Прогнозирование - техническое состояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Прогнозирование - техническое состояние

Cтраница 2


Третий уровень - прогнозирование технического состояния агрегата и его узлов, определение остаточного ресурса элементов и узлов агрегата, планирование времени следующего обслуживания.  [16]

По алгоритму проводилось прогнозирование технического состояния других долот, получены удовлетворительные результаты.  [17]

При классификации методов параметрического прогнозирования технического состояния оборудования обычно выделяют три больших класса: экстраполяция, моделирование и опрос экспертов.  [18]

Приведены методы диагностирования и прогнозирования технического состояния ротора, основанные на измерении виброперегрузок и амплитудно-частотных характеристик.  [19]

20 Схема взаимодействия трубопровода с грунтом. [20]

Кроме того, для прогнозирования технического состояния нефтепровода, его надежности особенно необходимо учитывать перемещение отдельных участков трубопровода в условиях гидрологических действий по причине таяния грунта в весенний период, что связано напрямую с изменением физико-механических свойств.  [21]

22 Схема измерения разности потенциалов. [22]

Периодичность процедур диагностирования и прогнозирования технического состояния нефтепровода зависит от времени эксплуатации трубопровода, поскольку, как правило, первые коррозионные проявления обнаруживаются после шести лет эксплуатации. В связи с этим составляются годовые планы и графики профилактического обследования подземных нефтепроводов, в результате которого выявляются дефекты поверхности трубопровода и его изоляционного покрытия. Обнаруженные крупные дефекты устраняются.  [23]

Кроме того, для прогнозирования технического состояния нефтепровода, его надежности особенно необходимо учитывать перемещение отдельных участков трубопровода в условиях гидрологических действий по причине таяния грунта в весенний период, что связано напрямую с изменением физико-механических свойств.  [24]

Но для решения задач аттестации и прогнозирования технического состояния резервуаров критерий (5.1) некорректен по целому ряду причин. В этом эксперименте в стенке резервуара были созданы напряжения, почти в два раза превышающие нормативные, при этом резервуар не утратил работоспособность. Во-вторых, критерий (5.1) не учитывает тех необратимых процессов, которые неизбежно происходят в металле конструкции в период эксплуатации, т.е. на его основании невозможно построить модель оценки изменения работоспособности резервуара в зависимости от времени его эксплуатации. В-третьих, этот критерий в инженерных расчетах применяется только для конструкций, испытывающих статические нагрузки ( или квазистатические), таким образом, он непригоден в случаях циклического характера нагружения, а РВС являются именно конструкциями, воспринимающими циклические нагрузки.  [25]

Поэтому большое внимание уделяется развитию системы диагностики и прогнозирования технического состояния подземных и надземных коммуникаций. Результаты оценки технического состояния трубопровода на основе диагностической информации позволяют обоснованно назначать участки трубопровода для проведения выборочного ремонта, т.е. проводить ремонт по реальному техническому состоянию, тем самым поддерживая работоспособность трубопровода и обеспечивая экологическую безопасность.  [26]

В сложных системах управления, осуществляющих, например, прогнозирование технического состояния аппаратуры, данные анализируются оператором, для чего информация выводится на дисплей. В качестве примера рассмотрим случай, когда требуется оценить коэффициенты регрессии для последовательности измеренных значений в одном из КТ.  [27]

Таким образом, практическая реализация теоретически строгих постановок задач прогнозирования технического состояния машин встречается с трудностями и ограничениями. Этим, по-видимому, объясняется медленное внедрение методов и средств прогнозирования в практику.  [28]

Таким образом, практическая реализация теоретически строгих постановок задач прогнозирования технического состояния сложных объектов встречается с трудностями и ограничениями. Этим объясняется слабое и медленное внедрение методов и средств прогнозирования в практику.  [29]

Определение остаточного ресурса осуществляется на основе совокупности имеющейся информации прогнозированием технического состояния участка трубопровода по определяющим параметрам до достижения предельного состояния.  [30]



Страницы:      1    2    3    4