. Это важно потому, что в большинстве организаций исторически сложившееся восприятие относительной значимости различных групп покупателей влияет на выбор целевых групп, или сегментов, а также на прогнозирование будущих продаж. С учетом скорости перемен в потребностях покупателей и непостоянства рынка в плане конкуренции и тенденций, потребность в пересмотре целей существует всегда. [27]
Если есть компьютер, то можно итеративно разрабатывать прогнозные документы, двигаясь с каждым шагом все ближе к решению. Второй, более прагматичный подход состоит в том, чтобы забыть о проблеме в целом, ожидая, что решение, полученное в первом варианте, окажется неожиданно правильным. С учетом того, что при прогнозировании продаж и других переменных величин возможны ошибки, дополнительная погрешность из-за неумения определять проценты, не столь уж важна. [28]
Структура общего бюджета пред. гриятия. [29] |
Бюджет продаж объединяет информацию об объемах реализации, ценах и, соответственно, о выручке от реализации. Он является отправной точкой всего процесса бюджетирования и наиболее спорным моментом. Термин планирование продаж необходимо отличать от термина прогнозирование продаж. Последний термин отражает оценку, предсказание, которое впоследствии может стать, а может и не стать бюджетом продаж. Прогноз превращается в бюджет, если допускается его реальность. [30]