Cтраница 1
Прогнозирование технического состояния включает в себя расчет напряженно-деформированного состояния конструктивных элементов резервуара. [1]
Прогнозирование технического состояния осуществляется путем выявления изменения вибрации в последовательности средних точечных значений вибрации и экстраполяции линии тенденции ( тренда) на заданное время упреждения. Определяющей оценкой прогнозируемого технического состояния агрегата является верхняя доверительная граница прогнозируемого значения вибрации. [2]
Прогнозирование технического состояния включает в себя расчет напряженно-деформированного состояния ( НДС) конструктивных элементов резервуара. [3]
Спектры виброскорости редуктора. а - исправного, б - неисправного. [4] |
Прогнозирование технического состояния, т.е. качественная оценка состояния машины в целом и ее узлов. Основная задача диагностики в данном случае заключается в определении срока службы узлов или машины. [5]
Прогнозирование технического состояния означает определение будущего состояния электрической машины на основании изучения тех факторов, от которых это состояние зависит. Прогнозирование может осуществляться как в процессе разработки, так и в период эксплуатации машины. В последнем случае целью прогнозирования является своевременное обнаружение неблагоприятного состояния машины и разработка рекомендаций по повышению уровня его надежности. [6]
Прогнозирование технических состояний системы позволяет предсказать вероятность нарушений в нормальной работе и предусмотреть мероприятия для гарантированной их ликвидации, обеспечения устойчивости работы каждого сооружения и повышения надежности системы водоснабжения в целом. Для достижения поставленных целей на основе научных исследований прежде всего необходимо выявить общие свойства и особенности работы систем при воздействии случайных факторов. [7]
Прогнозирование технического состояния насосного агрегата базируется на определении возможных значений вибрации методом взвешенной линейной регрессии на заданное время упреждения. [8]
Различают прогнозирование технического состояния и прогнозирование надежности. В первом случае дается прогноз технических параметров машины либо эти параметры относятся к тому или иному классу, а также дается прогноз отказов машины. Во втором случае дается прогноз количественных показателей надежности машины на основе прогнозирования постепенных и внезапных отказов. [9]
Целью прогнозирования технического состояния может быть определение с заданной вероятностью интервала времени ( ресурса), в течение которого сохранится работоспособное ( исправное) состояние объекта или вероятности сохранения работоспособного ( исправного) состояния объекта на заданный интервал времени. [10]
Задачей прогнозирования технического состояния является предсказание количественных значений технических параметров либо отнесение этих параметров к некоторому классу, а также определение вероятности выхода параметров за пределы допуска, т.е. прогнозирование отказов. Задачей прогнозирования надежности является предсказание количественных показателей надежности изделия на основе прогнозирования постепенных и внезапных отказов. [11]
Диагностирование и прогнозирование технического состояния агрегата базируется на анализе тенденции изменения вибрации, измеренной в контрольных точках. [12]
В процессе прогнозирования технического состояния встречаются задачи, когда известны некоторые отдельные характеристики материалов. Тогда перечень параметров материалов при различных условиях нагружения можно расширить, совместно используя информацию, полученную неразрушающими методами и из имеющейся базы данных по материалам. В работе [19] изложены основные положения создания базы данных конструкционных материалов. СУБД Microsoft Access 2.0, выбранная для создания банка данных по свойствам материалов, относится к реляционным системам. [13]
Третий уровень - прогнозирование технического состояния агрегата и его узлов, определение их остаточного ресурса. Для реализации диагностики этого уровня необходимо создание базы данных по каждому виду оборудования, включающей данные периодических замеров параметров вибрации, наработки и др., а также разработка или использование имеющихся программных экспертных систем. [14]
Третий уровень - прогнозирование технического состояния элементов, узлов и агрегата в целом. Основной задачей этого уровня является определение остаточного ресурса элементов и узлов агрегата. [15]