Cтраница 4
Отсутствие регистрирующего устройства исключает возможность накопления информации о режимах работы и состоянии тепловоза на ЭЦВМ, а значит, и решение задачи анализа, диагностики и прогнозирования технического состояния тепловоза с помощью ЭЦВМ. [46]
Таким образом, и коррозионный износ, и малоцикловая усталость в значительной мере зависят от интенсивности и характера процесса нагружения, поэтому одним из основных этапов анализа и прогнозирования технического состояния элементов системы трубопроводного транспорта является анализ напряженно-деформированного состояния. [47]
Дальнейшие пути обеспечения надежности и повышения эффективности эксплуатации МН состоят в организации и производстве ремонтно-восстановительных работ по результатам технического диагностирования, организации контроля технического уровня эксплуатационных параметров объекта, полном выявлении и формирующихся, и накопленных дефектов, классификации их, прогнозировании технического состояния объектов магистральных нефтепроводов. [48]
Состояние смазочного материала в зонах трения формируется совместным действием большого числа факторов и параметров ( микро - и макрогеометрия рабочих поверхностей, нагрузка в контакте и скорость относительного перемещения поверхностей, свойства конструкционных и смазочных материалов, температура, работоспособность системы смазки и т.п.) и является комплексным критерием, количественная оценка которого обеспечивает получение необходимой информации как для НК, так и для прогнозирования технического состояния узлов трения. [49]
Оценка технического состояния участков МГ, эксплуатирующихся в пределах установленного срока службы, производится в соответствии с действующими нормативными документами [ 2 - 4 и др. ], при этом используются характеристики механических свойств стали, определенные техническими условиями на поставку труб. При прогнозировании технического состояния и возможности дальнейшей эксплуатации МГ, превышающих эти сроки, важно знать фактические характеристики материала на данный ( прогнозируемый) момент времени, так как считается ( ЦНИИЧермет, ВНИИСПТнефть, Нижегородский ГУ), что переменный характер нагружения газопроводов и агрессивное воздействие окружающей среды в течение длительных сроков эксплуатации могут вызвать деградацию механических свойств трубных сталей, приводящую к снижению несущей способности трубы. Существует и полярная точка зрения, отрицающая эффект старения ( ИЭС им. [50]
Во второй главе рассмотрены вопросы прогнозирование выходных параметров ГПА. Первым этапом прогнозирования технического состояния агрегата является определение остаточного ресурса, которое заключается в установлении момента времени возникновения какой-либо неисправности и достижения ГПА состояния утраты работоспособности. [51]