Cтраница 2
При прогнозировании остаточного ресурса трубопровода по изменению текущей толщины стенки t и при постоянном значении допускаемого напряжения единственной характеристикой технического состояния является износ стенки. Опустим в знаменателе формулы ( 43) значение вычитаемого, что приводит к погрешности, идущей в запас прочности. [16]
При прогнозировании остаточного ресурса трубопровода возможна ситуация, иэгдаданные об износе его элементов имеются не в полном объеме. Но имеются данные по отказам и информация о величине общего ( среднего) износа на момент диагностирования. [17]
При прогнозировании остаточного ресурса трубопровода по изменению текущей толщины стенки S и при постоянном значении расчетного сопротивления стали или допускаемых напряжений единственной характеристикой технического состояния является износ стенки. [18]
При прогнозировании остаточного ресурса трубопровода по изменению текущей толщины стенки t и при постоянном значении допускаемого напряжения единственной характеристикой технического состояния является износ стенки. Опустим в знаменателе формулы (4.3) значение вычитаемого, что приводит к погрешности, идущей в запас прочности. [19]
При прогнозировании остаточного ресурса трубопровода возможна ситуация, когда данные об износе его элементов имеются не в полном объеме. Но имеются данные по отказам и информация о величине общего ( среднего) износа на момент диагностирования. [20]
При прогнозировании остаточного ресурса трубопровода по изменению текущей толщины стенки t и при постоянном значении допускаемого напряжения единственной характеристикой технического состояния является износ стенки. Опустим в знаменателе формулы (4.3) значение вычитаемого, что приводит к погрешности, идущей в запас прочности. [21]
При прогнозировании остаточного ресурса трубопровода возможна ситуация, когда данные об износе его элементов имеются не в полном объеме. Но имеются данные по отказам и информация о величине общего ( среднего) износа на момент диагностирования. [22]
Изложены методы прогнозирования остаточного ресурса и основные направления внедрения и развития комплексного диагностирования технического состояния грузоподъемных машин. Приведены перспективы развития систем диагностирования. [23]
В задачах прогнозирования остаточного ресурса за начальный момент времени принимаем момент tk последнего наблюдения. Однако строгая марковость отсутствует, поскольку процесс внешних воздействий q ( t) в общем случае обладает памятью. Это отличие существенно, если процесс накопления повреждений не подчиняется линейному правилу суммирования. [24]
Рассмотрим задачи прогнозирования остаточного ресурса в условиях, когда достижение предельного состояния связано с развитием трещин и трещиноподобных дефектов. При прогнозировании на стадии проектирования различаем начальные технологические дефекты и трещины, зародившиеся при действии циклических или длительных нагрузок. Поэтому при прогнозировании остаточного ресурса по критерию развития трещин следует различать три типа трещин: обнаруженные и пропущенные в результате контроля и трещины, которые могут возникнуть в интервале между двумя инспекциями. Один из узловых вопросов состоит в количественной оценке надежности методов обнаружения трещин и трещиноподобных дефектов. [25]
В настоящее время прогнозирование остаточного ресурса рассматривается как одна из функций системы технического диагностирования энергетических объектов, в частности котлоагре-гатов. Сложность методов достоверного установления остаточного ресурса элементов поверхностей нагрева котлов ВД вызвана невозможностью длительных испытаний труб большого количества котлов, работающих в широком интервале температур, и различной продолжительностью эксплуатационной наработки, особенно в режиме частых пусков и остановов. [26]
Наибольшее распространение при прогнозировании остаточного ресурса деталей получил функционально-статистический способ, который основан на среднестатистических закономерностях изменения диагностируемых параметров во времени. [27]
Следующей задачей диагностики является прогнозирование остаточного ресурса и оценка вероятности безотказной работы машины в межремонтный период. На этом этапе, если есть возможность, прогноз отказов ведется инструментальными методами, если нет - то статистическими методами. Диагностирование чаще всего является составной частью технологических процессов технического обслуживания и технического ремонта машин. Своевременное и качественное техническое обслуживание машин с применением соответствующих методов и средств диагностирования позволяет почти полностью использовать ресурс составных частей машиь и предотвращать отказы. [28]
Определение параметров состояния и прогнозирование остаточного ресурса для такого характера отказов представляет собой трудную задачу. ТД этих узлов может производиться сравнительно простыми и надежными методами, обеспечивая одновременно с опре-дением технического состояния, узлов их идентификацию. Эти методы основаны на замере собственных характеристик рассмотренных узлов и систем насоса. [29]
След-тощей задачей диагностики является прогнозирование остаточного ресурса и оценка взроятности безотказной работы машины в иежконгропьный период. Ее этом этапе, если есть возможность, прогноз отказов ведется инструментальными методами, если нет - то статистическими методами. [30]